Force Master - класс дальнего боя, который использует магию стихий ( и не только ), как для защиты, так и нападения. В его арсенале множество атакующих, контролирующих и защитных умений, которые полезны как вам, так и участника группы или рейда. Для своих заклинаний использует энергию Чи, а для ее концентрации оружие под названием "Лента Чи". Подчинить себе эту энергию смогли Kun и Lyn, хотя когда то давно и Gon могли использовать ее, но предпочли использовать грубую силу. По началу Force Master довольно прост в освоении, но чем дальше вы будете углубляться в мир Blade and Soul, тем больше вы будете понимать, как вы ошибались.
Вступление.
Прежде всего, хочется начать с того, что Force Master является классом дальнего боя и не нужно находиться лицом к лицу с нашим противником, будь то моб или другой игрок. У нас маленькие показатели хп и защиты и даже обыкновенные монстры смогут нас поцарапать. Лучше всего использовать контроль ( например ледяной дракон, черная дыра, ледяная стрела, захват ) и атаковать с расстояния, а вот что что, но вносить кучу dmg мы можем. Что касаемо сложности класса, как по мне на 3\5. У нас нет как такого комбо ( например как у кфм ), но нужно знать какой скил, в какой ситуации использовать, ибо мы можем как сорвать плану врагу, так и подсобить ему.
Плюсы и минусы данного класса
Плюсы :
- Высокий показатель урона
- Множество контролирующих и защитных умений
- Умения полезные всей группе
- Множество защитных\контролирующих\атакующих умений
Минусы :
- Низкие показатели выживаемости
- Нуждается в хорошей реакции
- Для реализации всех возможностей класса требуется практика
Состояния
PVE
У нас хороший потенциал для этого направления, особенно хорошо его можно реализовать в составе группы или рейда, где присутствует так называемый "танк", который будет держать мобов на себе, пока мы будем вливать в них тонны добра ( заодно и сам одарит их этим делом :) ), но поскольку с системой агра в Blade and Soul не ок, существует вероятность, что они переагрятся на нас ( не страшно, но если бос, то старайтесь не огребать )
А теперь, что касаемо билдов, тут все однозначно, я разделил pve билд на 2 части:
- Против мобов
- Против боссов
Пирог для PVE
Пирог для PVP
Драгоценные камни
Обязательно!
По выбору
Пока на этом все. Гайд будет обновляться по мере возможности, спасибо за внимание
Неплохо. Держи +
Убить тебя мало за такой пирог на 45 уровне. С ним не
пвпшиться, амобампопы драть в башне. Пиши про пирог башни бога войны и про сам пирог бога войны.По поводу
билдов...там надо перестраивать по 100 раз их на боссах. Зависими от босса.А так. Уберешь бред про 45
пвппирог и поставлю +билдни на 1м этаже и без проблем все с первого раза! но а так билдсориканешн но лажжа во многом)нафига ледяной цветок да еще и в 3 поинта на боссах? QE тебе в помощ, таб на худой конец, лучше эти поинты пустить на ЛКМ что бы они сами стаки взрывали так будет куда эффективнее)ну не знаю как у тебя, а у меня все обычно на массовое поражение и на боссах, где время ограничено, приходитя переставлять все на
дамагповыше) а так я ненавижу 7,8 этаж :Dавтор какой то
нупхД вот ссылка по скрижалям) там выбирайте предпочтение) http://forum.playbns.com/showthread.php?t=7390Ну... А вот теперь вопрос- а почему вообще не затронута ледяная ветка для боссов? Зачем на боссов передвижной щит, когда все в атаку надо вкладывать? Фаербола хватит на 2-1 прокачать, 2-2 не нужно. Про Невесомость я вообще молчу. Опять же- зачем на
ПвПпирог Равнины, когда для всего и вся все равно нужны скрижали Башни?