16 мая 2018 года вышло обновление 1.126 для Forge of Empires, сыграть в которую можно здесь. Первые несколько часов с момента установки патча сервера игры не работали, за что разработчики заранее извинились. Ниже приводится полный список изменений, которые они внесли.
Изменения
- Когда персонаж пользователя возвращается домой, уровень приближения изображения становится средним, чтобы его родной город находился в центре внимания.
- Теперь пользователи могут получить победное расширение (victory expansion) предстоящей эры — «Виртуального будущего» (Virtual Future).
- Чтобы улучшить поведение HTML5- и Flash-версий игры, разработчики оптимизировали ее графику. Теперь Forge of Empires не так сильно тормозит даже на очень слабых компьютерах.
Багфиксы
- Исправлен баг, из-за которого при зависании над вражескими боевыми единицами не отображается их радиус атаки;
- Исправлен баг, мешающий запуску некоторых анимаций;
- Теперь окна с информацией и значки таверн правильно меняют свой размер при возвращении домой героя;
- Исправлена проблема, из-за которой в окне подсказок говорится, что в качестве награды за помощь население дружественного города даст герою 20 монет, даже если настоящая награда в разы выше;
- Исправлен баг, иногда оповещающий пользователя о новых сообщениях сразу, как он напишет что-либо в чате;
- Исправлен баг, из-за которого текст окна, появляющегося при открытии уровня «Великого строения», отражает эту перемену лишь при повторном открытии данного оповещения;
- Исправлен баг, из-за которого закрытие и повторное открытие таблицы лидеров с последующим нажатием кнопки «Перейти на первую страницу» переносит пользователя к результатам поиска по предыдущему запросу;
- Исправлен баг, лишавший участников боев гильдий базы либо дающий им больше одной (разработчики уверены, что исправили его, однако просят сообщить, если это произойдет снова);
- Теперь длинные описания гильдий не выходят за пределы окон;
- Исправлен баг, перемещающий курсор в социальной панели на первого друга при удалении пользователя из списка.