Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд по мили ДД в ArcheAge: обложка
Ур. 26 Поддержать Подписаться

Гайд по мили ДД в ArcheAge

ArcheAge

  •    •  
Поддержать Подписаться
11 81,208 3 0
0

Оглавление:

1. Роль и характеристики

2. Билды и их сравнение

3. Эквип

4. Полезные связки

5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд - каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.

Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики - КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая - атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике - это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.

2. Билды и их сравнение.

1. Ассасины - Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури

Примеры правильного билда

Роль

Для сина главная задача - убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая

Плюсы

+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу

+ сильный бурст

+ высокий дпс

+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури

Минусы

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников

- если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся

- при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля

2. Чемпион - файт/коллинг/форти

Пример правильного билда

Роль

Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов - он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.

Плюсы

+ может заменять танка

+ есть неуязвимость

+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс

+ щит дает огромную выживаемость против луков

Минусы

- слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.

- страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов

3. Эквип.

Предпочитаемый эквип для воинов:

Сет:

лайт фулл стр (лучший выбор синов)

хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)

лайт стр кон

хеви фулл стр

любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).

Оружие:

синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии - СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)

чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.

лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие - ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.

Бижутерия:

ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп

серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)

кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

4. Полезные связки.

( или ) + + ( *) +

*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной

+ Любой гап-клозер +

5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

файт/коллинг/вайлд

+ огромнейший дпс

- никакой живучести и антиконтролей

файт/коллинг/меджик

+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви

- на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо - из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.

файт/коллинг/девоушен

+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп

+ рут и увеличение дамага по цели

- отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)

- отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки

файт/коллинг/дез

+ еще больше контроля

+ снижение точности и рефлект против других миликов

- не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд

11

3 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все