Всем привет! Сегодня настал долгожданный день, когда мы сможем посетить Логово Ледяного Змея - финальный квартал приключения Наксрамаса, и в этой статье разберемся как победить Сапфирона и Кел'Тузада - именно с ними нам необходимо сразиться, чтобы получить заветные карточки.
Итак, приступим!
__________________________________________________________________________________________________
Сапфирон
Сапфирон своим Ледяным дыханием уничтожает всех незамороженных существ и делает это бесплатно
Не особо приятная способность, правда? Но ничего, мы справимся, предлагаю опробовать колоду шамана.
В начале игры на вашей половине стола появится замороженое существо 2/10, которое дает неуязвимость к способности Сапфирона существам, стоящим по бокам от него.
Соответственно, максимум ваших существ на столе - 2. Что уже нелохо.
Начнем сначала, стартовая рука
Оставляем Нерубские яйца, Сглаз, Барона Ривендера, Безликого манипулятора
Чем больше этих карт будет в руке, тем проще будет пройти босса, если попадется Возрождение, тоже оставляйте, можно удачно размножить Нерубские яйца.
Тактика
Собственно, наша цель - скопировать Безликим манипулятором Замороженного героя, чтобы появилась возможность поставить еще двух существ. Нерубские яйца ставим за пределы "поля неуязвимости", чтобы на следующем ходу получить Неруба 4/4. Сглаз используйте на особо неприятных существах, главное защититься в начале игры. После того как Вы получите двух Замороженных, выставляйте существ. Гроза поможет почистить стол, а Изрыгатель слизи защитит от посягательств существ противника. Лазурный дракон поможет добрать карты. Используйте связку Дух предков+Возрождение на жирных существах. Вторым Безликим манипулятором можно скопировать Рагнароса.
Да, кстати, давайте чуть подробнее обсудим роль Рагнароса в этой колоде. Понятное дело, что он нужен для нанесения урона, но Сапфирон будет постоянно замораживать то или иное существо заклинаниями, а Рагнаросу эта заморозка никак не помешает, в то время как другое жирное существо простоит на месте, поэтому если он у Вас есть, непременно берите. То же касается и Изеры, она даст Вам одну из карт сна, которые обязательно пригодятся, даже если это просто Сон. Лотхиб не даст Сапфирону применять замораживающие заклинания, а Служитель земли отхилит Замораживающего героя, или одно из существ. Тотемы тоже ставьте, если остается мана, поскольку если выпадет хил, то он успеет сделать свое дело до конца хода, а в нашем случае это решает.
Кел'Тузад
Вот он, симпатяшка
Кел'Тузад Ледяным взрывом наносит 2 урона и замораживает героя противника, тоже бесплатно, кроме того, в начале игры у него 10 единиц брони, помимо 30 единиц здоровья.
Поскольку Кел'Тузад каждый ход наносит 2 урона, есть смысл взять Жреца, чтобы иметь возможность похилиться. Этой колодой его можно победить даже в героике.
Стартовая рука
Оставляем Украденные мысли, Круг исцеления, Раненого рубаку, Темный сектант тоже подойдет. Нерубские яйца поберегите ближе к середине игры.
Тактика
Борьба с Кел'Тузадом(не могу не смеяться от этого имени)))) состоит из двух этапов: сначала вы сносите ему армор, а затем его способность меняется. Теперь это Цепь, которая до конца хода берет контроль над вашим случайным существом, стоит это 8 маны, в героике - навсегда. Кроме этого, на его стороне появляются два провокатора 3/3.
Собственно, в начале игры ничего сверхъестественного нет. Выставляйте существ, используйте Украденные мысли, чтобы почти наверняка своровать Круговерть пустоты. Аукенайская жрица поможет почистить стол, и "вылупить" Нерубов. Кроме того, КелТузад будет выставлять Поганище, так что не ставьте на стол слишком много существ. Нерубские яйца выставляйте сразу, как только они появились в руке, в любом случае Круговерть пустоты или Поганище помогут их раскрыть, вроде как стол чистили, а Неруб остался.
Во втором этапе, когда у КелТузада сменится способность, наоборот, ставьте побольше существ (минимум 3) чтобы у Вас из под носа не увели Изеру или Рагнароса. Постарайтесь выставить их ближе к концу игры, для Изеры приберегите Внутренний огонь. Священный огонь используйте на крупных существах, чтобы пополнить свое хп, ну или добейте им босса. В любом случае, у Вас все получится, и игра закончится примерно так:
А что дадут-то?
По традиции, закончим статью вкусняшками, которые Вы получите, пройдя испытание в Логове змея
О впечатлениях от новых карт и об их назначении поговорим в одном из следующих выпусков
С Вами была MurMur, до новых встреч)
__________________________________________________________________________________________________
P.S. Всегда рада Вашим комментариям, плюсам и сообщениям с просьбами и предложениями)
И да прибудет с нами Кель'Тузад!)
+=) молодец=)
Спасибушки
Плюсую конечно!
В следующем обзоре еще хочу видео сделать)
Давай лучше в следующем обзоре героик)
Будет время, напишу про героик)