Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Небольшой обзор класса воин.: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

Небольшой обзор класса воин.

Black Desert Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 1,624 2 0
1

Всем привет, сегодня я хотел бы поговорить о таком классе как воин.

 Информация взята отсюда и откаректирована. Добавил так как посчитал полезным для начинающих игроков.

Начнем с небольшого описания этого класса.

Воин - это персонаж ближнего боя, орудующий щитом и мечом. Может использоваться как в соло, так и в пати. Хорошая защита и неплохая атака позволяют вам уничтожать большое количество мобов играя одному и играя в группе вы можете стать тем кто примет на себя весь урон или быть игроком поддеожки. Благодаря своим атакам он способен быстро уничтожать врага, но если враг оказался сильнее чем вы думали, то можно пойти на хитрость у убивать его прикрываясь щитом. К слову когда воин скрывается за своим щитом, его блок тяжело пробить спереди, но тыл и фланги легко пробиваютя, так что всегда надо следить за развитием ситуации на поле боя.

Изначально, воин не обладает достаточно хорошими защитными характеристиками. Это компенсируется применением щита и «защитной стойкой». Сама защитная стойка это безоткатное умение и она может применяться для защиты от любых типов атак, будь то ближний бой, дальний бой или магическая атака. Применяя щит можно производить им короткие атакующие маневры, которые кроме небольших повреждений дебафают противника.

Я считаю, что первым надо осваивать владениещитом, ведь именно оно будет выручать вас на протяжении всей игры. Но не стоит забывать, что тыл и фланги остаются не защищенными.

Так как в игре достаточно много противников, которые атакую с дальней дистанции, воину необходимо развивать скорость передвижения, а также изучить умение «Рывок», которое позволяет очень быстро приблизиться к противнику на расстояние удара, нанести повреждения и ограничить его скорость передвижения или, к примеру, быстро выйти из схватки, если вас окружили или зашли к вам с тыла. «Рывок» хорошо использовать в связке с другими умениями, т.к. он повышает уровень повреждений следующим после него атакам.

Так же у воина есть и умение дальнего действия — это «Копье Тьмы» (доступно к изучению с 40-го уровня). Оно станит противника и наносит небольшой урон. Использовать его постоянно не получится, т.к. откат у него 20 секунд. Его эффективно применять на мобах, которые атакуют прямолинейно: бросил копье, рывок и ты уже атакуешь умениями ближнего боя.

Полезные умения.

  1. Sunder Spin. Одно из самых мощных умений с высоким ДПС и без отката, с критическим уроном. Но много потребляет энергии. Очень важно изучить Jump Sunder, т.к. это сокращает время активации и позволяет использовать комбо на втором ударе, у которого потребление энергии значительно меньше. С ростом уровня умения увеличивается и количество целей для удара до 4.
  2. Shield Sweep. Умение парализует цель и дает возможность использовать комбо. После каста умения воин встает в Block Stance . Скилл отлично подойдет для приближения к цели на небольшом расстоянии, т.к. дистанция работы у него ограничена. Block Stance (второй ряд в умении) не менее полезный скилл. Вы получаете бонус к защите при блокировании, и перемещаетесь заметно быстрее. Урон при блокировании полностью поглощается, но расходуется выносливость. Чем выше потенциальный урон, тем больше тратится выносливости. Третий ряд умения это все контрумения после Block Stance. Это Strike Back, Shield Counter и Furious Strike.
  3. Deep Stab. Умение отбрасывающее врагов, плюс восстанавливающее здоровье воину. Это единственное умение, которым можно пополнить ХП во время битвы. Активируется оно достаточно долго пока вы не изучите Jumping Deep Stab (второй ряд). Радиус действия у данного скила достаточно большой и даже во время комбо можно сделать три удара, восстановив за каждый из них себе чуток здоровья и нанеся повреждения врагам на каждом ударе.
  4. Dip Kick. Умение восстанавливающее энергию за счет выносливости. Изучить его рекомендуется как минимум до уровня 3 (макс. 4), тогда у него появится доп.эффект — отбрасывание противника. Это умение из разряда контр.атак и его хорошо использовать послеJumping Deep Stab. Т.к. это контр.атака, у него всегда приоритет перед атаками врагов.
  5. Dash Sting. Умение ресурсов не потребляет, но имеет откат (на данный момент 8 секунд). Умение позволяющее «бесплатно» приближаться к врагам, которые от вас находятся на большом расстоянии. Минус его в том, что никаких действий над противником (кроме урона) оно не производит, а делает вас открытыми для контр.атак. Но раскачав его до максимума вас не смогут атаковать после каста умения.
  6. Sword Mastery. Стандартное умение, которое с ростом уровня лишь увеличивается в наносимом уроне. При успешной атаке восстанавливает энергию. Количество восстанавливаемой энергии с увеличением уровня умения не увеличивается.
  7. Advancing Slash. Обладает слабым уроном, но восстанавливает энергию при успешной атаке. Лучше его не использовать как минимум до уровня 3, если вы все такие решили его качать, т.к. потребляет оно слишком много выносливости, а выносливость нам для блока больше пригодится.
  8. Shield Bash. Качать до максимума первый ряд умения не стоит, т.к. активация его очень медленная. Но рекомендуется доучить как минимум до Shield Bash II, чтобы изучить Rising Shield Strike, которое на первый взгляд просто отбрасывает цель. Но нам важно не это, к нему можно присоединить Deep Stab и сократить активацию этого Deep Stab, которое как мы знаем уже очень и очень полезно, т.к. восстанавливает ваше ХП при ударе.
  9. Ground Stomp. Очень мощное AOE умение, сбивающее противника с ног. Но и потребляет энергии очень и очень много, да и активация у него крайне медленная. Использовать лучше когда перед вами большая группа не очень сильных мобов, дабы убить их всех одним ударом и не возится с каждым в отдельности.
  10. Sprint Multi-slash. Не очень мощное умение, восстанавливающее энергию во время удара. Первый ряд не столь полезен, так что на нем лучше не зацикливаться, а вот второй ряд более интересен, т.к. начиная со второго уровня в этом ряду умение можно использовать в Block stance, блокируя урон и восстанавливая энергию.
  11. Counter Attack Stance. Еще одно AOE умение, которое начиная со 2 уровня может сбивать с ног противника. Но радиус действия у него не очень большой, так что не всегда достает до врагов.
  12. Swipe. Атакует до 10 целей. Активация медленная. Потребляет энергию. С ростом уровня умения потребление энергии не увеличивается. Этот скил тем неудобен, что он отбрасывает врагов назад и после этого нельзя применять другие умения, т.к. они уже до противника не достанут. Использовать в крайнем случае, когда надо спастись, а больше ничего в арсенале нет.
  13. Recharging. Восстанавливает энергию за счет вашего здоровья. По нашему мнению совсем бестолковое умение. Мало того здоровье съедает, которое и так на вес золота, так еще воин усаживает на землю, как будто бы втыкается в розетку. «Бей, не хочу».
  14. Grab. Умение с откатом. Воин хватает цель и бросает ее. Многие мобы обладают иммунитетом к нему, так что применять его везде не получиться. Изучать на свой страх и риск, но я думаю лучше вложить SP в более полезные вещи.
  15. Sound of Battle. Чисто танковое умение. Урон не наносит, но притягивает врагов к себе тратя при этом энергию. Если вы будете танковать, тогда это умение для вас, если же нет, то и вспоминать о нем не стоит.

На этом сайте Вы можете воспользоваться хорошим калькуляторм умений и определиться какие навыки вам по душе: https://gme.ru/calcskills/bdo/warrior выбор за вами.

Спасибо за внимание, надеюсь вам пригодился этот обзор класса воин.

1

2 комментария
  • аватар

    А зачем весь текст жирным делать? Лучше только важные моменты выделять, иначе не удобно читать. + это же почти все отсюда взято, копипастом...

  • аватар

    Можешь удалить этот обзор, если он будет не актуален или не нужен.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все