Доступные расы: | Гном |
Тип атаки: | Дистанционная |
Тип брони: | Легкая броня |
Тип оружия: | Ружье |
Показатель защиты: | Низкий |
Показатель атаки: | Высокий |
Роль в группе: |
|
Особености класса
Всем тем, кто хочет играть за такой интересный класс , как Стрелок, придется с самого начала решать, какие цели они преследуют и чего хотят добиться от своего персонажа: от этого выбора будет зависеть дальнейшее развитие персонажа. Очков талантов, которые предоставляются игроку в течении игры после каждого уровня, позволят прокачать только одну ветку умений из предложенных трех и вам придется выбрать ту, на которой вы хотите специализироваться. Вы сможете выбрать из трех типов специализации Стрелка, каждый из которых отличается своими особыми умениями и навыками:- Око - позволит наносить огромный урон по одиночной цели, а так же накладывать на нее различные подавляющие эффекты и проклятия. Вместе с этим Стрелок ветки Око сможет усиливать собственные навыки и навыки своих союзников. Стрелки этой ветки отдают предпочтение стихии Земли.
- Дух - раскроет перед Стрелком все грани использования Метких пуль в бою и позволит наносить постоянный сильный урон по единичной цели. Эта ветка заметно уступает Оку по количеству проклятий, однако имеет возможность практически постоянно использовать Меткие пули. Совмещают в себе две стихии, однако не стоит ждать чудес от этой ветки на низких уровнях.
- Взрыв - сделает Стрелка желанным гостем в любом походе, в котором встречается большое количество монстров, а так же даст билет на массовые столкновения игроков. Стрелок ветки Взрыва обладает способностью наносить устрашающий постоянный урон по многочисленным целям, однако так же уступает по количеству проклятий. Специализируется на стихии Огня.
Краткая характеристика класса
Специализация умений:
- мощная атака, в зависимости от ветки - массовая или по единичной цели;
- высокий урон за единицу времени;
- в зависимости от ветки - большое количество проклятий и ослабляющих навыков;
- большое количество навыков, позволяющих держать противника на расстоянии;
- уникальное проклятие, снижающее уклонение цели и ее сопротивление стихиям, а так же не позволяющее классу Убийца использовать не боевую невидимость;
- увеличение собственной скорости передвижения;
- увеличение меткости союзников.
Сильные стороны
- В зависимости от ветки: большой урон по многочисленным целям или большой урон по единичной цели.
- Высокий наносимый урон.
- Высокий показатель меткости и уклонения.
Слабые стороны
- Низкий показатель защиты.
- Низкий показатель здоровья.
- Зачастую нуждается в группе (в зависимости от ветки может стать
соло-персонажем)
Стихии
- Огонь.
- Земля.
Навыки класса
Общие навыки доступны всем представителям класса Стрелок, независимо от выбранной игроком ветки развития. Навыки до 60 уровня покупаются у наставника в Вольной гавани - Кассандро стоит на Улице мастеров напротив торговцев. После достижения 60 уровня все умения учатся посредством открытия запечатанных свитков навыка.
Расовые умения:
Класс Стрелок доступен только расе гномов, поэтому конкуренцию в этом ремесле им никто не может составить. Научившись создавать уникальное по своей сути оружие, гномы смогли использовать магию и различные благословляющие умения.
Сила гномов
Мана не расходуется
Применение: только на самого себя
Повышает уклонение Стрелка на 5 единиц, усиливает иммунитет к критическому урону на 1%
Продолжительность: 30 минут
Чтение: 1 секунда
Время перезарядки: 5 секунд
Живучесть
Мана не расходуется
Применение: только на самого себя
Рассеивает паралич, сон, замедление и оглушение. Увеличивает скорость передвижения персонажа на 60% в течении 12 секунд.
Чтение: 1 секунда.
Продолжительность: 12 секунд
Время перезарядки: 300 секунд
Система Метких пуль
При создании своего оружия, гномы вкладывают в него частичку своей души: взамен, используя уникальные навыки, они получают особые пули - Меткие пули, разящие их врагов.
Каждая Меткая пуля (Пуля Души), собранная стрелком, увеличивает его меткость на 1 единицу. Одновременно при себе можно носить 20 Метких пуль без ограничения по времени: они не пропадут при выходе из игры. Однако, исчезнут, если персонаж погибнет.
Действие Метких пуль усиливается по мере роста уровня персонажа. Собрать их можно с помощью некоторых атакующих навыков, а так же способности каждого стрелка: Перезарядка.
После активации состояния Пуль Души (навык - Разрывные пули), каждая из собранных Пуль будет тратиться при использовании атакующего навыка. Она заметно усилит наносимый стрелком урон, а кроме того добавит определенные эффекты к разным умениям.
Активировать состояние Пуль Души можно, использовав навык Разрывные пули или нажав на окне показателя количества Пуль левой кнопкой мыши. Отменить состояние можно, повторно использовав навык Разрывные пули или повторно нажав на окно показателя количества Пуль.
Показатель количества Пуль
Игроки, выбравшие для развития класс стрелок, уже с первых минут знакомства с игровым интерфейсом увидят панель-индикатор, имеющую вид обоймы. Изначально она несет в себе число 0, а значит содержит в себе 0 Метких Пуль.
Как только стрелок собирает 20 Пуль Души, их набор прекращается: они достигают своего максимального количества. После этого окно Пуль Души, которое находится на игровом экране каждого стрелка, будет светиться, показывая, что все Пули готовы к использованию и новые не будут прибавляться.
После того, как стрелок использует Пули Души, их количество уменьшается в соответствии с использованными Пулями и, соответственно, становится возможным их сбор. Панель Пуль в это время перестает светиться, тем самым привлекая внимание стрелка.
Разрывные пули.
Мана не расходуется
После активации навыка, атакующие умения стрелка приобретают новые бонусы от использования Пуль души. На каждый выстрел расходуется одна и более Пуль.
Чтение: мгновенное
Продолжительность: до отмены
Время перезарядки: 10 секунд
Навыки, добавляющие Пули Души
Во время использования этих навыков, стрелок может получить одну или несколько Метких пуль (Пуль души).
Перезарядка
Благословение
Мгновенно приносит 2 Меткие пули. Последующие 8 секунд два раза производит зарядку 1 Меткой пулей. Всего можно получить 4 Меткие пули. Во время действия восполняет определенное количество маны.
Чтение: 2 секунды
Время перезарядки: 70 секунд
Выстрел ужаса
Атакующий навык
С определенной вероятностью вводит стрелка в состояние обескураживания, во время которого можно получить 1 Меткую пулю.
Чтение: 2 секунды
Время перезарядки: 10 секунд
Сосредоточие духа
Ветка таланта: Дух
Пассивный навык
Добавляет шанс получить дополнительную Меткую пулю при каждом применении навыка "Перезарядка".
Выстрел Ловца душ
Ветка таланта: Дух
Атакующий навык
При нанесении урона по цели добавляет стрелку 1 Меткую пулю.'
Извлечение души
Ветка таланта: Взрыв
Пассивный навык
Добавляет шанс получить дополнительную Меткую пулю при использовании навыков "Разлом души", "Яростное пламя", "Многократная смерть".
Атакующие навыки
Ослабляющие навыки
Пассивные навыки
Доступные ветки развития
Ветка Око
Ветка Око считается смешанной веткой талантов, которая позволит стрелку вольготно чувствовать себя, как в сражении с монстрами (PvE), так и в сражении против других игроков (PvP) один на один. Эта ветка наделяет стрелка навыками, повышающими наносимый им урон, а так же позволяет использовать различные проклятья, которые могут значительно снизить защиту и сопротивление противника. Кроме этого, ветка Око обладает дополнительными бонусами к атаке ДоТ'ом и навыками контроля цели. Стрелки, выбравшие эту ветку, специализируются на атаках Земли.
Основным атакующим навыком в PvE у ветки Око выступает специальный навык ветки: "Меткий выстрел", который, благодоря эффекту кровотечения, наносящему противнику дополнительный урон с течением времени, не позволит монстрам дойти до стрелка и нанести ему серьезный урон.
В PvP бою с противником один на один, стрелку немало помогут его ослабляющие навыки, понижающие защиту и сопротивление противника. Для сражения в группе (массовое PvP) стрелку стоит вложить очки талантов в навык “Отважный настрой”, увеличивающий урон его товарищей по команде.
Важные параметры:
- меткость - стрелку в ветке Око важна меткость, в первую очередь потому что его полезные
баффыдля союзников работают напрямую от меткости - шанс/урон критического удара - в ветке око существует сильные баффы на критический урон и улучшение его для некоторых навыков, что позволяет выбрать ещё один путь развития героя через увеличение шанса/урона критического удара
- ОЗ/ОМ - так же, при прокачке соотвествующих талантов, регенерирующих максимальное ОЗ и ОМ, важно максимальное их количество, таким образом, чем больше здоровья у вас, тем больше вы восстановите при получении меткой пули
Навыки ветки Око
Ветка Дух
Пассивные навыки стрелка, выбравшего путем своего развития ветку Дух, позволят ему быстрее остальных веток накапливать Пули Души (Меткие пули), а значит во время всего боя иметь стабильный бонус к силе атаке и доступ к дополнительным эффектам навыков. Стрелок, развивающий ветку Дух, является отличным ДД (персонажем, наносящим высокий урон по одинойчной цели). Однако ветка Дух раскрывает себя только с 55+ уровня, поэтому от более юного стрелка не стоит ждать особых чудес. Стрелки ветки Дух специализируются больше на атаках Огня, нежели Земли. Они могут похвастаться богатым набором навыков контроля, а так же постоянным приростом к силе атаке.
На невысоких уровнях стражение против монстров (PvE) будет даваться стрелку ветки Дух немного сложнее, чем стрелкам с другими ветками развития, однако к старшим уровням вам откроются дополнительные возможности и большой шанс критической атаки. Стоит так же обратить внимание на пассивные навыки, увеличивающие шанс критического удара и величину урона от критического удара.
На старших уровнях стрелок ветки Дух становится опасным противником в одиночном PvP, поскольку обладает высокой скоростью атаки, внушительным уроном и критическими ударами. Если у стрелка ветки Дух будут хорошо развиты навыки контроля цели, то у классов, специализирующихся на ближнем бое, будет мало шансов устоять против огневой мощи стрелка.
скиллживучесть и ловчая сеть) с живучестью можно свалить от любой опасности а с сеткой и в засаде посидеть на оживленном тракте))Охотничья метка тоже прикольная вешь) так просто в
инвизот гнома не спрячешься)аоеформе, найти данному классупатичерез чат немного затруднительно.у вампира есть так же, масс
скилл, без таргет наводки, снимающийинвиз:) по площади большой, не раз спасал отсинов, а "живучесть" (аналогичный по действию) только с другим названием есть у каждого класса, у меня лично нетопырь, только тамперсрезко улетает в виде мыши в сторону на порядочное расстояние :)синывинвизебьют, их видно? бить можно?И если я выберу гнома АОЕшника, я 1х1 норм смогу
пвп? или все теперь я буду только впвебатька?)ПВП. Игра имеет большеПВЕнаправленность. На локации можно найти от силы 2-5 человек.Для ПВП лучше брать 1х1 ветки,
аоенужны больше всего по сути в данжах.нет,не видно.
Если заводить речь в пвп, то за свои 80
лвля возненавидел только магов, пристов, варов и вампиров. Пвп с ними ненавижу больше всего, особенно если они пряморукие.Ну и танков. Их еле еле снесешь.
если маг- то лед. стоящий противник в
пвп.кач-веДДтоже прекрасно выступает, перед огнем он не слаб, если сравнивать. НО точить его придется огого :) Защиты там кот наплакал, поэтому впвпбудет как раз таки важен контроль, дабы особо не дать противнику что-либо себе сделать.Что именно интересует?
Сферы готовы открывать?:)
На самом деле прокачка относительно легкая, не знаю, что вас затрудняет. Лично я докачался до 80 без напряга
Сферы в шопе. Открываете. если рандом благосклонен, получаете осколок веры. Их можно обменять на всякие плюшки типа частиц звезды, свитки, печати и прочее. Либо на свиток мысли, они разделены по уровню, там в течении некоторого времени персонаж будет получать опыт.
Осколки можно купить и в игре, но цены загибают.
Потом выложу :)
Если хотите мага, берите ледяного. Не пожалеете. И если что можно перераспределить ветку.
аое. Пока нормально все ровно не пкшу. Мне нормпвппо факту нету :) на локации 1-5 человек находимы с трудом. все пвп это арена 3х3 и 6х6.и то она становится мучительной если на оной присутствуют вары и
танки. заточенные. их не реально слить.докачался до 80, времени \денег потраченных не жалею. но пвп контента в игре нету фактически. игра носит больше
пвенаправление. (: