Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Destiny (бета-версия) — навстречу судьбе. Предварительный  обзор: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

Destiny (бета-версия) — навстречу судьбе. Предварительный обзор

Destiny

  •    •  
Поддержать Подписаться
100 2 2,655 1 0
1

Для любого человека, который имеет хоть какое-то отношение к игровому миру, бренд Bungie в первую очередь ассоциируется с мегапроектом Halo:Combat Evolved, по праву считающимся революционным в жанре шутеров. Поэтому, само собой разумеется, когда представители компании анонсировали начало работ над своим очередным проектом под названием Destiny, всем сразу стало понятно, что стоит ожидать далеко не проходную игру. Но мало кто мог предположить, что из-за огромного интереса поклонников к игре, на момент запуска бета теста на платформах PlayStation PS Store просто рухнул. Перегруженные сервера просто не справлялись с наплывом всех желающих, которые хотели хоть одним глазом оценить новое творение мэтров игровой индустрии. Но только попав в волшебный мир Destiny можно понять причину такого ажиотажа: уже сейчас можно говорить о том, что игра продумана, прописана и отполирована вплоть до самых мельчайших подробностей.

С самого начала игры перед игроком встает небольшой вопрос: к какому жанру все-таки ее отнести. Bungie, на правах разработчика, принципиально называет ее «шутером с общим миром». Но «бета», дав возможность немного посмотреть на сюжетную часть, подсказывает, что в рамки одиночного проекта или чистокровного ММО игру поместить не получиться. С другой стороны, геймеру как бы дают возможность самому определиться к какому жанру ей отнести.

Чтобы начать разговор о сюжетной линии игры, нужно сказать несколько слов о предыстории тех событий, которые в ней происходят. Destiny стартует уже после того, как настойчивое человечество, практически исчерпав земные ресурсы, отваживается высадиться на Марсе, одной из ближайших к нам планет, где, неожиданно для себя, обнаруживает космического пришельца – огромную сферу по имени Странник. Благодаря Страннику, человечество обрело знания, которые помогли овладеть высокими технологиями и отправиться на покорение Вселенной. Вот тут то и оказалось, что мы таки в ней не одиноки. В глубоком космосе люди сталкиваются с непонятным и неведомым врагом, имя которому Тьма. Словно средневековая чума, она истребляет все живое, превращая организмы в безмозглых и злобных зомби, жаждущих только крови. А все осложняется еще и тем, что не истребление рода людского основная цель Тьмы. Ей нужен Странник. Путем героических усилий человечеству удается выйти из войны победителем, но это стоило ему огромных жертв. В результате остается всего один крупный мегаполис, находящийся под протекторатом впавшего в кому Странника и небольшой количество Стражей, обладающих сверхестественной силой и нечеловеческими способностями. Но, спустя несколько столетий, Тьма все-таки возвращается, и с этого места с происходящее включается Destiny.

С самых первых минут игры, пораженный невероятной красотой и размахом игры, даже не обращаешь внимание на то, что ты начал играть Стражем. Со всех сторон на вас пристально смотрят десятки миллионов долларов, которые были потрачены на создание игры. И, судя по тому, что мы видим, потрачены отнюдь не впустую. Как только перестаешь любоваться невероятной картинкой, в голову приходит мысль, что происходящее на мониторе весьма забавно: разработчики решили начать игру на территории бывшей России неподалеку от космодрома, который обнесен огромной стеной.

На этом возможность порадоваться красочному геймплею, собственно, и заканчивается, так как буквально через несколько минут у вас предстоит встреча с очень непростыми противниками, которые заставят вас забыть обо всех красотах окружающего мира. Сразу забывайте о тирообразных стрелялочках по неуклюжим болванчикам. Вам придется иметь дело с подготовленными и умелыми супостатами, грамотно пользующимися местностью, применяющими гранаты, способными обходить вас с флангов и запоминающими ваше последнее местонахождение. И только если вы быстро думаете над ситуацией, правильно подбираете подходящие средства и грамотно распоряжаетесь умениями, у вас будет шанс не посрамить свою принадлежность к виду homo sapiens.

Игру очень роднит со своей предшественницей Halo:Combat Evolved невероятная зрелищность. И только динами развивающихся событий немного мешает насладиться видеорядом происходящего. Вторым моментом, на который просто невозможно не обратить внимание, является уникальное количество постоянно генерируемых динамических ситуаций, впечатляющих своей непредсказуемостью и продуманностью. Каждый игрок получает возможность отыграть свою уникальную ситуацию, шанс повторения которой – один на миллион. А если к этому прибавить еще и возможность кооператива, во много раз увеличивающего зрелищность, просто уму не постижимо, как Bungie умудряется дирижировать всем происходящим исключительно при помощи геймплея. И говорите после этого, что это сессионная игра. Даже если это так, то это очень дорогая сессионная игра.

Технически игра из себя представляет несколько планет, на которых вам придется с составе небольших групп (по три человека), выполнять разнообразные задания, большинство из которых рассчитаны не более чем на 20-30 минут. Одновременно с вами, на локации может находиться любое количество игроков в составе таких же мобильных боевых подразделений. Для того, чтобы вам было не скучно, иногда вам на голову из открывающихся порталов будут сыпаться кучи противников, с которыми придется сражаться всем на данный момент присутствующим поблизости группам. Ну, или не сражаться, на ваше усмотрение. И, поверьте, это будет совсем непросто, так как Destiny раскидывает игроков по серверам по несколько десятков на сессию.

Ну а после подвигов вам предложат отдохнуть в Башне, - специальном соцузле, где вы сможете заняться стандартными для классического MMORPG вещами: закупить экипировку, пообщаться с коллегами, даже потанцевать в лавке у торговца.

Одной из особенностей Destiny можно назвать то, что PvP в ней представлен только одним режимом - захват точек. И хоть таких захватов предусмотрено немерянное количество, сетевые баталии даже выигрывают перед миссиями, получаясь более динамичными и насыщенными. Учитывая, что за каждую сторону будет сражаться всего по шесть человек, можно быть уверенным, что противостояние не превратиться в банальную свалку. Очень радует в игре, также, наличие разнообразия в ландшафтах, на которых будет происходить действие. В одном случае вы будете вынуждены постоянно маневрировать среди тесных развалин, как на Венере, в другом – открытая местность, научный комплекс и возможность использования техники, как на Луне.

На данный момент, исходя из всего заявленного разработчиками, почитателей игры волнует всего один вопрос: как долго смогут создатели подогревать интерес к проекту? Естественно планируется целый список увлекательных мероприятий и общая активная поддержка проекта. В общем и целом, разработчики говорят о десяти годах жизненного цикла. Так ли это будет на самом деле, можно будет посмотреть только впоследствии, а пока на вопросы сможет ответить только выход проекта в начале сентября.

2

1 комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все