ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ ПУТНИК!
Немного фактов и советов
Описание умений Slark
Скилл билд героя
![]() | 2 | 5 | 8 | 10 | |||||||||||||||||||||
![]() | 1 | 4 | 7 | 9 | |||||||||||||||||||||
![]() | 3 | 12 | 13 | 14 | |||||||||||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 | ||||||||||||||||||||||
![]() | 15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Плюсы героя
- Очень мобилен
- Может убежать практически всегда
- Сильный
прокаст - Удобная анимация атаки
- Полезен практически на всех стадиях игры
Минусы героя
- Приходится терпеть до 6 уровня, т.к. у нас мало здоровья
- Как было сказано выше, у нас мало здоровья
- От нас будут убегать герои с вражденным
блинком
Игра за Slark'a
Для нас очень важен уровень, а так же у нас очень сильный потенциал в гангах.
Поэтому мы можем смело идти на мид. Я предпочитаю такой закуп:
![]() | Уверен, что танго нам до 6 уровня пригодятся |
![]() | |
Еще как вариант купить:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Этот вариант нам подойдет если мы хотим быстрее купить
На линии до 6 уровня или до бутылки мы не лезем на врага, размениваться здоровьем для нас не вариант, т.к. его у нас слишком мало. Поэтому нам приходится терпеть #cry#
Но золото нам нужно поэтому стараемся добивать крипов.
Следующими нашими артефактами будут:
![]() | Бутылка нужна практически любому мидеру |
![]() | Даст нам необходимые статы |
![]() | Увеличит регенирацию |
![]() | Поможет нам цеплять противника, ведь 12% замедления дают о себе знать! |
На 6-7 уровне мы можем смело идти гангать, но советую идти гангать с руной т.к. руна ускорения, невидимости или двойного уроана очень сильно нам поможет. Ну вот дождались мы 6 или 8 минуты, идем значит на место руны берем и идем на задуманную линию гангать. Когда прийдем нужно подождать, чтобы линия спушилась к нашей башне (если она не спушена)
В начале мы активируем , а затем прыгаем на противника
. Наш прокаст нанесет порядка 550 урона.
Если же враг убегает под башню мы можем активировать и забежать под башню за ним, но гнаться до бараков не стоит.
Глядишь после 2-3 удачных гангов у нас уже появляются деньги, далее мы будем собирать следующие артефакты:
![]() | Очень хорошо подойдет под нашу |
![]() | Поможет нам цеплять, а так же сбивать |
![]() | Даст нам нужную ловкость! |
В мид гейме нам зачастую прийдется инициировать, благо мы можем активировать и отбежать подрегенить здоровье. И опять вернуться в замес. На крайний случай у нас будет
.
Стараемся в начале замеса "вырезать" сапортов, которые могут сделать неприятные вещи нам в замесе.
Если ничего интересного на карте не происходит, то можно пофармить древних крипов.
Дальнейшими нашими артефактами будут:
![]() | Апаем наш ![]() |
![]() | Если есть особо не прятные маги, то собираем! |
![]() | Ну эта вещь у нас должна быть практически в любой игре! |
![]() | Апаем нашу ![]() |
Ниже я опишу предметы, которые не попали в мой гайд, но имеют права на существование:
Друзья и враги
Друзья
У нас нету стана, а нашего дизейбла нам не всегда будет хватать, поэтому нам будут сильно помогать герои со станами.
![]() | Его |
![]() | Его |
![]() | Ее колба поможет нам попасть привязкой! |
![]() | Довольно таки мощный |
Враги
Заключение
В конце я хочу сказать, что героем по началу прийдется терпеть примерно до 6 уровня, а дальше мы будем тащить практически всю игру!
Насчет прыжка, нужно будет потренироваться попадать прыжком, а то будем улетать еще дальше от врага...
А как же мидас? Кроме фарма он же скорость атаки дает, чем быстрее бьем, тем больше
статовсобираем. На сларке мастхэв,имхоPounce брать первым
скилломкак-то сомнительно, от Dark Pact будет в разы больше пользы. Пассивку на 3? Но смысл? Мы же кэрри, которые фармим, а не бьем героев. Конечно, может пригодиться на оффлейне, но там обычно не до этого.Лолты с 16лвлдо 25ульткачать будешь? исправь! Пока что -Кхм, действительно, исправил![](/media/sm/nothing.png)
В гайде описан мидовый сларк.
+
оформление клаss![](/media/sm/secretsmile.png)
+, за Сларка мало играл, но персонаж довольно неплохой!