В катакомбах джунов не тратятся обереги. Сначала вот написал гайд, а потом заметил изменение. И ведь, сцуко, тратились раньше, а потом перестали. И ни слова в патчноутах не было.
Квест на костюмы из катакомб можно выполнить только один раз в жизни персонажа. Надо, кстати, посмотреть может ли его выполнить перерождение. Перерождение может сделать еще один такой же квест. Правда, перерождением я уже просто не успею :)
Из инструментов тонкой настройки баланса у разработчиков Аллодов есть только топор.
На старте лигийских скачек впилили двух стервятников, которые призваны тормозить зазевавшихся. А смысл? Их или объезжают или уходят в невидимку, или врубают бабл.
Идея для профессий — ввести у травников сбор льна, хлопка и конопли, из которых ткачи будут ткать ткани для шмоток. А коноплю можно будет курить.
После докачки перерождения до 46 лвл и закрытия Пещеры Тка-рика нельзя будет фармить пещеру Тка-рика на искры обоими персонажами. Неважно, кто взял дэйлик у Вероники — воплощение или прародитель — второму дэйлик станет недоступен.
Я таки выяснил где же маги рулят и педалят на полную. В той самой пещере Тка-Рика. Блинк, аое, щиты. Проблему может представлять только проверка скоростью — если сразу вылезет много станящих мобов рядом с магом.
ЗЫ: че-то расфлудился. Видимо, потому что я теперь в АО захожу только для Тка-рика и скачек. Есть время чего-то написать.
И веревки))
Жаль, мыло варят только из собак
Фуфуфу ее нужно использовать по назначению )
поэтому она и в списке. Но ведь курить ее можно!
Тоже мага выродком делал? Фу)
еще масло делают
попал пальцем в небо. Маг основа, переродок — некр. По твоему же совету, кстати. Но в отличие от мага некр в Тка-рика печален.
Отоноче)
А я так подумал — человек «откровение» познал, видимо мага вкачал недавно…