Лучшие онлайн игры ONGAB logo
DNLK218-06-2011, 20:04 1,816

Форум / Общие вопросы / Русский народный

Разрабы во многом стараются не походить на Ту Самую Игру, да и вообще пытаются сделать «не как у всех». Зачем?

Чтобы создать уникальный российский проект. Миникарта, ники русские, ролевая система, космос, арт-дирекшен, классы, — это далеко не все те вещи, в которых разрабы что-то делают по-другому. Разрабы сами говорили про многие вещи: «не сделаем, потому что будет как у всех» или «реализуем по-другому». Это шорошо — несмотря на все крики типа «АО — клон ВоВ», Аллоды проект во многом уникальный. Вряд ли буржуи смогли бы сделать такую же игру.

25 комментариев
  • аватар

    И что же в ней уникального кроме того что до дажней можно добраться не по земле а по астралу? Ты хочешь сказать то что разрабы не просто что то копировали а ещё и не поленились это копираваное немного изменить?:)

  • аватар

    Миникарта

    Которую до релиза официальной написли мододелы

    ролевая система

    Вехи?

    классы

    Только в АО могут не чинить класс больше года, о чем наверняка напомнит любой пришедший маг.

  • аватар

    DNLK, а какой у вас опыт в ММО? Если не секрет — в какие проекты и какое время играли?

  • аватар

    К сожалению, мало чего оригинального и самобытного есть в аллодах. Большинство идей, которые вводились в недавнее время и(скорее всего) которые будут вводиться нагло «слизаны» с других проектов. Пример: Перерождение в Аллодах, это избитый, порезанный суб-класс ил Ла2… Но спорить нельзя, взяв идею, они «переработали» ее по своему… уж если слизали идею, то слизали бы «от и до», а то получилось нечто из разряда «оторви да выбрось»…

  • аватар

    Придумать что-то поистине новое, но, при этом, интересное игрокам — довольно сложно, если не невозможно.Как я уже писал, все уже придумано до нас — нужно уметь это использовать.

    Самое интересное, что игроки придираются ко всему новому, а то, чем они пользуются все это время — они считают само собой разумеющимся.И, я, к сожалению, немного не понимаю.Если «копирование» — плохо, то ненужно вводить то, что уже где-то есть?

  • аватар

    АО с самого начала были клоном. В лучших традициях. То есть взято лучшее и добавлено новое. Теперь же от этого отреклись и хотят показать свою полную идейную независимость. Но это чистой воды лицемерие. Уникальным проект уже не будет никогда, так как он и не был уникальным.

    Я думаю, следует продолжать как делать новое, так и продолжать внедрять старое доброе, много раз проверенное и отлично себя показавшее в других играх. Игрокам от этого будет только лучше.

  • аватар

    Уникальным проект уже не будет никогда, так как он и не был уникальным.

    Уникальный проект — это «Tabula Rasa».А у нас — у нас,«Фентезийная ММО».В нее очень сложно внести что-то новое...=)

    Я думаю, следует продолжать как делать новое, так и продолжать внедрять старое доброе, много раз проверенное и отлично себя показавшее в других играх. Игрокам от этого будет только лучше.

    В остальном согласен: мне кажется, особенности проекта нужно развивать, а именно, к примеру, Астрал.Во всех направлениях.

  • аватар

    Миникарта квадратная :D

    Ролевая система — система статов, допустим. И не надо говорить про то, что она «упрощена до безобразия» и все в таком духе.

    Классы — да, классы. Во многих ли играх у палов есть барьеры, у магов энтропия, а у сталков стрелы? Или это уже воспринимается как должное?

  • аватар

    ПВ (да, было дело =() — один месяц.

    АО — с начала ОБТ и по сей день

  • аватар

    С чистого листа проект не создать — надо опираться на наработки других игр жанра. Но сказать, что АО — полное и бессмысленное копирование — бред.

  • аватар

    Полностью согласен.Почему-то все игроки мечутся между крайностями...=)

  • аватар

    Плохое копирование-плохо.

  • аватар

    Что же Разработчики так ужасно скопировали, извиняюсь?

  • аватар

    Арену смерти например, прошлый её вариант, хотя и новый не лучше из за сырости.

    И насчёт добычи, крафта и разницу между топ шмотом(эт я про салат). Слишком быстро они меняют его, не успеешь скрафтить себе все вещи как уже пора летать за новыми причём всего лишь чуть-чуть лучше тех что были, ну это моё мнение на счёт шмота может кому и нравится это.

    Оставили бы лучше как раньше было, одевается нужно долго в топ шмот но и понагибать в этом шмоте то же долго можно.

    Ещё копируют они плохо шмотки, просто старые переименовывают, точнее даже не переименовывают а просто слово прибавляют к прошлому названию и статы побольше делают…

  • аватар

    Дык уже несколько раз говорилось, что третий слой — заглушка, так что ждем осени.

  • аватар

    Механика Арены Смерти — очень распространена.Тут и сказать нечего.

    А про Третий Слой уже сказал DNLK.Следующий слой должен предложить нам что-то новое...=)

  • аватар

    Я знаю что распространена но то как раньше попадали на арену, а именно пару раз в день нужно было бежать на язес и ждать от рандома чуда, некоторые неделями не попадали хотя стояли каждый день, разве это можно назвать нормальным копированием?

    Я вобще считаю что никакие эвенты а особенно пвп не нужно привязывать к определённому времени, разве что самые массовые…

    А про третий слой не тоже самое говорили разве?:)Мол второй слой заглушка а третий «вам понравится».

  • аватар

    Я знаю что распространена но то как раньше попадали на арену, а именно пару раз в день нужно было бежать на язес и ждать от рандома чуда, некоторые неделями не попадали хотя стояли каждый день, разве это можно назвать нормальным копированием?

    Мне кажется, Разработчики стараются избежать прохода по «проторенному» пути, но это не всегда получается.

    Про Третий Слой и то, почему он так и не стал тем, чем станет Четвертый — мы никогда точно, к сожалению, не сможем узнать.

  • аватар

    То, что арену будут переделывать, было давно известно (по крайней мере мне почему-то было О_о).

    А насчет второго слоя… что-то не помню, чтоб его заглушкой назвали. С другой стороны, возможно, игроки просто слишком быстро его освоили. Контент-то не успели поди допилить)

  • аватар

    То, что арену будут переделывать, было давно известно (по крайней мере мне почему-то было О_о).

    Как давно? Год назад?

    И судя по тому на сколько она сырая что то не похоже что её долго переделывали.

    , игроки просто слишком быстро его освоили
    Ну а как ещё то может быть, континент то этот уже осваивали. Или разрабы думаю что копию старого континента но усиленного игроки будут год проходить?

    Да и любой континент быстро освоиться с рунами то:)

    Они же не будут весь континент под 8+ руны делать а это значит что тот, кто имеет руны больше тех под которые континент делался, а таких достаточно, будут быстро весь континент проходить, так что быстрота прохождения не только от игроков зависит…

  • аватар

    — А давайте изобретем велосипед?

    — Танунах!1 Есть ужо вылосыпэды…

    — А мы назовем его концептуальный русский велик и сделаем не как у других.

    — Точняк!11 Руль под жопу, колеса накуй, итак схавают. Раму… Не ну раму надо покрасивше забабахать. Вы видели самый популярный вел? Это же просто WOW!!! Так мы сделаем раму поярче, принты четкие такие налепим. А еще можно продавать звездочки для передач. +3,33% скорости за 100500 убиеных енотов. Тем и будем жить.

  • аватар

    Континент такой континент

  • аватар

    Континент такой контентный.

  • аватар

    :) Да, чё то я переборщил с этим словом… Из — за того что отвлекался часто...))

  • аватар

    А что твое слово должно было значить?)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все