Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Black Desert : интервью для Worlds Factory: обложка
Ур. 13 Поддержать Подписаться

Black Desert : интервью для Worlds Factory

Black Desert Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,920 1 0
0

WF: Рады вас поприветствовать у нас в гостях. Расскажите подробнее нашим читателям, какой игрой вы видите Black Desert на практике.

  • BO: Здорово, что нам представилась возможность представить вам проект Black Desert. Это ММОRPG игра нового поколения, в которой реалистичные динамические схватки объединены с разнообразными типами циклического контента. Чтобы наши игроки смогли окунуться в абсолютно новую игровую атмосферу, отличную от других MMОRPG, мы добавили в проект много потрясающих геймплейных фишек, например, систему индивидуальных домов для игроков, исследования, торговлю, наем НИПов, масштабные осады замков, ремесла и многое другое.

WF: Нам известно, что основатель вашей компании ранее выпустил игру Continent of the Ninth, которая не так давно вышла на западный рынок. В связи с теми хочется узнать об основных геймплейных отличиях между С9 и Black Desert.

  • BO: C9 – это экшен-ориентированная МОRPG с динамичными и максимально приближенными к реальности боями. В основе геймплея - охота на монстров в превеликом множестве инстансированных подземелий. В то время как игроки Black Desert смогут сами выбрать, чем заняться в бесшовном открытом мире, причем разнообразия игре не занимать, как упоминалось ранее.

WF: Вы говорили, что главной задачей разработчиков было создание реалистичных динамических боев, исключающих автоматические атаки, уклонения и блокировки. Но тогда возникает вопрос – есть ли в игре своего рода система выносливости, которая дополнительно усложняет боевую систему и мотивирует игроков рассчитывать время использования той или иной способности?

  • BO: Мы стараемся создать динамическую боевую систему приближенную к реальности, в рамках которой не будет необходимости выбирать цели, а все управление сводится к интенсивному использованию клавиатуры и мышки. Более того, мы привязали несколько дополнительных клавиш (Q, E, F) к атакующим и защитным приемам. Объединив традиционные горячие клавиши в одну связку с дополнительными, мы смогли расширить границы боевой системы. Как точно подметили, некоторые навыки требуют определенных затрат выносливости, поэтому части игроков будет немного трудно управляться со своим персонажем [в бою].

Тем не менее, мы не стали сильно ограничивать радиус атак и попадания по цели, поэтому игрокам не придется сильно напрягаться для выполнения атак или уверток. Боевая система Black Desert не требует от вас мгновенной реакции вкупе с идеальным расчетом времени. Плюс ко всему, упомянутые ограничения по выносливости касаются лишь нескольких способностей, посему не стоит переживать о значительном усложнении игрового процесса.

Наши предыдущие проекты дали нам понять, что мы должны урегулировать уровень сложности процесса и его утомительности для игроков, когда дело касается динамических боев. Поэтому для удобства игроков мы ввели в Black Desert режим управления «одной мыши мне достаточно» (“only mouse click mode”), благодаря которому они не будут быстро уставать даже после многих часов игры.

WF: Еще одна классная игровая фишка Black Desert – это бои верхом. Сейчас на рынке нет ни одной MMORPG с удачно реализованной системой боев на маунтах. Расскажите о своем подходе к решению распространенных проблем, свойственных другим играм в этой связи.

  • BO: Black desert станет первой игрой, в которой система верхового боя будет соответствовать и удовлетворять желания и потребности игровой аудитории. Мы разрабатывали эту систему в течение долгого времени, все для того, чтобы подарить людям уникальные и разнообразные ощущения. Как можно было заметить из нашего первого официального трейлера, в игре можно будет стрелять из лука во время езды верхом. Воинская братия сможет наносить удары мечом или размахивать алебардой на скаку. Более того, они также смогут метать в монстров сферы . Такие приемы верхового боя будут весьма полезны при осаде замков, когда потребуется разбить вражескую баррикаду или разметать войска неприятеля. Благодаря своей маневренности кавалерия сможет наносить неожиданные атаки.

WF: И еще такой вопрос – можно ли сформировать персонажа, специализирующегося на верховом бою, вместо обычного пехотинца?

  • BO: Такой вариант возможен, но на прокачку такого персонажа потребуется определенное количество времени. Если игрок достаточно опытен в управлении скакуном, то в верховом бою он может получить особые преимущества. Например, наносить больше урона оппонентам или даже иногда сбивать их с ног.

WF: Нам уже известно, что в игре используется классовая система, но насколько глубокой будет кастомизация в рамках геймплейных предпочтений? Вы можете подтвердить наличие возможных перков, талантов или их аналогов?

  • BO: На этот вопрос мне трудно дать развернутый ответ. У нас есть еще много заготовленных, но неодобренных решений, касающихся данного аспекта игры. Об этом я расскажу как-нибудь в другой раз. Прошу меня простить.

WF: В одном из ваших роликов была продемонстрирована осада. В связи с этим возникает вопрос о контроле территории – каким образом он будет реализован в Black Desert? В одних проектах используются игровые фракции, в других же отдельным гильдиям предоставляется возможность сражаться за замки или города для получения бонусов. Что же будет у вас?

  • BO: В мире Black Desert события разворачиваются на фоне конфликта двух стран, сражающихся друг с другом за главный источник энергии, зовущийся “Black stone”. Но это лишь общий фон. В Black Desert нет заранее сформированных враждующих фракций. Каждый игрок должен сражаться за свободу и за право называться сильнейшим. Для захвата и контроля территории игрокам придется создавать сильные гильдии, которые и будут сражаться между собой за право владения замками, приносящими солидные бонусы своим хозяевам.

WF: В интервью интернет-ресурсу Steparu.com вы рассказали о системе НИПов, которая очень похожа систему компаньонов. Вы упомянули, что НИПы не только будут открывать доступ к особым заданиям, предметам и зонам, но и будут помогать игрокам во время путешествий. Если сравнить ваш вариант с аналогичной системой компаньонов из SWTOR, как все это будет работать? Будут ли НИПы помогать вам в боях?

  • BO: Все как в реальном мире, когда вы попадаете в незнакомую деревню, никаких знакомых в ней у вас быть не может. Поэтому вам придется походить и пообщаться с НИПами. Если вам удастся наладить отношения с одним из них, то он представит вас остальным. Однако стоить помнить о том, что НИПы по-разному относятся друг к другу. Некоторые очень дружны, в то время как другие на дух друг друга не переносят. Таким образом, вам придется принимать определенные стратегические решения при общении с конкретным НИПом. Когда ваши отношения перейдут в доверительную стадию, НИП сможет продать вам особый предмет, который нельзя приобрести в обычных магазинах. Плюс ко всему, некоторые НИПы также могут открыть для вас эксклюзивное инстансированное подземелье.

На трудовой бирже НИПов вы можете нанять ребят, которые будут вам всячески помогать. Например, сеять, продавать товар, перевозить хабар в соседнее село или даже сражаться вместе с вами в качестве наемника.

WF: Другая интересная особенность вашей игры – это, несомненно, дома для игроков. Нам известно, что игрокам предстоит соперничать за «подряд» для постройки на аукционе. Но будет ли по карману обычный дом рядовому игроку? И будет ли в игре возможность перепродавать свою недвижимость другому человеку?

  • BO: Мы собираемся предоставить примерно от 1000 до 2000 тысяч домов для игроков на один сервер, следовательно, лишь 20%-30% населения сервера сможет обзавестись домом «с молотка». Остальным бомжам придется довольствоваться временными палатками в установленных зонах. Аренда дома длится три месяца, по истечении этого срока игрок может снова принять участие в торгах на аукционе. Что касается перепродажи в этот трехмесячный период, мы пока не решили.

WF: Я понимаю, что релиз еще ой как не скоро, но не могли бы вы хотя бы примерно назвать возможное время выхода на западе? Есть ли вероятность увидеть ее в 2014, или придется ждать даже больше?

  • BO: Предполагается, что закрытая бета для Кореи стартует в июле. Открытое бета тестирование начнется ближе к концу года. Что касается Европы, то релиз будет в течение 2015 года.
0

1 комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все