Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Ругань № 1. Почему я считаю, что команда разработчиков сменилась: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Ругань № 1. Почему я считаю, что команда разработчиков сменилась

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,067 37 0
0

По мере своего желания и возможностей я собираюсь создавать темы в которых буду подвергать сомнению те или иные официальные и не очень высказывания людей так или иначе связанных с Аллодами Онлайн. Данные темы будут служить для того, чтоб перенести споры из веток блогов в одну тему, где они будут выглядеть гармоничней.

Мои доводы будут построены на логических выводах сделанных на основе любых открытых источников информации. Мои оппоненты вольны использовать любые средства для доказательств моей неправоты и в конечном счете с небольшой долей вероятности могут убедить меня и остальных блогеров, которые захотят присоединятся к дискуссии, изменить свое мнение.

Логическая цепочка №1. Сергей Орловский.

Данная логическая цепочка будет построена на личности Сергея Орловского. Внимательно посмотрим его биографию, которою можно найти в открытом доступе, использую ссылочку, но данную информацию можно почерпнуть из любых источников.

bigboo.ru/sergey-orlovskiy/

Что меня тут интересует, так это этапы создания компаний Сергеем. Попрошу отметить, что компании были основаны и созданы лично им.

1) 1996 год. Основал и возглавил компанию Nival Interactive, ведущего российского разработчка PC-игр, где создал более 15 игр, ставших бестселлерами и отмеченных множеством наград по всему миру, включая такие серии как: «Аллоды», «Демиурги», «Операция Silent Storm», Блицкриг, Ночной Дозор, и трилогию «Heroes of Might and Magic V».

2) 2006 год. Основал и возглавил компанию Nival Online, где начал разработку самого масштабного проекта российской игровой индустрии с бюджетом $12 млн — «Аллоды Онлайн», которые с успехом вышли в октябре 2009 года. В феврале 2010 года Сергей продал свою долю в компании крупнейшему российскому интернет порталу Mail.ru

3) 2008 год. Сергей Орловский основал новую компанию — Nival Network. Она занимается разработкой и оперированием игровой социальной сети www.ZZima.com, на которой представлено большое количество бесплатных онлайн игр различных жанров. В ноябре 2010 на выставке Игромир Сергей представил новый свой проект — социальную стратегию «Prime World».

Давайте подумаем, Сергей в различное время создает три компании, которые занимаются разработкой и продвижением собственного продукта. Разумеется все это он делает не самостоятельно, как Вы думаете можно предположить о наличие команды профессионалов, на которую он опирается? Я думаю можно. Можно предположить, что эта команда может уходить вслед за ним? Я думаю можно. Разумеется не все уходят, конечно кое кто остается, но не все. В пользу этого говорит резкое ухудшение качества продукта (АО) сразу после ухода Орловского из Nival Online, но это уже следующая логическая цепочка чуть позже.

Далее я позволю себе немного остановится на фактах слияния компаний Nival Online и Mail.ru, это позволит немного лучше понимать те процессы, которые происходили. Вся информация взята из открытых источников информации.

Давайте рассмотрим данные двух компаний:

ООО «Мэйл.ру» — интернет-компания

Акционеры: Digital Sky Technology – 53,2%, Naspers – 42,9%, Дмитрий Гришин – 3,5%.

финансовые показатели (US GAAP, 2008 г.):

выручка – $74,6 млн,

чистая прибыль – $34,3 млн.

Astrum Online Entertainment — холдинг производителей онлайн-игр

Создан в конце 2007 г., объединяет пять производителей игр для ПК: Nival online, It-terrutory, TimeZero, «Темный джокер – геймс» и NIKITA.Online.

Акционеры: контрольный пакет у Digital Sky Technologies.

Финансовые показатели:

Выручка – около $50 млн в 2008 г., около $100 млн в 2009 г. (источники в Astrum).

Digital Sky Technologies — инвесткомпания

Акционеры: Юрий Мильнер и Григорий Фингер (более 50%), New Media Technologies Алишера Усманова (35%), остальное – у Tiger Global Management, Goldman Sachs, «Ренессанс капитала».

По данным газеты Ведомости.

Как видим контрольный пакет акций находился у компании Digital Sky Technologies. А чо из себя представляет эта компания?

gtmarket.ru/organizations/digital-sky-technologies/digital-sky-technologies-info

Обыкновенная инвестиционная компания в сфере интернет услуг. Все просто, дает деньги на начальное развитие, имеет контрольный пакет в компании, при развитии снимает сливки прибыли. Думаю, это главный виновник монетизации в Аллодах.

MAIL.RU СОБИРАЕТ ИНТЕРНЕТ-ИГРУШКИ. «КОММЕРСАНТЪ»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила два ходатайства южноафриканского холдинга Naspers (владеет 42,9% Mail.ru) о покупке производителя онлайн-игр Astrum Online у российского инвестфонда Digital Sky Technologies (помимо Mail.ru владеет долями в социальных сетях «В контакте», «Одноклассники» и Facebook). Покупка, стоимость которой эксперты оценивают в $200 млн, может стать частью глобальной сделки по объединению Mail.ru и Astrum.

ФАС удовлетворила ходатайство компании MIH Russia Internet BV о приобретении прав на управление шестью дочерними структурами игрового холдинга Astrum Online Entertainment (AOE) в результате покупки 100% долей в уставном капитале AOE, говорится в сообщении службы. Кроме того, ФАС одобрила еще одно ходатайство, из которого следует, что доля MIH Russia Internet BV в AOE уже 38%, а покупателем выступает Myriad International Holdings BV. Myriad International Holdings BV и MIH Russia Internet BV — структуры Naspers. В пресс-службе ФАС пояснили, что речь идет не о свершившихся сделках, а о намерениях: компании могут структурировать сделку, только если компании Naspers выкупят либо 38%, либо 100% AOE.

Источник, близкий к сделке, сообщил «Ъ», что эти покупки являются частью более крупной сделки — слияния Mail.ru и Astrum Online. «Сделка находится в процессе. Она достаточно сложная, проходит как в форме обмена акциями, так и в денежной. Но смысл ее в том, что в итоге Mail.ru и Astrum будут объединены»,— говорит он.

Гендиректор DST (контролирует Astrum) Юрий Мильнер вчера не стал комментировать сообщение ФАС. Один из совладельцев Astrum Сергей Орловский, вице-президент по развитию бизнеса Astrum Всеволод Леонов, а также глава IR-службы Naspers Мелой Хорн также отказались от комментариев.

О создании холдинга Astrum, в который вошли производители интернет-игр Nival, IT Territory, TimeZero и Nikita, было объявлено в конце 2007 года. Компания контролируется Digital Sky Technologies (DST). По оценкам экспертов, выручка компании в 2008 году составила около $50 млн.

ИГРУШЕЧНАЯ СДЕЛКА. «ВЕДОМОСТИ»

Акции Astrum Online Entertainment будут частично оплачены бумагами Mail.ru, частично деньгами, сообщила пресс-служба Mail.ru. По сути, речь идет о слиянии: у обеих компаний был общий контролирующий акционер — Digital Sky Technologies (DST) Юрия Мильнера, Григория Фингера и Алишера Усманова. Объединенная компания будет работать под брендом Mail.ru, ее гендиректором останется Дмитрий Гришин, говорится в сообщении Mail.ru. Президент Astrum Игорь Мацанюк станет первым вице-президентом новой компании, а гендиректор Astrum Владимир Никольский — вице-президентом. Все три менеджера являются миноритариями новой компании, говорят два знакомых с ними источника. Представитель южно-африканской Naspers, владеющей 42,5% Mail.ru, на запрос «Ведомостей» не ответил. 30 ноября ее гендиректор Кус Беккер подтвердил в интервью блогу Grubstreet, что Mail.ru и Astrum готовят сделку.

Структуру сделки Мильнер не раскрывает, он лишь уточняет, что DST остается контролирующим акционером объединенной компании.

Аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина считает, что Astrum стоит $200 млн, а Mail.ru — $1 млрд, за основу она берет средние мультипликаторы американских Google и Yahoo! и китайской Baidu. Аналитик Unicredit Securities Владимир Кузнецов думает, что Mail.ru стоит сравнивать лишь с Yahoo! и ее цена не превышает $300 млн. Но, по словам источника, близкого к одной из сторон сделки, Mail.ru оценили более чем в $1 млрд, а Astrum — примерно в $300 млн. Учитывая, что DST контролировала обе компании, а у Naspers была доля только в Mail.ru, ее пакет в объединенной компании мог снизиться примерно до 36-38%, считает Лепетухина. Это похоже на правду, говорят два знакомых с деталями сделки менеджера.

Объединенная компания получит инвестиции для выхода на рынки других стран и будет более конкурентна на глобальном рынке, уверен Мильнер. Теперь Mail.ru станет крупным интернет-холдингом со всеми инструментами для привлечения, удержания и монетизации своих пользователей, соглашается гендиректор производителя игр Alawar Entertainment Александр Лысковский. Mail.ru работала в основном в России и странах СНГ, а Astrum лицензирует свои игры для Азии и Европы. Mail.ru давно разрабатывает казуальные игры (простые, с коротким сеансом — вроде Tetris), а покупка производителя онлайн-игр позволит сделать скачок в развитии, уверяет Гришин. Кроме того, игры хорошо экспортируются. Самый яркий пример — китайский холдинг Tencent, 40% выручки которому приносят игры, добавляет Мильнер.

Варианты сделки

23 ноября ФАС разрешила Naspers купить 38% или 100% Astrum. На деле была одна сделка между Mail.ru и Astrum, но из-за сложности ее структуры все акционеры запрашивали одобрение ФАС, говорят два близких к сделке источника.

Кстати все очень гармонично, Сергей Орловский основывает компанию Nival Online, где брать деньги на развитие? Разумеется у инвесткомпании (Digital Sky Technologies), которая автоматически начинает контролировать прибыль компании, владея контрольным пакетом акций. Когда компания хочет увеличить прибыль, что происходит...«слияние и поглощение»? Как видим из статьи в «Коммерсанте»: «Один из совладельцев Astrum Сергей Орловский, вице-президент по развитию бизнеса Astrum Всеволод Леонов, а также глава IR-службы Naspers Мелой Хорн также отказались от комментариев.» Вам не кажется это говорит о том, что их пожелания по развитию компании даже не спрашивали? Миф о том, что Сергей Орловский изначально готовил продукт для продажи Mail.ru разрушен?

Логическая цепочка № 2. Личные ощущения по поводу явного ухудшения продукта.

С некоторого времени в клиенте игры начали появляться различные баги по типу ошибки 92%. Которую сначала пишут, что исправили, потом в следующем патче пишут что исправят. В итоге воз по ныне там. Иногда перед заходом в игру приходится набирать по 10 стаков.

Сейчас участились вылета игроков из клиента, который просто сворачивается с критической ошибкой. После последнего патча за 4 часа игры, клиент у меня свернулся около 10 раз, жопное чувство у меня было, когда клиент свернулся сегодня за 5 минут до конца ставок на АП.

Ярко вспоминаю один из патчей в 2010 году, где мы вдруг все интересным образом оказались в 2009 году на стадии ЗБТ, ну так по крайней мере гласила надпись внизу экрана.

Помним как после очередных патчей вдруг перестояли работать дейлики на СО. Еженедельное багование порталов, когда невозможно было никуда портануться, припоминаем.

Таких мелочей можно припомнить достаточно много, о чем это говорить? Те кто сейчас вставляют новые патчи слабо представляют себе работу клиентского приложения и на какой процесс это может повлиять. Видите ли, я в свое время около 5 лет занимался разработкой новых моделей мягкой мебели, у меня была своя команда. При любой поломке механизма, когда говорили признаки, я абсолютно четко знал, где искать проблему, так как полностью имел представление о продукте вплоть до сантиметров. Сравнение, конечно так себе, но предположу, что нынешняя команда имеет слабое представление о продукте, то есть они его не создавали с «нуля».

Косвенно это подтверждается конкурсом гайдов перед изменением игровой механики классов. Ссыль лень искать, но думаю мои оппоненты, не будут утверждать, что «такого не было». Задавалось много вопросов по типу «а нафига это было писать, если все тут же поменяли?». Самый логичный ответ очень прост, те кто занимался классами хотели изучить механику, ибо не имели о ней полного представления, а значит не создавали изначально эти классы.

Логическая цепочка №3. Оговорки и не состыковки.

Тема скользкая немного ограничу ее, так она очень тесно переплетается с моей второй задумкой «Ругань № 2. Почему я считаю, что планов по развитию игры нет или они слишком быстро меняются.»

bagirabo.wordpress.com/2010/05/25/кри-2010-будущее-аллодов-в-свете-выступле/

Смотрим все части и читаем, Багира тут отжигает и без моего участия)))) Май 2010, четыре месяца после начального из череды патчей на монетизацию, СС и благо, все помним. Смена курса? Ориентируемся на Азию… смена планов, смена команды, в том числе и разработчиков? Выпиливание «звезд» в Империи. Из последнего, уже обращал внимание, вместо «православной позы» мы читаем молитву покровителю в «позе Лотоса» и парим над землей. Кстати проподение некоторых детальный анимации у мага, да и чехарду с чатом уже припоминаю… да отговорка, конечно хорошая «делаем нечто глабальное», но такие «детские ошибки», еще одно подтверждение о слабом представлении продукта.

Напоследок читаем

[kvsius] Работа происходит весело =) Люди окончательно освоились с проектом, у нас много идей, споров, поисков лучших решений – в общем, весело.

Вот фраза, которая мне понравилась. «Окончательно освоится» могут только люди не имеющие представления об этой работе.

Логическая цепочка № 4. Вакансии компании.

Жмем на ссылочку,

corp.mail.ru/career/vacancies/

Обращаем внимание на «Технический отдел» и «Игровое направление». Комментарии излишне?

0


37 комментариев
  • аватар

    много писал(а) =)))

    на счет состава, да, он менялся, и я уверен не один раз

  • аватар

    Автор выполнил домашнюю работу на 5+.

    В АО появился свой Лёха Навальный :)

    ЗЫ: На будующее: разбивай такой пост как минимум на три публикации с более глубоким анализом. Удобнее для чтения и проще с пониманием, если выводы обозначены отдельно.

  • аватар

    В АО появился свой Лёха Навальный :)

    :)))))

  • аватар

    А еще то, что не устранены даже самые «детские» ошибки.

    При шлифовании продукта мелкие недочеты, такие как неправильное описание кв. или несрабатывание триггеров как положено исправляются за пять минут.

    Ответы саппорта про «запросом занимаются, он он не имеет первоочередного значения» обычно означает, что никто понятия не имеет, как это собственно работает и чего с этим делать.

    Но больше всего меня удручает, что ушли сценаристы.

    Раньше была хотя бы иллюзия, что что-то будет дальше, намеки на какие-то загадки орков, древние тайны Зэм, история Империи, так похожая на современную нашу но в неожиданном ракурсе… Как только рукожопых головотяпов программеров дополнили нынешними аффтарами, имеющими за плечами три класса карагандинского ремесленного училища, все квесты стали звучать как «иди и принеси мне 100500 прямокишечных гланд, и без них не возващайся» стало просто дико скучно, призрак впустую потраченного времени поднялся в полный рост и расправил крылья.

    Вот кто мешал бы, например, сделать РПГ специализацию, типа при игре за определенный класс давалась бы не одна изначальная расовая абилка, а было бы дерево умений…

    И раздать туда малоценных плюшек, которые не влияют на баланс, типа сундуковой прибавки скорости скакуна на 10 сек…

    Но все эти малозначительные плюшки продают за бабло из ЛР, кв остаются такими же нудными, тайны мира ни для кого не тайны, а наднатый слой астрала уже никого не возбуждает.

  • аватар

    Почитал, спс. Блог Багиры занятное чтиво тоже.

    А вобще печальные перспективы у АО.

  • аватар

    А кто это? Реально)))

    Я не собираюсь заниматься глубоким анализом, у меня другая работа в реале)))) Просто был дождь и два часа свободного времени на работе.

  • аватар

    Продажа Орловским своего пакета акций выглядит логичным. Контрольный пакет акций был у Digital Sky Technologies, а значит они танцевали музыку.

    На вырученые деньги Сергей смог организовать свой проект. Кстати, который работает без багов, чем выгодно отличается от АО, что подтверждает мою теорию о команде профессионалов, которую Орловский забрал себе. Оставив мылу дустус в лице Мишулина и Девишева.

  • аватар

    Анализ проделан серьезный и основательный, соглашусь со всеми логическими построениями, за исключением, пожалуй, «Логической цепочки № 4». Наличие вакансий говорит лишь о текучке кадров (которая является нормой для любой крупной компании), либо может являться следствием расширения штата сотрудников.

    Но я бы хотел поинтересоваться у автора какова была первопричина этого поста? К чему все эти «срывания покровов» и «выведения на чистую воду»? Если посылом служил тезис «не люблю, когда меня держат за лоха», тогда еще более-менее понятно, если что-то другое — интересно было бы услышать комментарий автора.

    Я бы не стал уподобляться «упомянутой всуе» Багире, блог которой представляет собой набор желчных статей с нулём конструктива. Смысла в этом, имхо, ровно никакого.

  • аватар

    Заголовок статьи по последней ссылке явно притянут за уши и из содержания статьи абсолютно никак не вытекает.

  • аватар

    хочу вложить и свои 5 копеек в общую копилку ошибок…

    у меня были такие моменты когда например залетая на остров после загрузки зависал комп и на мониторе коричневые линии и было это не раз о_О в последствии чего у меня сгорел комп. Да и потом зашел с компа дяди о чудо после 5 минут игры и у него комп сгорел… вот как это вообще может быть?

  • аватар

    Вероятнее всего АО изначально задумывался Орловским как «пряничный домик» сделать претенциозный проект, красивый и завлекающий и как можно скорее продать его подороже, пока никто не заметил что обложка есть, а содержания, тем более в дальней перспективе, совершенно нету. И на вырученные деньги уже самому заказывать музыку.

  • аватар

    Смешно, думаешь после такого Гмно проекта АО к Орловскому пойдут игроки в его проект? Сомневаюсь, только не из РФ и СНГ.

  • аватар

    АОшка была очень перспективна до ухода Орловского, такой какой мы его видим сейчас это заслуга Девишева и Мишулина

  • аватар

    Ах, да, чем его проект лучше ДОТа подобных проектов (League of Legends, Heroes of Newerth, Rise of Immortals, Battle of Kingdoms и т.д.)?? Только не надо говорить, что интеграция с соц-сетями оттяпает кусок игрового комьюнити.

  • аватар

    А как в том анекдоте — осадок то остался.

    Тем паче вспоминаются друли порезанные в феврале 2010, которые сваливали из игры, оставив в АО 6 из 7 игровых классов :(

  • аватар

    ДОТа это ДОТа, а все остальное это ДОТообразные игры. В Прайм Ворлде ДОТа один из режимов игры и это лишь 10% игры, причем, насколько я знаю (как альфа-тестер ПВ;)) не самый обязательный.

  • аватар

    да я не спорю, но играть то все равно все будут, альтернативы нет

  • аватар

    Пока нет.

    Все в ожидании Guild wars 2 и Tera.

  • аватар

    Косвенно это подтверждается конкурсом гайдов перед изменением игровой механики классов. Ссыль лень искать, но думаю мои оппоненты, не будут утверждать, что «такого не было». Задавалось много вопросов по типу «а нафига это было писать, если все тут же поменяли?». Самый логичный ответ очень прост, те кто занимался классами хотели изучить механику, ибо не имели о ней полного представления, а значит не создавали изначально эти классы.

    Мда, такая очевидная мысль из которой следует следующий вывод о том, что класс-дизайнер не только не прокачивает с нуля до хай-левел-PvP контента (не путать с макс левелом), но и не играет в свой класс.

    О боже, надеюсь в команде АО есть дизайнер на каждый класс, ну или хотя бы физ/маноюз деление.

  • аватар

    Понятия «срывание покровов» и «выведение на чистую воду», это опубликование некой супер секретной информации, которая известна только одному источнику и старательно скрывается обвиняемой стороной. Я пользуюсь только открытыми источниками информации, я пытаюсь подвести их под логическую основу, которые по большому счету являются моими авторскими домыслами. А вот уже Ваше полное право соглашаться с ними или нет.

    Я вижу, что Вы знакомы с моими высказываниями и фраза «не люблю, когда меня держат за лоха», здесь является ключевой.

    Блог Багиры не является по своей сути конструктивным. Багира первоклассный журналист, до которой еще многим из нас расти и расти. Само понятие критики Вам знакомо? Конструктивные предложения должна выдвигать сама компания, которая стремится получить за них прибыль. Вы осмелитесь утверждать, что за деньги, которые я плачу я еще и должен выдвигать идеи по улучшению продукта? Не находите это слишком «роскошным» для компании, которая по сути не хочет ударить пальцем об палец?

  • аватар

    Гадание на кофейной гуще да и только

    1)Кстати все очень гармонично, Сергей Орловский основывает компанию Nival Online, где брать деньги на развитие? Разумеется у инвесткомпании (Digital Sky Technologies), которая автоматически начинает контролировать прибыль компании, владея контрольным пакетом акций. Вообше-то «нивал онлайн» основан в 2006, а куплен мейлом только в 2009.

    Вам не кажется это говорит о том, что их пожелания по развитию компании даже не спрашивали? Миф о том, что Сергей Орловский изначально готовил продукт для продажи Mail.ru разрушен? Из чего это следует? У Орловского может быть сотня причин не давать комментарии.

    2) Ухудшение? Да в АО с самого начала багов было дохренища, что при Орловском, что без него.

    3) Какбэ, звезды еще при Святом Сергии вырезали. Смена курса монетизации — это работа маркетологов, при чем тут команда-то разработчиков?

    4) А ничего что это список вообще для всех проектов Mail.ru Group?

  • аватар

    Эээ… парни, прекратите ругатся )))

    Как у любой крупной конторы — у мэйл.ру есть куча народа разной адекватности и загруженности (посмотрите на список вакансий), и например, дизайнер, программист, менеджер по развитию, маркетолог и ответственный за коммерческую часть — это совершенно разные люди, зачастую между собой не знакомые. Почему-то все претензии выдвигаются к программистам, хотя на практике это самая безответственная и забитая часть команды, которую обычно ни о чем не спрашивают, а просто говорят, что надо сделать.

    То, чем стала игра — целиком заслуга «эффективных менеджеров», с которых акционеры трясут бабло любыми методами.

    Так что это именно результат «политики в целом», а не отдельно взятых талантов. Поэтому и не будет улучшения :-))

    У Орловского, насколько я понимаю, была небольшая, но очень боевая команда программеров и тестеров, где каждый был на счету и понимал, чем он именно занимается.

  • аватар

    «Пока есть на свети лохи — у Аллодов онлайн дела не плохи»

  • аватар

    эй! кто минусанул? =)

    а вобще представляю статейку «ололоды сжигают компы!»

  • аватар

    Бред. Команда не менялась, если не считать изменением набор большего количества сотрудников…

  • аватар

    И вообще логические цепочки отдаленно напоминают логические))

  • аватар

    Весьма аргументированное заявление, я, пожалуй, могу согласиться с такими неопровержимыми доказательствами. (сарказм)

  • аватар

    Миф о том, что Сергей Орловский изначально готовил продукт для продажи Mail.ru разрушен?

    А он чё, эта, был что ль, етот миф?

  • аватар

    … я собираюсь создавать темы в которых буду подвергать сомнению те или иные официальные и не очень высказывания людей так или иначе связанных с Аллодами Онлайн.

    Именно это я и подразумеваю под «выведением на чистую воду», по-моему сравнение выбрано вполне адекватное.

    Я честно, совсем недавно в этих блогах, и кроме данного поста с другими Вашими высказываниями знаком мало. Просто вывод о причине написания поста, который я указал, первым приходит в голову.

    Ничего «первоклассного» в блоге Багиры я не увидел, все факты преподносятся однобоко, с единственной целью — охаять разработчиков. Как я уже сказал, такая подача материала мне претит. Понятие критики мне знакомо, и она может быть разной, как «огульной», так и конструктивной.

    Я разве спорил с Вами, что разрабы развивают проект топорно и пытаются «не выносить сор из избы» и вуалировать свои косяки, но вместе с тем нельзя отрицать, что проект они развивают и ищут пути выхода из тупиковых ситуаций. Свидетельством этого может служить факт, как резко сменился курс развития проекта после конференции с представителями ТОП-кланов, если бы разрыбы не вняли голосу разума и не прислушались к мнению комьюнити, 4 слой астрала должен был быть введен через 4 месяца после ввода 3-го, как видите этого не произошло.

    Я считаю посты подобные Вашему неконструктивными и даже вредными, потому что развитию проекта они никак не помогут, а только наоборот настроят игроков негативно, именно поэтому и поинтересовался, чем Вы руководствовались, когда писали пост. Повторюсь, это моё имхо.

  • аватар

    Вы знаете, вот мое личное представление как человека никак не прокатит под формулу «выведением на чистую воду» и «срывания покровов». Я хоть и закончил ДВГУ (Дальневосточный Государственный Университет, который скоро получит статус федерального) по специальности журналистика, но я никак не сравняюсь с Шендеровичем и программой «Однако». Мои мысли, прежде всего, останутся, «моими мыслями», право каждого либо подержать их, либо опровергнуть. «Свободу мысли» в «нашей общей стране» никто не отменял. Так или нет? Хотя мне кажется, что страны у нас разные, не смотря на территорию. Так как некоторое «дурики» всерьез рассматривают возможность проведение АП в 17-00 в среду по Мааааскве….ну, что грац.

    Вот смотрите, Ваши же слова «анализ проделан серьезный и основательный, соглашусь со всеми логическими построениями», а потом «я считаю посты подобные Вашему неконструктивными и даже вредными, потому что развитию проекта они никак не помогут, а только наоборот настроят игроков негативно».

    Ну а зачем мне восхвалять, то, что недостойно восхваления? У Вас есть машина? Вы ездите на «Лада Калина»? Хотя делаются все попытки посадить на «это» всего простого обывателя. Вы не согласны с утверждением, что надо продавать качество, а не количество? Пусть даже, это количество спущено сверху по разнарядке, времена «Страны Советов» прошли. Вы так не считаете?

    Я не участвовал в конференции ТОП-кланов и дословно не знаю, что там происходило. Прямых подтверждений того, что должно было быть и того, что будет, Вы разумеется не предоставите?

    Кстати, хотите небольшие наблюдения от меня в качестве бонуса?))))

    Не секрет, что команда БСЛ пришла в Аллоды из других игр…браузерок. Тут даже их наименования в описании пути Набла.

    www.bsl-clan.ru/sostav_05.11.2009

    Открываем сайты

    www.timezero.ru/

    www.dantar.ru/

    Кстати на форуме еще приплетали вроде w2.dwar.ru/ но настаивать не буду.

    И что мы видим…ну в самом конце?

    Powered by Mail.Ru Mail.ru Games.

    Не напомните мне, с каким событием связано появление и резкое поднятие БСЛ в первой для них клиентской игре?

    Кстати, да allodslive.ru/kvsuis18042011

    [Аод] Вы сами, команда разработчиков, играете в то, что создаете? Если да, то с какой целью — тестирование или просто так, для души?

    [kvsius] Играем, очень много кто играет. В начале это было скорее тестирование, было интересно посмотреть, как это работает, но сейчас люди играют, просто потому что им это интересно. Очень многие уже 47е, состоят в хороших гильдиях, ходят в ГД, на АП, летают в Астрал – в общем, играют по полной.

    Забавное изречение, не правда ли?))))) Кстати откуда у Вас вот это, с таким претенциозным названием www.bsl-clan.ru/news?page=2 ну и еще есть www.bsl-clan.ru/news/?id=4974

    Предположить, то, что Екатерина первоклассный журналист…….не смешите. Правда же это объяснит знание того, что надо прыгать во втором слое с корабля и умирать перед островом, чтоб ключи не тратились? Впрочем, как и многое другое)))))

    Не воспринимайте меня всерьез, я пьян…сегодня у начальника ДР…а после завтра ДР у меня, мне простительно)))))

    PS

    Кстати…давно хотел написать, что мужчина изображенный у Вас на аватаре….он ……как бы сказать по мягче…….занимался любовью со своей дочерью(((((( не по своей воле, правда…… то была хитрая месть.

    Хотя если, Вы за основу взяли эту сцену, то респект….если нет, лучше убрать аватар, если не понимаете его сущности.

  • аватар

    Ну то что создатели давно ливнули с проекта и на их место встали криворучки знающие игру только на половину уже всем довно ясно, с каждым патчем ( и багами) все больше.

  • аватар

    Ого я вчера выдал в сине-злом состоянии))))) Вчера часа четыре просидел на форумах, сейчас хожу и воссоздаю хронологию событий вечера))))) Тут без матов, это уже хорошо))))

    Поправка: программу «Однако» ведет Михаил Леонтьев… я фиг знает, кто такой Шендерович.

  • аватар

    Алкоголь УБИВАЕТ

  • аватар

    Мда, печально… зачем Вы приплели к диалогу мой клан и мою аватару абсолютно неясно, каким боком они относятся к теме дискуссии? Даже не буду комментировать Ваши нападки на БСЛ, совсем другие цели преследовал, когда Вам отвечал.

    Я еще раз поясню Вам, тот факт, что я считаю Ваш пост неконструтивным и вредным, никак не означает, что я не согласен с его смысловой нагрузкой. Любому здравомыслящему человеку итак ясно, что мэйл отчаянно прячет свои косяки.

    И поэтому я и задал вопрос: «ЗАЧЕМ Вы разливались мыслею по древу?», вы на него так толком и не ответили, а ведь меня интересовал ровно этот вопрос. Хотел понять подоплёку так сказать.

    П.С. Вы думаете я поставил своей аватарой О Де-Су «чисто для красоты» и не знал откуда этот кадр и какова его смысловая нагрузка? Не стоит так снисходительно относиться к своим оппонентам и считать себя «семи пядей во лбу», другие люди тоже «не пальцем деланы» :)

    Смотрел «Олд-Бой», ну наверно раз 10…

  • аватар

    зачем Вы приплели к диалогу мой клан и мою аватару абсолютно неясно, каким боком они относятся к теме дискуссии?

    Для Отсу эт нормально, левые темы брать из воздуха и зачем-то приплетать.))

    Смотрел «Олд-Бой», ну наверно раз 10…

    Удивительная трилогия… Самым любимым считаю Госпожу, смотрел несколько раз. В Господине по моему самые сильные образы героев. ОлдБоя смотрел один раз, трудно он шел, но из трилогии он единственный в моем личном топ10.

  • аватар

    Нападок на БСЛ с моей стороны нет, мне очень печально, что Вы так думаете, хотя несколько вопросов возникает. Более того я несколько раз обращался к руководству Вашего клана за помощью. В той или иной манере, но она была оказана.

    Мне просто немного не нравится положение дел на сервере, когда одна гильдия занимает лидирующие позиции и начинает диктовать свои условия. Пусть это происходит не сознательно, но это происходит. Сейчас у Вас появился хороший противник в лице гильдии Ренесанс, это дает намек на создание некого баланса сил, пусть и призрачный намек.

    На моей памяти нападок на другие кланы с моей стороны не производилось, были притязании к гильдии Райзен. Но после переноса диалога из форумной ветки в личное общение мы нашли точки соприкосновения. Более того нам также была оказана помощь в виде предоставления информации по интересующим меня вопросам.

    Путем «приплетания» Вашего клана к диалогу, я просто показал, что путем «сенсаций» от Суворова можно расписать, что угодно. Хотя мои наблюдения сделанные буквально за два часа, по клану БСЛ мне лично понравились. Нас шокирует не сама информация, а способ ее подачи. Способ выбрал немного неверный, согласен, можно было ввести пару фраз и все было бы намного мягче. Но алкоголь, зло)))))

    Конструктивной информации вообще очень мало, тем более в блогах. Даже, допустим любая новостная программа не несёт за собой ничего конструктивного, она предназначена для того чтоб быть «в курсе» событий. Мне было интересно сделать этот пост и я его сделал. Вредного ничего не вижу, вот напишите мне, пожалуйста, что плохого случилось если бы официальные представители игры написали " Да, мы не справляемся, это первый опыт поддержки собственного игрового клиена в стране. Да, у нас не хватает специалистов и мы пропускаем «детские» ошибки и наши патчи ужасного качества. Да, мы зарабатываем не так много как хотелось и у нас проблемы с продвижением продукта в другие страны." Это так по человечески и понятно, вот вышел Ельцин и станцевал с Осиным… и все поняли, что Россия «сердцем за Ельцина». Однако тут происходит совсем другое, пишется, что все хорошо… млин да уже шутка по интернету ходит «Что, только mail может возводить свои „косяки“ в ранг достижений.» Люди читают одно… а на выходе видят абсолютно другое, а это вызывает только отторжение. В каждом новом патче люди видят уже только плохое, они разучились верить «разработчикам» и повод для этого есть. Есть золотое правило «Никогда не обманывай своих клиентов», в противном случае мы получаем ту картину, которую наблюдаем.

    PS

    По аватару класс, видите мы уже находим общий язык. Мне нравится эта сцена в фильме, она сделана так, что ей веришь… самое подходящее слово.

    Рас, введение новых подтем в основную ветку диалога служит для того, чтоб придать разговору новое развитие если автор не хочет чтоб его тема умерла. И мы нашли себе пищу, например чем не зацепка создать темы в блоге «Что значит Ваш аватар?» и «Какое кино мы смотрим?». Займетесь? «Какую музыку мы слушаем во время игры» возьму на себя))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все