Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Самая ожидаемая игра в Китае: обложка
Ур. 0 Поддержать Подписаться

Самая ожидаемая игра в Китае

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,532 34 0
0

Российская многопользовательская ролевая онлайн-игра «Аллоды онлайн» стала одной из самых ожидаемых новинок в Китае. Разработчик игрушки Mail.Ru Group признается, что выход на этот рынок всегда был непростой задачей для западных компаний. Однако перспективы Поднебесной более чем заманчивые: уже к 2014 году китайский рынок онлайн-развлечений может достичь отметки 8 млрд долл.

По данным портала 17173.com, крупнейшего игрового интернет-ресурса КНР, российская MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра) «Аллоды онлайн» попала в топ-10 самых ожидаемых игр в Китае. Российская разработка вырвалась на 10-е место, в то время как гранды мировой игровой индустрии NC Soft (GW2) и BioWare (SWOTOR) занимают 23-е и 26-е места соответственно, рассказал РБК daily директор по маркетингу игрового направления Mail.Ru Group Ярослав Астахов.

«Аллоды онлайн» — один из наиболее успешных ММОRPG-проектов компании. К настоящему времени эта игра запущена в России, Европе, США, Бразилии, Японии, Корее и других странах. По данным компании на июнь 2011 года, количество зарегистрированных игроков по всему миру уже превысило 3,5 млн человек.

О том, что Mail.Ru Group собирается покорить еще и китайский рынок, сообщалось и ранее. Этот шаг компании аналитики оценивали позитивно, однако предупреждали, что не стоит ждать сколько-нибудь значительной финансовой отдачи. По мнению экспертов, азиатские рынки в силу своих культурных особенностей и эстетических предпочтений весьма специфичны в выборе компьютерных игр.

В самой компании признают, что выход на китайский рынок всегда был непростой задачей для западных компаний, «на нем традиционно доминировали проекты местных разработчиков», пояснил Астахов. По его словам, сейчас полным ходом идет подготовка к закрытому бета-тестированию, запуск которого запланирован на 2012 год.

Г-н Астахов отмечает, что «Аллоды онлайн» очень нравятся зарубежным игрокам, в основном благодаря неожиданному для фэнтези дизайну и художественным решениям. «Судя по тому, что „Аллоды“ вошли в топ-10 самых ожидаемых онлайн-хитов, мы ожидаем повышенного интереса стороны китайской публики, но конкретные цифры называть еще рано. Заметим лишь, что рынок крайне перспективный», — отмечает он.

По оценке экспертов компании Pearl Research, ежегодный оборот китайского рынка онлайн-игр составляет около 6 млрд долл., а к 2014 году он может достичь отметки 8 млрд долл. В целом же, по мнению экспертов, интерес к онлайн-играм среди пользователей в мире в ближайшие пять лет вырастет на 27%.

По итогам 2010 года число интернет-пользователей в Китае достигло 475 млн человек (данные Китайского информационного интернет-центра, РИА Новости). А если учесть существующие оценки, что на сегодняшний день в Поднебесной в онлайн-игры играет почти две трети всех интернет-пользователей, это может составить около 300 млн человек. При условии, что население Китая насчитывает около 1,3 млрд человек, потенциал для роста еще есть.

Ссылка

0


34 комментария
  • аватар

    10 миллиардов китайцев.

  • аватар

    Успешная?Пффф.Успех это когда с 1000000 человек береш по 1$ ,а не с 1000 оставшихся игроков по 1000$.

  • аватар

    Когда я начинал играть в далеком апреле 2010 года все локации были забиты народом и вечером наблюдались очереди на сервер.Сегодня 1-2 новеньких + 2-3 переродка на локацию.Кстати в последний раз забитый сервер я видел на стресс тесте ВЗ.

  • аватар

    "В Багдаде все спокойно, спокойно, спокойно..."

  • аватар

    Большинство новых "рекламных" постов выглядят очень комично. Меня поражает слепота рекламного отдела. Кто кроме школоты\ГОпоты на это посмотрит? Китай, ну где как не в Китае ждать ололоды, где клонированное гейм-сообщество кормят "отборным" отечественным гриндом, и где тот же WoW появляется с таааааакими задержками, что просто страх?! РжуНимагуУпалсостула.

  • аватар

    Поздравляю китайскую аудиторию, у них достаточно денег и менталитет другой, который позволит менее болезненно относится к ценовой политике издателя. Ну а про комьюнити, думаю, речи идти не может, ибо проблемы в КНР с этим вряд ли будут.

  • аватар

    вот пруф что там аллоды на 6 месте http://newgame.17173.com/top50.shtml

    а GW2 занимают не 26 а 9

    на 29 же не СВТОР а Линейдж Интернал

    СВТОР же в списках вообще не нашел

    Hа первом месте там Blade and Soul от NCsoft

  • аватар

    Пфф ясное дело что гилд варс 2 и свтор не на первых местах.Там же нет еб@нутого анимэ и гавеной азиатской граффики.А в аллодах с каждый патчем этого кала все больше вот они и набирают популярность на востоке.

    Всегда ваш К.О

  • аватар

    Всегда в АО был гринд, а европейскости и манапанка все же в разы больше,чем кавая.

  • аватар

    Видел с месяц назад скриншоты, там тканевая броня являеться бронелифчиком. Хз, может быть она такая в единственном экземпляре, но меня это напугало. На девушке - месмере это было))

  • аватар

    Я мониторил эти данные в течение недели, менялись позиции. То, что описано в данной записи - близко к правде на момент дня 3-4 назад.

  • аватар

    Коооонечно, китайцы ничо не понимают в играх, они пидарасы, а ты Д'Артаньян.

  • аватар

    Кстати, внезапно, но китайцы аниме не особо любят, как и вообще Японию)

  • аватар

    Судя по тому ,что она делают...Да они ничо не понимают в играх =D

  • аватар

    Ниндзи может что то и понимают в играх, но аудитория настолько большая что людей которые выбирают действительно качественные проекты (по мнению европейца) не заметно.

    Если у азиатов мыло.мсру лососнет тунца то я наверно ламбаду станцую)

  • аватар

    Happymill, ниндзи это же японцы, не?)

    А что насчет китайцев - я уверен, что Хадаган им очень понравится (хотя до перепила Незебграда понравился бы больше).

  • аватар

    В данном случае ниндзи - все азиаты)

  • аватар

    Пойду пить водку и играть с медведями на балалайке.

  • аватар

    Кто-то высказывал уже мысль, что мэйлу нет смысла собирать с миллиона человек по баксу, когда ровно столько же можно собрать с 1000 человек. Вполне разумное решение и успешное в плане финансов. Так, что вы тут не совсем правы.

  • аватар

    Дело в том, что прав он на 100% Данная тысяча что может вложить 1000 так же легко развернется и уйдет, останется человек 10, которые уйдут чуть позже из миллиона если останется тот же процент что и с тысячи, то есть возможность пожить и даже поднятся заново, считаем профит. И данная концепция хороша только для кратковременного бизнеса. Для тех кто планирует так жить долго и счасливо через пару тройку лет путь будет закрыт и закрыт полностью. Обелятся заколебаются!

  • аватар

    Боюсь от наплыва китайцев сервера Аллодов упадут и больше не встанут.)))

  • аватар

    У них будет открыто больше серверов, если наплыв будет соответствующий.

  • аватар

    Главное открыть столько, чтобы побольше игроков вложилось в игру за первое время, и можно на канары.

  • аватар

    Вы мне лучше скажите, на каком основании там инфа идет о том что разработчик Нивал, а не аструм нивал или прочие мыльники... о_0

  • аватар

    У вас посыл не верный изначально. Мэил.ру, не так контора, которая сильно заботится о своей репутации, и об её очищении, вы наверно это уже заметили. Это большой бизнес, который, если когда и загнется, то будет загибаться долго и сильно вонять при этом. Касательно аллодов, то с ними тоже самое, через 3 года не загнутся, будут долго и мучительно закрываться, а пока они остаются самой финансово успешной их мморпг, где как раз и получают с 1000 человек по 1000$.

  • аватар

    Недосмотр вероятно.

  • аватар

    незабудь угостить медведя водкой

  • аватар

    Интересно, долго китайцы кактус жрать будут? Или только мы его жуем?

  • аватар

    Любой бизнес расчитан на краткосрочные и долгосрочные перспективы. Мыло как и ололоды в России долго не проживут. Загнутся, не через 2 так через три, их потолок с Гришиным во главе 5ть лет. Вот увидите, завалятся как только сменится поколение.

  • аватар

    ну гв2 еще не вышло в релиз. демки демками, еще не вечер)

  • аватар

    Они кактусы любят, думаю надолго хватит.

  • аватар

    Читаю вот историю мыла

    http://corp.mail.ru/about/history/

    и не понимаю с чего вдруг мыло загнется через 3 года? какое ещё поколение сменится через 3 года? при чем тут поколение? новое поколение знать ничего не будет ни про-то какое мыло нехорошее и во что превратили аллоды онлайн. Для нового поколения всё это уже будет нормальным по умолчанию. Эта смена поколений уже произошла в игре. В игре все недовольные ушли, ушли те, кто видел с чего все начиналось, и видели во что всё превратилось. Теперь нет таких игроков в аллодах, теперь играет новое поколение для которых 5 покрова и 7-9 руны в порядке вещей, они не ноют, они идут и платят, и они-то и составляют эту 1000 игроков, с которых мыло имеет 1000$. Успешная игра, которая не собирается закрываться. Причин не вижу. Назовите хоть одну.

  • аватар

    Хм, постараюсь ответить. Придет избалованное поколение, которе знать не знает что такое дифицит ММО. И будут так же избалованы нормальным саппортом и отзывчивой администрацией. В любом деле будь то игра или мероприяте любого другого рода, "свой курс" всегда приводил к закрытию. Когда клиент рассматривается всего лишь как средство вытягивания денег, а не как человек обеспечивающий долгую и успешную судьбу проекту и компании в частности, уже обречен, даже если сможет продержаться на плаву какое то время! Тысячу... как раз тысячу составляют старики из той же Орды и прочих старых гильдий. Основная масса уже готова уйти если подвернется что-то лучшее и тот же Лолотым в курсе, раз начали работу над новой ММО. Чтобы аллоды довести в нынешнем состоянии до в разы сокращения обоснованных жалоб и обвинений нужно много времени и средств, которые они не готовы вкладывать в игру сейчас. Лоло уже отработанный материал. По крайней мере для России. Людям хочется чтобы без багов, которые мешают им а не донату, а лолошники не могут уделить столько времени. Да и если в китае лолоды выстрелят... Что вполне может быть, то в России смело закроют пару тройку серверов, оставив парочку для тестирования и будут держать абы не сдохли, что уже не жизнь, чтобы отлизанный клиент уже поступал буржуям и китайцам отшлифованным.

  • аватар

    Ваша мысль понятна. Поживем увидим как оно будет :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все