Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Описание класса Жрец: обложка
Ур. 11 Поддержать Подписаться

Описание класса Жрец

Forsaken World

  •    •  
Поддержать Подписаться
2 5,834 0 0
1

Гайд посвящен классу Жрец в Forsaken World. В Forsaken World стать Жрецом могут игроки двух рас. Это раса людей и раса эльфов. Помимо внешнего различия, персонажи Жрецы этих рас будут немного различаться своими умениями и навыками. Далее мы рассмотрим общие умения класса Жрец и различия в скилах в зависимости от выбранной вами расы.


 

Как и во многих других MМОRPG класс Жрец, в первую очередь персонаж поддержки, способный использовать различные улучшающие бафы на своих союзников, излечивать, а порой и воскрешать в случае необходимости.

 

В Forsaken World Жрец способен не только лечить и накладывать дружественные бафы, но и при выборе определенного дерева талантов, быть неплохим дамагером. Тем не менее, в этом гайде мы будем говорить о Жреце именно с позиции персонажа поддержки. Это не случайно, так как большую часть времени Ваш персонаж будет находиться в групповых походах в различные и порой весьма долгие и сложные подземелья, где без Жреца практически невозможно будет обойтись. 

 

 

Прежде чем сравнивать эльфа-жреца с человеческим вариантом, давайте посмотрим, какие основные и часто используемые умения (не путать с талантами) присутствуют у этой профессии в Forsaken World.

 

Активные умения:

Heal. В зависимости от изученного уровня скила восстанавливает HP Вашей цели. Есть 2%-ый шанс критическиго исцеления, то есть количество исцеленных единиц HP цели будет вдвое больше. Время каста 1.5 сек, задержка 3сек. Радиус 18 м. 

 

Frost Concentration. Урон, причиненный водой, который наносит 150%-ый ущерб в дополнение к определенному повреждению (в зависимости от выученного уровня скила). Замедляет цель на 50 % в течение 4 секунд. Время каста 2 сек, задержка 8сек. Радиус 18 м.

 

Divine Strike. Наносит небольшое повреждение, в виде 100% дамага в дополнение к к определенному повреждению (в зависимости от выученного уровня скила). Время каста 1 сек, задержка 2 сек. Радиус 18 м. 

 

Blessings of Life. Благословение, которое увеличивает максимальное количество HP всех членов группы в пределах заданного диапазона. Длительность 30 минут. Время каста 3 сек, задержка 15 сек. 

 

Blessings of Fortune. Благословение, которое увеличивает критическую защиту цели, точность, уклонение, и все виды мастерства. Длительность 30 минут. Время каста 1 сек, задержка 1 сек. Радиус 18 м. 

 

Light of Sanctuary. Восстанавливает  HP всем членам группы в пределах заданного диапазона. Количество исцеления зависит от максимального HP священника. Время каста 1 сек, задержка 300 сек. 

 

Holy Prayer – Enigma. Урон, причиненный водой, который наносит 100%-ый ущерб в дополнение к определенному повреждению (в зависимости от выученного уровня скила). Имеет 25%-ый шанс, что использование этого скила поглотит некоторое количество MP цели и передаст священнику. Время каста 2 сек, задержка 5 сек. Радиус 18 м. 

 

Light of Resurrection. Воскрешает цель с 10%-ым количеством HP и MP. В зависимости от выученного уровня скила процентно уменьшается количество требуемого MP священника для использования этого скила+увеличивается радиус действия. Чем больше уровень скила, тем меньше процентов MP требуется для использования и тем больше радиус. Время каста 5 сек, задержка 5 сек. Радиус 18 м. (на первом уровне скила). 

 

Blessings of Gale. Благословение, которое увеличивает скорость передвижения цели на 50 % в течение небольшого периода времени. С увеличением уровня скила увеличивается радиус действия скила. Время каста 0.5 сек, задержка 30 сек. Радиус 18 м. (на первом уровне скила). 

 

Damnation. Проклятие, которое уменьшает атаку цели и все ее сопротивления в течение нескольких секунд. Время каста 2 сек, задержка 10 сек. Радиус 18 м. 

 

 

Blessings of Tenacity. Благословение, которое увеличивает защиту цели. Длится 30 минут. Время каста 1 сек, задержка 1 сек. Радиус 20 м. 

 

 

Ice Blade Strike. Урон, причиненный водой, который наносит 100%-ый ущерб в дополнение к определенному повреждению ВСЕХ целей в определенном радиусе действия. У этого скила есть 25%-ый шанс замедлить цели на 50 % в течение 3 секунд. Время каста 2 сек, задержка 6 сек. Радиус 18 м. 

 

Light of Healing. Восстанавливает  HP цели, и восстанавливает дополнительно HP каждые 2 секунды в течение 6 секунд цели. У этого скила есть 2%-ый шанс критического излечения, то есть количество исцеленных единиц HP цели будет вдвое больше. Время каста 1 сек, задержка 4 сек. Радиус 18 м. 

 

Пассивные умения:

 

Soul Barrier. Пассивное умение, которое увеличивает защиту жреца. 

 

 

Spiritual Enlightenment. Пассивное умение, которое увеличивает Вашего максимальное количество MP жреца на определенный % (зависит от выученного уровня скила).

 

 

Далее стоит упомянуть о дереве талантов жреца. Изучая те или иные таланты в Forsaken World, Ваш персонаж сможет улучшить свои используемые скилы. В зависимости от выбранных талантов Жрец будет либо более pve/pvp направлен, также у него есть возможность сделать уклон в поддержку или дамаг билд. Также в дереве талантов есть некоторые таланты, которые несут не пассивное улучшение того или иного скила, а сами являются активными навыками. Скилы Жрецы учат у своего мастера Lydia, дерево талантов открывается при достижении персонажем 20 уровня развития.

 



Вариантов может быть множество, в зависимости от Ваших приоритетов и целей в игре. Так как сегодня мы рассматриваем именно священника поддержки, ниже можно увидеть один из наиболее распространенных билдов Full Support Priest. Это основа, ориентируясь на которую можно создавать суппорт персонажа с тем или иным уклоном. 

 

Различия между Людьми и Эльфами класса Жрец

 

  • Каждая раса получает свою способность, которая длится 30 минут. 
  • Скилл расы людей увеличивает все виды мастерства на 5 и HP на 1 %.
  • Скилл расы эльфов увеличивает точность на 5, все сопротивления на 5, и максимальное значение MP на 1 %. 
  • У всех рас есть свой навык, который возможно использовать каждые 5 минут при необходимости.
  • Навык расы людей моментально восстанавливает 25 % максимального количества MP и предотвращает/удаляет эффекты контроля в течение следующих 4 секунд.
  • Навык расы эльфов помещает выбранную цель в ловушку на следующие 5 секунд, вытягивая из цели MP, равное 5 % максимального MP священника каждую секунду, в течение 5 секунд. 

 

У рас также немного различаются таланты. 

 

Natural Healing:

Человеческая раса:

Уменьшает задержку хила 0.5/1.0/1.5/2.0 сек, уменьшает количество используемой маны  5/10/15/20 %.

Раса эльфов:

Лечение накладывает на цель баф, увеличивающий заживляющий эффект на 5/10/15/20%. Длительность 10 секунд. 

 

Instant Healing:

Человеческая раса:

Увеличивается целебный эффект скила Light of Healing на 100/200/300 и при первом использовании Light of Healing дополнительно лечит на 1/2/3 %  от максимального количества MP священника.

Раса эльфов:

Уменьшается задержка Light of Healing на 1/2/3 секунды.

Теперь, зная некоторые расовые ньюансы, Вам будет проще ориентироваться в Вашем выборе. В любом случае, выбирать персонажа и его билд стоит только так, чтобы им было интересно и удобно играть. Ведь от игры нужно получать удовольствие.

2

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все