Введение
У каждого Героя доминирует одна из характерик. Существует три вида:
- Сила
- Ловкость
- Интеллект
начало
- Каждое очко силы увеличивает максимально количество очков здоровья на 19.
- Каждое очко силы увеличивает скорость восстановления здоровья на 0,03 в секунду.
- Если сила является основным атрибутом героя, то каждое очко силы увеличивает наносимый героем урон на 1.
- Каждые 7 очков ловкости увеличивают броню на 1.
- Каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки на 1.
- Если ловкость является главным атрибутом героя, то каждое очко ловкости увеличивает наносимый героем урон на 1.
- Каждое очко интеллекта увеличивает максимально количество очков маны на 13.
- Каждое очко интеллекта увеличивает скорость восстановления маны на 0,04 в секунду.
- Если интеллект является главным атрибутом героя, то каждое очко интеллекта увеличивает наносимый героем урон на 1.
Броня
В Доте, есть такие понятия как "Отрицательная" и "Положительная" броня.
Положительная (Броня в +)
Наносимый по вам урон становится меньше. То есть 1 единица брони повышает Вашу жизнестойкость на 6% в зависимости от Макс ХП.
Отрицательная (Броня в -)
Есть Дизейблы в игре, которые понижают вашу броню, тем самым урон по вам становится в разы больше. То есть -1 единица брони понижает Вашу жизнестойкость на 6% в зависимости от Макс ХП.
Сопротивление магии
По умолчанию у каждого Героя в Дота 2, есть защита от магии 25%. Она может быть увеличенна некими Итемами или Способностями Героев.
в доту не играю,но
гайдхороший +А почему
гайдна форуме?Так захотелось Drax
это не форум как бы =)
в разделах /guide/ находятся VIP
гайдытак сказать...