Приветствую дорогой читатель!
Описание умений Kunkka
Torrent | |
Tidebringer | |
X Marks the | |
Ghostship | |
Return | |
Скилл билд героя
2 | 4 | 7 | 9 | ||||||||||||||||||||||
1 | 3 | 5 | 8 | ||||||||||||||||||||||
10 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||||||||||||||
6 | 11 | 16 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Плюсы героя
- Тащит на всех стадиях игры
- Хороший
нюкер - Может стоять на всех линиях
- Легко стоится практически против любых героев, т.к. идет сильный урон со сплеша
Минусы героя
- Сложен в управлении
- Нет способностей, чтобы мы могли "улизнуть"
- Не выдержим много урона
Итем билд
Начальный закуп
Наши способности требуют много | |
Не помешает на | |
Куда нам без танго? :) |
Ранний закуп
Если мы пошли на мид, то покупаем обязательно | |
Это наш выбор из ботинок! | |
Так же если мы идем на мид | |
Обязательно нужен нам, со сплешем, как кританет! |
Закуп в середине игры
Если в команде противника есть герои, которые могут законтрить, то смело собираем! | |
Это наш выбор из ботинок! | |
Улучшаем |
Итоговый закуп
Возможные артефакты
Если против нас играют | |
Для полного доминирования вместо кирасы | |
Берем, чтобы контрить врагов с уклонением |
НАЧАЛО ИГРЫ
Для нас нету особой разницы на миду или на другой линии, мы универсальны.
В самом начале игры, мы стараемся фармить крипов, какой ни какой, но мы кери. На линии стоять нам должно быть легко, т.к. со сплеша будет идти не плохой урон.
Умениями стараемся не спамить, у нас не так много маны, а наши умения очень требовательны к мане.
Если у нашего сапорта есть стан, то попытаемся забрать врагов, сапорт кинет стан, а мы торент, потом просто харасим с руки, одного врага мы должны убить.
За кунку у вас будет пушиться линия, за счет сплеша.
Ганги
Когда мы приходим на ганг, стараемся начинать с торента, по возможности ульты(не так много урона с руки у нас)
Если мы попадем всем, то убьем практически любого героя, при поддержке союзников(кунка один мало, что сделает) Поэтому предупреждаем союзников, когда идем на ганг!
Так же важно стараться при гангах брать руны, сильно поможет.
Крест
Крест нам будет помогать при убийстве врагов.
Частенько именно он будет нам помогать возвращать врагов, с базы после телепортации.
Допустим вы почти убили противника, а он начинает делать телепортацию на базу, никакого контроля у вас нету, тогда вы вешаете крест на врага и после того, как он телепортнулся, вы возвращение врага и добиваете! #happy#
мид гейм - лейт
В середине игры мы стараемся обходить врагов под шб(shadow blade) и кидать в них наш прокаст. Тем самым мы инициируем замес(важно, чтобы наши союзники были недалеко от нас)
Во всех замесах мы должны участвовать, для этого носим при себе телепорт.
По возможности мы стараемся всегда подфармливать лес, если есть сапорт попросите его настакать древних крипов.
Так же не забываем использовать крест на врагов, к примеру на квопу, вы кидаете крест и мало, что ей даст блинк.
друзья и враги
Друзья
В принципе это все персонажи, у которых есть дизейбл.
Враги
В | |
Этот герой будет доминировать на | |
Мы довольно жирные... | |
Наши умения будут полезны нам... |
Красивые моменты
Заключение
Думаю основные моменты игры за кунку я выделил!
Если будут вопросы, задавайте в коментариях, обязательно отвечу!
Жду критики и добавлений! #happy#
Годно, вот только стоя на миду крест стоит взять пораьше
Можно еще добавить финт про
ТПна базу и обратно с помощью его умения +Нужна Рапира в итоговом закупе)
Ты немного запутался)сначало ты написал что мы не совсем жирные,ну в смысле Kunkka,далее ты вывел во врага Гулю,со словами мы толстые)ЧТо-то не сходится)