Сегодня компания Havok, один из лидирующих мировых провайдеров технологий для игровой индустрии, заявила о лицензировании сотрудников NCsoft® и ArenaNet на использование Havok AI и Havok Physics для Guild Wars 2. Благодаря этим технологиям, Guild Wars 2 сможет поддерживать тысячи игроков на одном сервере одновременно, что конечно же благоприятно скажется на игровой атмосфере.
Guild Wars 2 еще раз доказывает, что она по праву получила огромное количество наград и стоит всеобщего признания как MMORPG 2012 года. Ведь разработчики стараются сделать игру пользователей как можно более интересной и удобней , для получения нового игрового опыта.
Не совсем понимаю, как физический движок поможет увеличить размерность сервера, если вся физика рассчитывается на стороне клиента?
Может часть расчётов на стороне сервера?