Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Рейнджер: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Рейнджер

Guild Wars 2

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,381 0 0
1

РЕЙНДЖЕР

Хорошая собака! Задержи-ка врагов, пока я не подстрелю их! Получишь печеньку!

Рейнджер – мастер на все руки, полагающийся как на точный глаз и твердую руку, так и на силу самой природы. В совершенстве владеющий искусством дальнего боя, рейнджер способен застать противников врасплох, издалека расстреливая их из своего лука. Рейнджеру доступен ряд питомцев, с помощью которых он может легко подстроиться под сильные и слабые стороны соперника. Рейнджера сопровождает его питомец, верное животное-спутник. Рейнджер очаровывает питомцев и затем привязывает к себе. Всего рейнджеру может быть доступно не более трех питомцев, но только один из них может быть призван. Базовое здоровье, броня и повреждение питомцев зависят от уровня их хозяина. Для того, чтобы получить в свое распоряжение конкретного питомца, нужно очаровать детеныша соответствующего вида. Очарованными могут быть многие виды, населяющие Тирию (Tyria), включая медведей, птиц моа, пожирателей и акул. Путешествуя с рейнджером, питомец развивается, постепенно становясь все более уникальным, и, в конце концов, появляется возможность выбора умений питомца, наиболее подходящих для вашей тактики. Вместо манипулирования уникальным для профессии ресурсом рейнджер может управлять своим питомцем, меняя характер его поведения от агрессивного до пассивного. Питомцем также можно управлять с помощью команд, таких как «Фас», «К ноге» и «Стоять».

Рейнджеры обладают рядом специальных типов умений: Ловушки Рейнджер может устанавливать ловушки, срабатывающие, когда в них попадает противник. Например, Ловушка с шипами (Spike Trap) наносит увечья и вызывает кровотечение у противников, которые попадут в нее. Ловушки остаются активными до тех пор, пока рейнджер находится неподалеку. Одновременно может быть активной только одна ловушка каждого типа. Духи Рейнджеры могут призывать духов, которые способны определенным образом оказывать влияние на объекты вокруг них. Например, Дух Солнца (Sun Spirit) добавляет огненные повреждения ко всем атакам союзников, находящихся в радиусе их действия. Духи существуют в течение короткого периода времени и исчезают, если рейнджер, призвавший их, отходит слишком далеко. Также духи могут быть атакованы противниками и выведенными из боя. Одновременно рейнджер может призвать только одного духа каждого типа.

Механика Оружие Несмотря на то, что рейнджер лучше всего владеет оружием дальнего боя, в ближнем бою он может использовать мечи и топоры • Основная рука: Меч, Топор • Вторая рука: Топор, Кинжал, Факел, Боевой рог • Двуручное: Двуручный меч, Длинный лук, Короткий лук Питомцы Рейнджеру доступно три активных слота для питомцев. Вне боя или путем использования специальных умений рейнджеры могут менять активного питомца. Всего существует двенадцать типов питомцев, включая наземных (пауки), водных (акулы) и амфибий (ящеры). В пределах каждого типа существуют подтипы, влияющие на доступные умения питомца. Например, белый медведь может иметь умение Ледяной рев (Icy Roar), в то время как бурый медведь может обладать умением Устрашающий рев (Fearsome Roar). Уровень питомца соответствует уровню хозяина и определяет его базовые параметры атаки, брони и здоровья. Развитие питомца Усиление питомца происходит в двух направлениях. Первое связано с уровнем его развития. Всего питомцам доступно 20 уровней развития. Каждый питомец в зависимости от типа получает прибавку к характеристикам на разных уровнях развития. У медведей, например, можно увеличить показатели здоровья или повреждения. Питомцы получают очки развития, если они активны в тот момент, когда их хозяин получает опыт. На определенных уровнях развития питомцу становятся доступными слоты для умений (всего может быть доступно четыре слота). В данные слоты могут быть помещены активные умения питомца, которые можно выбрать из списка, зависящего от типа питомца. Управление питомцем Кроме использования собственных умений, рейнджер может управлять питомцем с помощью ограниченного набора команд и моделей поведения. Вот несколько примеров: Модели поведения – Текущие настройки поведения питомца, которые рейнджер может переключать: • Агрессывный – Питомец атакует вместе с хозяином • Защитный – Питомец нападает на противников, которые атакуют рейнджера. • Пассивный – Питомец не атакует. Команды – Прямые команды питомцу, исполняемые немедленно • К ноге! – Заставляет питомца бежать к хозяину. • Стоять! – Приказывает питомцу не двигаться. • Фас – Приказ питомцу атаковать текущую цель рейнджера.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все