Приветствую всех! На сайте Ongab уже есть гайд по арене, однако он сильно устарел, поэтому давайте же разберемся что к чему. Данный гайд я составил в виде топа. Начиная от самого слабого героя для арены и заканчивая нынешними лидерами.
Прежде чем мы начнем, хочу напомнить. В игре присутствует 9 класса: Воин, Шаман, Разбойница, Паладин, Охотник, Друид, Чернокнижник, Маг и Жрец. Поехали!!!
9 - Охотник.
Бедному Рексару сейчас просто нечего делать на арене. Способность героя идеально подходит для агрессии (наносит герою противника 2 урона), однако на арене в 75% решает контроль стола, так что способность Охотника не так уж хорошо подходит для арены. Что же по картам охотника? Очень много зверей и соответственно синергия с ними, например, Псарь, который может дать таунт нашему зверю и в добавок +2/+2, что всегда хорошо. Или же тундровый люторог, который может устроить полную головную боль вашему оппоненту, однако как бы это хорошо все не звучало, на арене я ни разу не видел, чтобы данный класс достигал какой-то высокой позиции более-менее стабильно.
8 - Воин.
Гаррош не далеко ушел от Рексара. Способность воина вешает на него 2 брони, что неплохо для контроля. Однако одна из главных механик воина - его оружия. То есть ему придется бить лицом по существам противника. А здоровье на арене невероятно важно.
Воин на драконах всегда был силен в мете, и даже сейчас, когда преобладают агро колоды, он все равно может составить конкуренцию. Однако какой шанс того, что вы соберете данную колоду на арене?
Единственный выход - брать как можно больше провокаций, чтобы ваш противник ничего не смог с ними делать. И когда ваш герой под защитой "стенок", тогда уже можно смело бить секирой по мещающему вам существу врага, чтобы не тратить здоровье у дружественных существ.
7 - Чернокнижник.
Механика Гулдана превосходно соответствует какону WarCraft. В арсенале Чернокнижника имеются невероятно мощные заклинания, но от них так же страдает и сам Гулдан, поэтому это и делает его относительно слабым героем на арене. Вернее даже не слабым, а сложным в управлении. Надо четко знать меру использования своей способности героя (отнимает 2 здоровья и дает вам карту), так как вы сами можете ею подставить под летальный урон (проще летал) противника.
Я видел много комбинаций Чернокнижника с Парящим стражем, который может причинить массу бед. Однако повторюсь - играть за данный класс на арене архисложно!!!
6 - Шаман.
Нет, я не накурился. Я действительно поставил Тралла на 6 место. Почему? Посмотрите, пожалуйста, на его карты
Что общего между данными картами, кроме того, что они супер-сильные? Правильно, перегрузка. Эта перегрузка создана для того, чтобы никто не кричал, что эти карты имба и не контрятся (хотя все равно все кричат). Но на арене очень важно иметь на каждом ходу достаточно маны, чтобы играть существ или заклинания. Эта перегрузка может сильно навредить вам. К тому же у Тралла одна из слабых способностей - призывает случайный тотем. Всего их 4: тотем 1/1, Тотем исцеления (героя не лечит), тотем-провокация и тотем, дающий +1 к урону от заклинаний. В большинстве случаев мы хотим видеть последний, но шанс его выпадения 25% (или 33,333333%, если на столе стоит уже 1 тотем (ну или же 50%, если 2 тотема уже в бою)).
5 - Жрец.
Жрец... Что можно сказать про Андуина? Если у вас получится собрат колоду на драконах (пусть даже всего с парочкой), то вы тут же гарантируете себе неплохие результаты при условии, если эти самые драконы (или карты, играющие с ними) придут к вам в руку и если не будете совершать ошибки.
Способность героя восстанавливает 2 здоровья тому, кого выберете вы. Это может быть здоровье существа, самого Андуина или же вы решите сделать приятное вашему противнику и вылечите его на 2 хп (при условии, что у вас есть летал!!!!!!)
4 - Друид.
Мне лично очень нравится Малфурион на механизмах. По идее на мехах можно играть любым классом, но почему-то именно на Друиде я стабильно занимаю высокие места, играя с механизмами.
Способность персонажа дает вам 1 урона и 1 броню. В целом я не могу сказать, что Малфурион прямо создан для покорения арены. Кому как!
3 - Разбойник.
Валира имеет массу дешевых карт и карт с серией приемов, которые будут серьезно напрягать противника с самого начала игры.
Единственный недостаток разбойницы связан с ее способностью, которая снаряжает ее оружием 1/2, из-за чего частенько Валире приходится атаковать лицом. А никакого лечения у нее нет, что может оказаться проблемой.
2 - Паладин.
Очень сильный герой на арене. Однако нужен некоторый опыт в игре, чтобы грамотно манипулировать его секретами. У Утера не слишком сильная способность - призывает рекрута 1/1 - но если найти карту с синергией с рекрутами или же способностью героя, но это может перерасти в серьезную опасность для оппонента.
В колоде паладина есть огромное количество "хилок" (от слова Heal - лечить), что делает Паладина живучим говнюком (по-другому не сказать). А если вы сумеете собрать колоду с парой мурлоков и Мурглвратностью судьбы, то можете невероятно сильно напрячь своего противника.
1 - Маг.
Думаю ни для кого это не было секретом. Джайна безоговорочный лидер арены. Огромное количество мощный заклинаний делает ее гибким героем. А способностью можно наносить 1 единицу урона любому существу, что во многих ситуациях невероятно полезно. Единственное, что нужно вам - удача.