Гайд посвящен классу Жрец в Forsaken World. В Forsaken World стать Жрецом могут игроки двух рас. Это раса людей и раса эльфов. Помимо внешнего различия, персонажи Жрецы этих рас будут немного различаться своими умениями и навыками. Далее мы рассмотрим общие умения класса Жрец и различия в скилах в зависимости от выбранной вами расы.
Как и во многих других MМОRPG класс Жрец, в первую очередь персонаж поддержки, способный использовать различные улучшающие бафы на своих союзников, излечивать, а порой и воскрешать в случае необходимости.
В Forsaken World Жрец способен не только лечить и накладывать дружественные бафы, но и при выборе определенного дерева талантов, быть неплохим дамагером. Тем не менее, в этом гайде мы будем говорить о Жреце именно с позиции персонажа поддержки. Это не случайно, так как большую часть времени Ваш персонаж будет находиться в групповых походах в различные и порой весьма долгие и сложные подземелья, где без Жреца практически невозможно будет обойтись.
Прежде чем сравнивать эльфа-жреца с человеческим вариантом, давайте посмотрим, какие основные и часто используемые умения (не путать с талантами) присутствуют у этой профессии в Forsaken World.
Активные умения:
Heal. В зависимости от изученного уровня скила восстанавливает HP Вашей цели. Есть 2%-ый шанс критическиго исцеления, то есть количество исцеленных единиц HP цели будет вдвое больше. Время каста 1.5 сек, задержка 3сек. Радиус 18 м.
Frost Concentration. Урон, причиненный водой, который наносит 150%-ый ущерб в дополнение к определенному повреждению (в зависимости от выученного уровня скила). Замедляет цель на 50 % в течение 4 секунд. Время каста 2 сек, задержка 8сек. Радиус 18 м.
Divine Strike. Наносит небольшое повреждение, в виде 100%
дамага в дополнение к к определенному повреждению (в зависимости от выученного уровня скила). Время каста 1 сек, задержка 2 сек. Радиус 18 м.
Blessings of Life. Благословение, которое увеличивает максимальное количество HP всех членов группы в пределах заданного диапазона. Длительность 30 минут. Время каста 3 сек, задержка 15 сек.
Blessings of Fortune. Благословение, которое увеличивает критическую защиту цели, точность, уклонение, и все виды мастерства. Длительность 30 минут. Время каста 1 сек, задержка 1 сек. Радиус 18 м.
Light of Sanctuary. Восстанавливает HP всем членам группы в пределах заданного диапазона. Количество исцеления зависит от максимального HP священника. Время каста 1 сек, задержка 300 сек.
Holy Prayer – Enigma. Урон, причиненный водой, который наносит 100%-ый ущерб в дополнение к определенному повреждению (в зависимости от выученного уровня скила). Имеет 25%-ый шанс, что использование этого скила поглотит некоторое количество MP цели и передаст священнику. Время каста 2 сек, задержка 5 сек. Радиус 18 м.
Light of Resurrection. Воскрешает цель с 10%-ым количеством HP и MP. В зависимости от выученного уровня скила процентно уменьшается количество требуемого MP священника для использования этого скила+увеличивается радиус действия. Чем больше уровень скила, тем меньше процентов MP требуется для использования и тем больше радиус. Время каста 5 сек, задержка 5 сек. Радиус 18 м. (на первом уровне скила).
Blessings of Gale. Благословение, которое увеличивает скорость передвижения цели на 50 % в течение небольшого периода времени. С увеличением уровня скила увеличивается радиус действия скила. Время каста 0.5 сек, задержка 30 сек. Радиус 18 м. (на первом уровне скила).
Damnation. Проклятие, которое уменьшает атаку цели и все ее сопротивления в течение нескольких секунд. Время каста 2 сек, задержка 10 сек. Радиус 18 м.
Blessings of Tenacity. Благословение, которое увеличивает защиту цели. Длится 30 минут. Время каста 1 сек, задержка 1 сек. Радиус 20 м.
Ice Blade Strike. Урон, причиненный водой, который наносит 100%-ый ущерб в дополнение к определенному повреждению ВСЕХ целей в определенном радиусе действия. У этого скила есть 25%-ый шанс замедлить цели на 50 % в течение 3 секунд. Время каста 2 сек, задержка 6 сек. Радиус 18 м.
Light of Healing. Восстанавливает HP цели, и восстанавливает дополнительно HP каждые 2 секунды в течение 6 секунд цели. У этого скила есть 2%-ый шанс критического излечения, то есть количество исцеленных единиц HP цели будет вдвое больше. Время каста 1 сек, задержка 4 сек. Радиус 18 м.
Пассивные умения:
Soul Barrier. Пассивное умение, которое увеличивает защиту жреца.
Spiritual Enlightenment. Пассивное умение, которое увеличивает Вашего максимальное количество MP жреца на определенный % (зависит от выученного уровня скила).
Далее стоит упомянуть о дереве талантов жреца. Изучая те или иные таланты в Forsaken World, Ваш персонаж сможет улучшить свои используемые скилы. В зависимости от выбранных талантов Жрец будет либо более pve/pvp направлен, также у него есть возможность сделать уклон в поддержку или дамаг билд. Также в дереве талантов есть некоторые таланты, которые несут не пассивное улучшение того или иного скила, а сами являются активными навыками. Скилы Жрецы учат у своего мастера Lydia, дерево талантов открывается при достижении персонажем 20 уровня развития.
Вариантов может быть множество, в зависимости от Ваших приоритетов и целей в игре. Так как сегодня мы рассматриваем именно священника поддержки, ниже можно увидеть один из наиболее распространенных билдов Full Support Priest. Это основа, ориентируясь на которую можно создавать суппорт персонажа с тем или иным уклоном.
Различия между Людьми и Эльфами класса Жрец
- Каждая раса получает свою способность, которая длится 30 минут.
Скиллрасы людей увеличивает все виды мастерства на 5 и HP на 1 %.- Скилл расы эльфов увеличивает точность на 5, все сопротивления на 5, и максимальное значение MP на 1 %.
- У всех рас есть свой навык, который возможно использовать каждые 5 минут при необходимости.
- Навык расы людей моментально восстанавливает 25 % максимального количества MP и предотвращает/удаляет эффекты контроля в течение следующих 4 секунд.
- Навык расы эльфов помещает выбранную цель в ловушку на следующие 5 секунд, вытягивая из цели MP, равное 5 % максимального MP священника каждую секунду, в течение 5 секунд.
У рас также немного различаются таланты.
Natural Healing:
Человеческая раса:
Уменьшает задержку хила 0.5/1.0/1.5/2.0 сек, уменьшает количество используемой маны 5/10/15/20 %.
Раса эльфов:
Лечение накладывает на цель баф, увеличивающий заживляющий эффект на 5/10/15/20%. Длительность 10 секунд.
Instant Healing:
Человеческая раса:
Увеличивается целебный эффект скила Light of Healing на 100/200/300 и при первом использовании Light of Healing дополнительно лечит на 1/2/3 % от максимального количества MP священника.
Раса эльфов:
Уменьшается задержка Light of Healing на 1/2/3 секунды.
Теперь, зная некоторые расовые ньюансы, Вам будет проще ориентироваться в Вашем выборе. В любом случае, выбирать персонажа и его билд стоит только так, чтобы им было интересно и удобно играть. Ведь от игры нужно получать удовольствие.