Мудрость перестает отвечать за шансы лечения пройти полностью, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо Духа.
Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном — больше.
Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.
Формула зависимости наносимых повреждений от соотношения Точность/Броня и Ловкость/Проворство и их магических аналогов немного изменена и стала более плавной. Для игрока это будет означать, что недостаток этих характеристик станет менее губителен.
Ярость станет гораздо более опасной, ещё сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.
Придумали какую-то пежню, блеать. Это что, получается, тому, кому нужна мана, выгоднее будет носить двуруч, лишив себя брони и резистов? Будет тупо, если мудрость aka дух уберут отовсюду, кроме пушек.
Долгожданная актуализация посохов, не?
да посохи станут актуальны
интересно что станет с персом после обновы. статы к чертям пойдут
Некры и жруны нервно курят в сторонке))
тупо и будет «Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии» :)
Я так и представляю себе следующую логическую цепочку:
— Посоны-посоны, че делать, игроки жалуются, что посохи никому не нужны, зачем мы их вообще вводили в игру?
— Нууу… посохи легче скрафтить, чем одноручку и оффхэнд…
— Но ведь среди всех двуручек у посохов самый маленький УВС! И персонаж теряет резисты.
— А давайте сделаем одноручки хуже, чем посохи, все сразу станут их носить!
— О, ты гений, братюня, точняк, так и сделаем!
А вам не кажется, что все это сделано для того, чтобы не «гимповали» Дух? Его ответственность за ману, за сказать, перенесли на Мудрость не просто так, а потому что один стат — не должен отвечать сразу и за урон, и за количество маны.
Обратите как-нибудь внимание на модификаторы усиления урона на разуме и силе и сравните их. Я думаю, вопросы по поводу «гимпования духа» отпадут сами собой. Плюс скорость восстановление маны не сопоставима со скоростью регена энергии.
НИПАИГРАТЬ!
ололо, статы и шмот пытаются в чувство привести, а они ноют.
Проворку привели «в чувство»? Бугогашеньки.
Я не понимаю этого вообще СКОЛЬКО нужно мудрости на пушке если одной шмоткой поддерживать баланс стата=)
Уже говорил, но повторюсь) Тролль из тебя стрёмный))
Согласен тролление-это исскуство
а теперь покажи где я тролю?? я немного непонимаю значение этого слова.
у меня это:
Тролль — мифологическое существо, одна из нечеловеческих рас в литературе жанра фэнтези. Тролли обычно описываются как огромные могучие существа (выше, сильнее и, часто, глупее орков, если таковые присутствуют в данном мире) с серой или зеленой кожей. Интеллект, физиология и пища троллей варьируется от автора к автору. Некоторые авторы выделяют несколько видов троллей.
Легенды о троллях зародились в Скандинавии. Согласно легендам они пугали местных жителей своими размерами и колдовством. По другим поверьям тролли жили в замках и подземных дворцах. На севере Британии есть несколько больших скал, о которых существуют легенды — будто бы это и есть тролли, застигнутые солнечным светом. В мифологии тролли бывают не только огромными гигантами, похожими на огров, но и маленькими, похожими на гномов существами, обыкновенно живущими в пещерах. Детали образа троллей в фольклоре сильно зависят от страны.
или lurkmore.ru/Тролль
Это не твоё понимание)) это наставленные цитаты из нэта))
но я люблю мифологию и если ты такой идиот что только и понимаешь что «современные ТРОЛЛИ» тупо отсиживают свои задницы перед мониторами, «едя» в этот момент булочку с чаем наращивая свои жировые складки и коментя людей вызывая их на агр…
я тебя правильно описала?
спасибо. более менее врубилась =)))
Едрён батон, это получается, магам/некрам/друлям что делать, где брать мудру, в биже? ну нах(
Ах… как же ты меня возненавидела))Так кто же в твоём девичьем понятии тролли?) Ты просто не знаешь понятия, а вставляешь троллфейс))
та господи я просто увидела комент addae
и почитай её комент. встретила знакомую фразу ибо както парень открывал чот похожее. вот и нашла в нете и вставила?? эт чо запрещено законом?
и описание видимо правдиво… XDDDDD
и что хочу то и вставляю тебе то чего лезть??? не коментируй меня боле… спрячься!
Функции маг статов:
Разум — урон заклинаний
Инта — отражения заклинаний/ + лечение
Дух — лечение/сила заклинаний
Мудрость — наша мана небесная
И как это все воспринимать?) особенно разум(урон заклинаний) с духом(сила заклинаний) и инту(лечение) с духом(лечение)?
моя ни понимать, а сейчас типо дух не аналог точности да?
Эт же скок там ее будет +100500 что ли?
пофиг на резисты когда хилишь. Я носил посох для стат
=)) Прячусь) как в старые добрые времена)) ток раньше я от тя на гипате прятался))))))
Тыкни сюды
=D хитрюга!!! ахаххахха
Жрунам-то, конечно, пофиг. «Награда мученика» зарешивает.
Двуручные палицы жрякам еще никто не отменял так то
А мне нравится. Теперь все статы станут полезными…
У тебя что не пост, так обязательно нытье…
насколько я помню сейчас только для физ-атак у маг. классов, будет теперь и для маг. атак у всех маг. классов
+201000
правильно для физ атак
а для маг атак есть инта(то бишь отражения), а точность это пробивание брони как бэ по логике одна и та же у статов работа
няшный котик ^_^
^_^
Инта будет отвечать немного за другое после патча) Потому пересекаться статы не должны
=^.^=
=*о*=
у магов заберут самохил, им теперь на мудру пофигу будет.
м-да, проще всего было актуализировать посохи, добавив на них немного силы магии. Сразу бы все заинтересовались.
Тогда бы все забили на оффхенд… Ничего бы толком не поменялось.
Сейчас в принципе будет тоже самое, но немного с другого ракурса всего-то
Я тоже ничего не понимаю в новой системе… Сейчас физ.атаки отличаются от магических тем, что физ.атакой можно промахнуться, но если она попадает в цель — на урон действуют 2 модификатора: сила (линейное увеличение) и точность (игнор брони). Маг.атакой промахнуться нельзя, но она практически всегда частично уходит в резист. За «игнор резистов» отвечает интуиция. Раз с маг.атаками введут такую же систему, как и с физикой — значит, маг.атаки тоже будут промахиваться? В теории, тогда всем кастерам должны поднять дамаг, чтобы сравнять их с физДД.
А вот «мудрость только на оружии» — вообще что-то непонятное. Это значит, что много её не наберёшь никак, значит, маны будет меньше. Уменьшат стоимость заклинаний в мане? Увеличат скорость её регена? Если нет, то все кастеры взвоют от нехватки маны.
на данный момент они как раз таки пересекаются) там выше я писал что как это воспринимать вобще можно, они бы поточней описали что ли. потому что хз вобще что магу придется стряпать %)
а никто не считал, кол-во статов книжка+кинжал равно статам на посохе? Резисты не учитывайте
Если равно, то посохи надо апать) Тогда будет посохи — для ПвЕ, кинжал+книжка для ПвП, ибо там +дамаг, там + резисты.
а раньше были бесполезными эти статы?)
я Ничего не понимаю.
1)_Мудрость станет духом
2)_Инта станет отвечать как за проход хила, так и за поглощение противником заклинаний
3)_Дух станет… интой? Оо Раз уж станет аналогом Точности. Либо он просто будет аналогом, но станет как Разум? Ведь за поглощение противником заклинаний все еще отвечает инта. Или как?
4)_ А что с разумом?
Нипанятна!
Да тут ничего такого Инта влияет на проход заклинаний(отражения) и будет влиять на проход хила.
Я всегда играл паладинами и не в курсе о соотношении статов на этих предметах. Могу ошибаться, но думаю, что разрабы так апнут посохи, что всем будет пофиг на оффхенд и кинжал
Не надо путать «нытье» и критику.
Хах, ну как: проворство все гимповали, потому что оно никогда не решало в пвп из-за того, что если персонажа сбить с ног, по нему невозможно промахнуться. И тут проворку просто засунули в определенный тип вещей — опа! — она сразу резко стала «полезной». Теперь ни танкам ее нельзя задрать для танкования специфичных боссов, ни магам ее нельзя убрать, потому что она им не нужна.
Дух гимпуют! Нипаиграть! Это же не нормально, когда одного стата так мало! Давайте сделаем всех ровно по n! Я вообще не понимаю проблему гимпа, у друидов и милижрунов все с этим нормально вообще. А заставлять все классы иметь равное количество определенного стата тупо.
Вредная привычка таки дает о себе знать в преддверие обновы.
ну, может они смогут сделать хоть что-то нормально)
я именно про статы, описанные в посте)
Утопические мечты)
поэтому я перестал мечтать и ушел в ВоВ) а вы сидите и мечтайте)
Да не, я тоже пожевал кактус 2 дня, поблевал и ушел из ММО. Нашел девушку и хорошо провожу время)
Девушки от ММо не спасают :(
Теперь буду думать, что нет =(
Черт. А я так надеялся.
А если завести 10 девушек, то отпустит от ММО?
Я всем так говорю и пока канает)
Ну по статам более менее ясно — хотя написано очень запутано, можно было бы скрины тултипов прикрутить :)
Мудрость — дает маг классам бонус к регену маны — то есть в конечном счете к ДПС-у дд с двуручным оружием — заставляет магов, мистов, жрецов и некров задуматься что им нужно больше — дпс (двура) или защита (офф хэнд)
Разум все так же равен Силе.
Интуиция отвечает за лечение (как ловкость у физ классов), за пробивание проворства физ атаками (шамов и жрецов милишников) и за пробивание резистов маг атаками.
Дух отвечает за пробивание брони физ атаками (шамов и жрецов милишников) и пробивание проворства маг атаками
Кроме того Ярость теперь противопоставляется 3-м статам хилера: удачи на предмет удачного-неудачно исцеления, интуиции для определения пройдет ли лечение и духу насколько оно пройдет (последние неточно, но в теории и дух и интуиция задействованы в расчете хила)
чо?
Новые реалии :)
В заявке на участие ЗБТ РК даже был такой вопрос:
«Пятница вечером. Лучшее время для:
1. Сходить с девушкой на свидание.
2. Сбегать с друзьями в рейдец.»
Это как вечные визги о том, кто важней. Девушка или друзья.
Про рейд так написано, как буд-то это тааак быстро, что потом можно пойти к девушке)
Месяц назад выбрал бы рейд, а сейчас нафиг, тратишь деньги на пиксели, время на пиксели. Фу блин.
Только время от времени в Лигу лигенд поигрываю и всО, пока наркотиков больше не надо =)
Как элегантно разработчики решили проблему отсутствия хилерской ткани в астрале, я тащусь.
Ну решили тем самым следующие проблемы:
1) Бесполезность проворства при сражении с кастерами
2) Бесполезность посохов
3) Отсутствие хиллерской ткани.
4) Бесполезность отхила дд классов (шамы радуются)
Ну «сбегать с друзьями в рейдец» это моя трактовка, точно не помню, как было написано)
А лолка говно: Р
Да не, почему. Очень интерессная игруля, пвп да пвп. Гринда нет, к тому же новый пвп режим ввели. Клево в общем
Дота тру, все остальное не тру, а баблокач.
Да она бесплатна госпаде)
Можно и без скинов играть, + они не дают вообще, чито эстетика.
Хоть сто раз бесплатна, но коли все еще жива, значит таки приносит прибыль.
К сожалению,несколько не понял ответ.Я говорю только о том,что
Исходя из этого,я предположил,что сильное занижение Духа,которое сейчас практикуют многие маги,к примеру, - станет невозможным,в силу снижения урона.у паладинов сумма статов на одноруче+щит = сумме статов на двуруче. Аналог.