Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Тру ПВП: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

Тру ПВП

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,498 23 0
0

Отвечая на очередной вопрос о пряморукости, я решил создать ЦЕЛЫЙ топик, посвящённый этой теме, дабы донести светлые мысли в головы других игроков и развеять миф о том, что в ололодах всё зависит исключительно от рук.

1. Шмот.

Даже если игроки равного уровня и при равности прочих пунктов, если у второго игрока может быть половина шмота на 3-5 уровней ниже, то ловить в ПВП нечего. Вы не поверите, но я встречал 46лвл, одетых наполовину из… гер. Таких можно просто тупо задамаживать с очевидной лёгкостью. Разница в шмоте не оставляет шансов, потому что разница в статах очень важна. А на хай-лвл эта разница может быть даже в том, одет ли игрок 45-46 в синь А2 или рыж А2. Проверяется это довольно легко — достаточно сходить соло геры.

2. Руки.

Опытные игроки пвпшеры в первую очередь имеют набитую руку и реакцию, а также свою стратегию против каждого класса. Хотя встречают индивидуумы, всё преимущество которых заключается в умении бегать по кругу вокруг противника, осыпая его спамом.

Рукастый игрок прежде всего заметен своей техникой, как он поступает в различных ПВП-ситуациях. Как маг, я знаю очень много фишек в технике магов, поэтому легко отличаю нубомага от действительно рукастого игрока. Если много драться с другими классами в равном обвесе, то поневоле со временем узнаёшь и некоторые фишки других классов.

3. Руны.

Здесь и далее пойдет речь уже о донате. Разница в рунах становится заметна в 2 уровня. Допустим у вас 5 руны, а у вашего врага руны 7 порядка. При равной одетости и технике (руках) 60-80% победы будет на стороне врага — обращаю внимание: я оставляю на вашу победу 20-40%, то есть не всё потеряно. Однако, при росте разницы в рунах, понятно будет какой расклад.

4. Уровень покровительства.

Разница между 4 и 5 уровнем покровительства весьма заметна. Отнимайте еще проценты на победу у не задоначенных игроков. Плюс не все еще пользуются милостью, качая увеличение стата от покровителя.

5. Задоначенные плюшки.

Бонусы к статам, очкам скиллов и прочее может еще на 3-5% уменьшить вероятность победы недоначенного игрока над задоначенным.

Нередко, высокие руны и другие плюшки себе ставят именно нубы, так как не видят возможности побеждать просто своим мастерством. И даже на предложение «давай-ка снимем рунки и посмотрим, кто есть кто», они стабильно отвечают «не-не-не!!!!». ;-)

С другой стороны, существуют действительно профессиональные геймеры, которые понимают, что ради победы в аллодах надо вложиться весьма неплохо, как по времени, так и по деньгам. Иначе их ждёт участь нытиков на блогах и форумах.

Обсуждать межклассовое или иное ПВП, упуская из виду хоть один из этих пунктов, по крайней мере непрофессионально. Тем более, что разработчики еще со времён ЗБТ/ОБТ продолжают равнять баланс между классами, даже оставляя некоторым классам поломанные/неактуальные вехи/скиллы.

0


23 комментария
  • аватар

    Хоть бы пост под кат убрал…

  • аватар

    забываю. щас уберу.

  • аватар

    +1

    Респект, всё грамотно написал.

    5-тое покровительство даёт лишь ~16%, это +1,5 уровня в рунах.

  • аватар

    Нередко, высокие руны и другие плюшки себе ставят именно нубы, так как не видят возможности побеждать просто своим мастерством. И даже на предложение «давай-ка снимем рунки и посмотрим, кто есть кто», они стабильно отвечают «не-не-не!!!!». ;-)

    Это стабильное большинство) Есть некоторые донатеры(я с ними лично разговаривал, да да, они еще говорить умеют =)), так вот, он сказал очень очевидную вещь.

    Люди работающие, не имеют столько времени, как школьники\студенты\безработные и поэтому не имеют столько же опыта в игре, как вышеназванные. Из-за этого руны единственный выход

  • аватар

    ну, как бы, ваши слова только подтверждают мои.

    newbies — новички; неопытные.

    по мне, так система с рунами очень «грязная» схема, когда, как ты не извращайся с билдом, как не старайся изучить свой класс вдоль и поперёк, придёт богатый дядя/мальчик с обвесом рун вдвое больше твоих и вся твоя игра и старания накроются медным тазом. а таких людей становится всё больше, которые не хотят играть и побеждать. они хотят просто побеждать, не прилагая никаких усилий. сравнимо с читерством а-ля givememoney, showmap etc. к сожалению, с этим в аллодах никогда не будет покончено. остаётся только вкладывать всё больше денег, чтобы не превратиться в котёнка из новграда.

  • аватар

    Я и не собирался спорить с вами)

    Руны могут компенсировать банки на статы(3-5% к силе\разуму например) или модификатор урона от огня\света\тени, в замен их можно взять 100500 других вех и это будет совершенно другой билд

  • аватар

    Обсуждать межклассовое или иное ПВП, упуская из виду хоть один из этих пунктов, по крайней мере непрофессионально. Тем более, что разработчики еще со времён ЗБТ/ОБТ продолжают равнять баланс между классами, даже оставляя некоторым классам поломанные/неактуальные вехи/скиллы.

    Дисбаланс был, есть и будет во всех ММОРПГ. Даже в тех, которым больше 5 лет. Почему? Да потому-что нет идеального баланса. Один нуп с 4 рунами будет бегать по АТ, его сольёт пряморукий, но с 1-2 рунами игрок. Нуп сразу же всё валит на дисбаланс классов, а не на свою прямоту рук и начинает писать в саппорт. В итоге на этот класс (а иногда и на отдельную способность ) набирается куча запросов из нытья. В итоге класс режут ( так было с варами и их рассечением ). Так было есть и будет. Я не буду увидлён, если скора всем палам поменяют расовый скилл. Ибо ваншотит. Я не имел ввиду, что те, кто погибал от рассечения и писал в саппорт нубы)) скилл был и вправду очень уж имбовским) но такие скилы были, есть и будут. По-другому игру представить нельзя. Только если из 5-6 способностей бьющих одинакого…

  • аватар

    мне нравится ПВП и я люблю остроту ощущений, которое оно доставляет.

    баланс существует и его можно добиться хотя бы приблизительно.

    с варами и паладинами интересно пвпшиться — не каждый раз выигрываешь. с друидами не очень — чаще дру побеждает.

    дру недавно порезали водку, думаете плохо? думаю заслуженно. ибо 2 раза за бой юзать водку как-то фартово слишком. хотя я и сам юзаю водку иногда.

    некрам порезали вампирик, они аж чуть ли не демонстрацию устроили мол загубили класс. и что мы видим — вполне играбельный и я бы даже сказал успешный класс. некоторых некромантов или жрецов целые отряды в течение получаса не могут убить. паладинов резали и что были крики в мирчате, что в а2 теперь нельзя летать — где теперь эти люди? маги тоже ноют, не смотря на их гармошки и ПШ, но в их случае всё немного иначе: у магов нерабочие/неактуальные вехи и низкий солодамаг и это не только моё мнение. стоп. опять я о магах — прошу простить.

    всё стремится к балансу, пусть иногда коряво, но надеюсь таки разрабы смогут сделать эту великую вещь. я уповаю на октябрьский патч. со страхом смотрю вперёд. порежут/не порежут/переделают. но надеюсь, этот патч внесёт еще чуточку больше баланса, нежели он есть сейчас.

    и да… я жалею луков, хоть и не играю ими. не смотря на их дикий дамаг.

  • аватар

    Ты смотришь на порезку друлей со стороны ПвП. Игра это не только Пвп. Это ещё и Пве. Думаю с друлями часто летать приходиться) Водка стала гораздо хуже, а значит проходишь а2-а3 чуточку, но труднее. Поэтому в порезке водки есть и минусы. Дальше писать если честно лень))

  • аватар

    игра должны быть сложной. иначе интереса не будет.

  • аватар

    Руны ставят практически все, и к этому нас принуждает игра на капе. Единственная разница между работающими и остальными перечисленными категорями в основном в том, что у работающих людей нет времени фармить на те же руны, поэтому им проще задонатить.

  • аватар

    Сложность не заключается в ПвП контенте. Она должна заключаться в ПвЕ. Пример: Сборная чемпионов ( лучшие игроки и ГМы топ гильдий ) не смогли убить ни одного боса в МГ ( Мёртвый город ). Это сложность)) Я к тому, что сложность должна заключаться в добавление новых ивентов, а не порезке классов и усиление инстов.

  • аватар

    Неверно. Не 1.5, а 2 уровня и более.

    Разница между 4-ми и 2-ми в атаке как раз равна разнице между 5-й и 4-й ступенью Покровительства, то есть 1.4/1.2 = 1.167. Те самые 16.7%.

    Разница между 6-ми и 4-ми и того меньше — 1.6/1.4 = 1.1428. 14.3%. То есть бонус 5-й покровы по сравнению с 4-й уже больше, чем 2 уровня рун.

  • аватар

    Я почему то посчитал по другому. В тултипе 4 покрова = +200% к урону и лечению, а 5 покрова = +250%.

    Получается разница в 25%. Где я ошибаюсь?

  • аватар

    Тут проблема, мне кажется, не в классах, а именно в контенте. Ведь аллоды по большей части вполне проходимы на всех других уровнях. Про Мёртвый Город я не говорю, не пробовал, но склонен верить, что он действительно возможно излишне сложен.

    Кроме того, я сталкивался с тем, что одетые игроки после первого вайпа в панике «не пройдем» убегают с островов в а2. А мы с зелёными ребятами как-то раз ВЧЕТВЕРОМ прошли 1 босса на одном из островов, после того, как нас кинул один из таких нытиков. Это было то время, когда еще не было даже зелени 44-45. Я даже геры могу вспомнить, где мы фулпатей 40-42 вполне комфортно проходили, просто слаженно работая.

    Про а2 в своё время тоже говорили, что оно доступно только для мегозаруненных игроков.

  • аватар

    +200% означает, что на 1 единицу исходящего урона будем иметь 3. (1+1*2)

    +250%, соответственно — 3.5 (1+1*2.5)

    3.5/3 = 1.16(6), то есть +16.7% разницы

  • аватар

    Если считать так, как Вы, то получим нонсенс:

    В тултипе 1-й ступени имеем +50% к урону. Получается всего лишь 0.5 от номинала? )))

  • аватар

    Причём тут контент пве и прошлое? Раньше и в геры зеленых не брали раз уж на то пошло.

  • аватар

    большое спасибо за разъяснение.

  • аватар

    тех зеленых которые были — да, не брали. потому что не было шмота 44-45 зеленого (и даже 43, на сколько я помню). однако, это не значит, что острова были непроходимы. это значит, что люди, которые не хотели брать тогдашних зелёных боялись сопряжённых с этим трудностей — то есть в такой пати нельзя было придти задамажить и уехать, а приходилось бы думать, пытаться, вайпаться много раз ради того, чтобы пройти остров. поэтому и не брали. и такие люди как раньше не брали, так и сейчас не возьмут, если будешь одет с репы в кирахе — что являлось на тот момент лучшим из того, что было.

    и это ПВЕ контент, да сложный, но проходимый.

  • аватар

    на всякий случай уточню, что я пытаюсь донести.

    1. не так страшен чёрт как его малюют некоторые особо впечатлительные особы.

    2. я — за сложный контент иначе разница между нубами и настоящими геймерами сотрётся. не к чему будет стремиться, ибо всё будет проходимо и легко.

  • аватар

    Ты чуть забылся) ты когда-нибудь видел рыже-салатового ну или рыжего вара или жрякаДД 47 с 4 рунами? Тут то и оно… В аллодах геймеров от нубов различает донат. Многие из топа кликеры и при равных условиях они бы проигрывали обычным игрокам. Как ты выражаешься нубам. Дай нубу зарунку 7+ и 5 ковёр. Он станет отцом в аллодах. Я не говорю, что всве хаи нупы без доната. Я говорю, что сейчас в аллодах большую степень развитости ( в том числе и одетости ) играет донат. Обычному игроку, зелёному, но с прямыми руками и плохими рунами ничего не светит. А вот криворукого зелёного, но с Найс рунами быстро оденут. Я веду к тому, что «сложность» напрямую зависит от доната, а не от ПвЕ и ПвП контента игры.

  • аватар

    Баланс это миф, он существует также, как и сферический конь в вакууме. Если кто-то говорит, что в игре есть баланс, то это или игра симметричная (самый простой способ сделать «баланс»), или он врет =/

    Отсюда следует, что боя на равных в АО не может быть…

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все