Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Проклятие Наксрамаса: Прохождение Логова Ледяного змея: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

Проклятие Наксрамаса: Прохождение Логова Ледяного змея

HearthStone

  •    •  
Поддержать Подписаться
145 8 21,193 7 0
1

Всем привет! Сегодня настал долгожданный день, когда мы сможем посетить Логово Ледяного Змея - финальный квартал приключения Наксрамаса, и в этой статье разберемся как победить Сапфирона и Кел'Тузада - именно с ними нам необходимо сразиться, чтобы получить заветные карточки.

Итак, приступим!

__________________________________________________________________________________________________

Сапфирон

Сапфирон своим Ледяным дыханием уничтожает всех незамороженных существ и делает это бесплатно

Не особо приятная способность, правда? Но ничего, мы справимся, предлагаю опробовать колоду шамана.

В начале игры на вашей половине стола появится замороженое существо 2/10, которое дает неуязвимость к способности Сапфирона существам, стоящим по бокам от него.

Соответственно, максимум ваших существ на столе - 2. Что уже нелохо. 

Начнем сначала, стартовая рука

Оставляем Нерубские яйца, Сглаз, Барона Ривендера, Безликого манипулятора

Чем больше этих карт будет в руке, тем проще будет пройти босса, если попадется Возрождение, тоже оставляйте, можно удачно размножить Нерубские яйца.

Тактика

Собственно, наша цель - скопировать Безликим манипулятором Замороженного героя, чтобы появилась возможность поставить еще двух существ. Нерубские яйца ставим за пределы "поля неуязвимости", чтобы на следующем ходу получить Неруба 4/4. Сглаз используйте на особо неприятных существах, главное защититься в начале игры. После того как Вы получите двух Замороженных, выставляйте существ. Гроза поможет почистить стол, а Изрыгатель слизи защитит от посягательств существ противника. Лазурный дракон поможет добрать карты. Используйте связку Дух предков+Возрождение на жирных существах. Вторым Безликим манипулятором можно скопировать Рагнароса

Да, кстати, давайте чуть подробнее обсудим роль Рагнароса в этой колоде. Понятное дело, что он нужен для нанесения урона, но Сапфирон будет постоянно замораживать то или иное существо заклинаниями, а Рагнаросу эта заморозка никак не помешает, в то время как другое жирное существо простоит на месте, поэтому если он у Вас есть, непременно берите. То же касается и Изеры, она даст Вам одну из карт сна, которые обязательно пригодятся, даже если это просто Сон. Лотхиб не даст Сапфирону применять замораживающие заклинания, а Служитель земли отхилит Замораживающего героя, или одно из существ. Тотемы тоже ставьте, если остается мана, поскольку если выпадет хил, то он успеет сделать свое дело до конца хода, а в нашем случае это решает. 

Кел'Тузад

Вот он, симпатяшка

Кел'Тузад Ледяным взрывом наносит 2 урона и замораживает героя противника, тоже бесплатно, кроме того, в начале игры у него 10 единиц брони, помимо 30 единиц здоровья.

Поскольку Кел'Тузад каждый ход наносит 2 урона, есть смысл взять Жреца, чтобы иметь возможность похилиться. Этой колодой его можно победить даже в героике.

Стартовая рука

Оставляем Украденные мысли, Круг исцеления, Раненого рубаку, Темный сектант тоже подойдет. Нерубские яйца поберегите ближе к середине игры.

Тактика

Борьба с Кел'Тузадом(не могу не смеяться от этого имени)))) состоит из двух этапов: сначала вы сносите ему армор, а затем его способность меняется. Теперь это Цепь, которая до конца хода берет контроль над вашим случайным существом, стоит это 8 маны, в героике - навсегда. Кроме этого, на его стороне появляются два провокатора 3/3. 

Собственно, в начале игры ничего сверхъестественного нет. Выставляйте существ, используйте Украденные мысли, чтобы почти наверняка своровать Круговерть пустоты. Аукенайская жрица поможет почистить стол, и "вылупить" Нерубов. Кроме того, КелТузад будет  выставлять Поганище, так что не ставьте на стол слишком много существ. Нерубские яйца выставляйте сразу, как только они появились в руке, в любом случае Круговерть пустоты или Поганище помогут их раскрыть, вроде как стол чистили, а Неруб остался. 

Во втором этапе, когда у КелТузада сменится способность, наоборот, ставьте побольше существ (минимум 3) чтобы у Вас из под носа не увели Изеру или Рагнароса. Постарайтесь выставить их ближе к концу игры, для Изеры приберегите Внутренний огонь. Священный огонь используйте на крупных существах, чтобы пополнить свое хп, ну или добейте им босса. В любом случае, у Вас все получится, и игра закончится примерно так:

А что дадут-то?

По традиции, закончим статью вкусняшками, которые Вы получите, пройдя испытание в Логове змея

О впечатлениях от новых карт и об их назначении поговорим в одном из следующих выпусков

С Вами была MurMur, до новых встреч)

__________________________________________________________________________________________________

P.S. Всегда рада Вашим комментариям, плюсам и сообщениям с просьбами и предложениями)

8


7 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все