Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Разбор карт Мага, часть 2: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

Разбор карт Мага, часть 2

HearthStone

  •    •  
Поддержать Подписаться
200 5 2,335 0 0
1

Всем привет! Сегодня продолжим препарировать арсенал мага, разложим все по полочкам, если ты еще не прочел первую статью, то начни отсюда, прежде чем продолжить  читать дальше. Повторюсь, данный цикл предназначен для начинающих игроков, которые только начали разбираться, что к чему. 

_____________________________________________________________________________________________

Итак, как мы знаем, маг имеет в своем запасе достаточно большое количество секретов. Какую пользу нам приносят секреты? Во-первых, противник начинает шевелиться и думать, во-вторых, делать лишние движения – выставлять мелких миньонов и бить теми существами, которыми не планировалось, кроме того, некоторые секреты скрывают неоспоримый положительный эффект для тебя. Давай присмотримся к ним поближе.

Антимагия

Это очень неплохой секрет, несмотря на то, что многие считают его достаточно бесполезным. Это далеко не так, поскольку отмена заклинания – это серьезный удар по планам противника. Вы можете отменить какую-либо АоЕ-атаку, вроде Размаха или предотвратить уничтожение существа Словом тьмы: Смерть или Казнью. Единственный совет – не ставьте этот секрет до того как соперник разыграет монетку.

Ледяная преграда

Это хороший и предсказуемый секрет, во всех отношениях. 8 единиц брони это просто отлично, да и соперник пошевелится. Имеет смысл держать этот секрет, если в колоде нет хилов, это значительно продлит жизнь мага.

Отраженная сущность

Этот секрет не так хорош, как остальные, поскольку предсказать, что поставит противник, абсолютно невозможно. Тебе может достаться Бранящийся сержант или еще какая-нибудь ерунда, однако, если успех действа состоится, можно получить жирненькое существо практически даром. Если ты все-таки решил взять этот секрет в колоду, ставь его не раньше 5-6 хода, чтобы был шанс, что соперник потеряет бдительность и поставит более крупное существо.

Раздвоение

Этот секрет можно получить, пройдя испытание в одном из кварталов Наксрамаса. И я бы рекомендовала это сделать, поскольку это очень сильный секрет с простым и достаточно предсказуемым действием. Ставим секрет, на следующий ход выставляем какое-нибудь симпатичное существо вроде Морозного Йети, Лазурного дракона или Элементаля воды, даем противнику убить существо и взамен получим две таких карты. Заметьте, важно дать сопернику убить существо, если разменяться самому, секрет, соответственно, не сработает. Так же не стоит выставлять этот секрет, если на площадке несколько существ, и их копии в руке не нужны. В качестве цели для раздвоения лучше выбирать не слишком дорогое существо, возможно с боевым кличем или другим положительным эффектом (хил, к примеру)

Обращение в пар

Еще один секрет, который нельзя назвать однозначно плохим или хорошим. Да, он убивает любое существо, которое атакует героя, и не важно, божественный щит на нем или манна небесная. Но можно потратить секрет на паладинчика или сквайра, и это было бы очень обидно. Поэтому ставьте этот секрет тогда, когда у соперника одно крупное существо на столе, Служительница солнца, к примеру.

Чароплет

Скажу сразу, что этот секрет встречается крайне редко, поскольку его действие крайне ситуативно. Объясню, если соперник решит убить ваше существо заклинанием, то да, это его спасет, соперник в шоке и все такое, но такие ситуации встречаются не так часто, чтобы этот секрет занимал лишний слот в колоде, лучше возьмите дополнительную волну огня или существо.

Ледяная глыба

Секрет, позволяющий жить вечно. Этот секрет хорош, поскольку не дает сопернику покоя – ему придется все перепробовать, прежде чем убедиться, что у тебя стоит именно этот секрет. Но действие его мне кажется достаточно сомнительным, мы же не хотим ждать, пока соперник нас убьет, прежде чем насобираем достаточное количество урона – не хотим. В целом, этот секрет отлично работает против ОТК колод (one turn kill – убийство в один ход), когда соперник набафает до невозможности свое существо и решит с тобой покончить, секрет отменит летальный урон (вдарили по тебе 16 урона – а у тебя 13 хп, значит 13 хп и останется), и дает дополнительное время, чтобы самому нанести летальный урон, но такое бывает сравнительно нечасто, поэтому строить колоду и ждать пока тебя разнесут, я не советую.

Эфириал-чародей

Раз уж мы обсудили секреты, давайте не отходя от кассы рассмотрим существ, которые напрямую связаны с секретами. Эфириал абсолютно бесполезен без секретов, поэтому если в колоде их нет или их мало, его тоже брать не стоит. Он хорошо раскачивается от них, поскольку в конце каждого хода получает +2/2 к статам, но как только секрет раскрывается, кач этот заканчивается. Кроме того, немоту никто не отменял, поэтому это существо явно уступает морозному йети, например, который более стабилен, ему не страшна немота, и он не зависим от секретов. Попробовать эфириала точно стоит, но только в колоде, практически полностью состоящей из секретов.

Маг Кирин-Тора

Вот это совсем другой разговор, за 4 маны мы получаем бесплатный секрет и существо 4/3, и это очень хорошо. Кирин – одно из немногих существ у мага, которое дает ту самую связь со столом. Рассчитывать на нее как на сильное существо не стоит – 3 хп на 4 ходу это не панацея, но разменяться ей можно, и ставить на пустой стол вполне допустимо и необходимо.

Элементаль воды

И раз уж мы сосредоточились на существах, давайте поговорим о моем любимом морфе. Это просто замечательнейшая карта. Она живучая, достаточно неприятно бьет, а в качетсве бонуса еще и замораживает, не позволяя сопернику использовать оружие и бить собой, в то время как маг сможет получить дополнительный урон от ледяных копий. Именно это существо я настоятельно советую использовать вместе с раздвоением, потому что соперник не порадуется четырем морфам, вы уж поверьте.

Огненный шар

6 урона за 4 маны, убивает любое существо на 4 ходу и не только. Чтобы не размусоливать, я просто скажу, что эта карта общепризнанно лучшее заклинание в HearthStone. Она должна быть в твоей колоде. В двух экземплярах.

Превращение

А так же овца или хекс, в простонародье. Вот эта карта и есть панацея, которая избавит от всех проблем. Хексу ничто не помеха, кроме того, что в вашей колоде их всего два, так что тратьте с умом.

Конус холода

Это заклинание многие недооценивают, но я считаю его крайне эффективным на 4 ходу, когда обычно стол застроен, и тебе надо эту ситуацию как-то разруливать. 1 единица урона это не много, но достаточно, чтобы добить существо силой героя, ледяной стрелой или копьем, а заморозка позволяет отложить добивание существ на следующий ход, и безусловно, замедляет противника. Для лучшего эффекта рекомендуется использовать с существами, усиливающими магический урон.

Снежная буря

Хорошее заклинание, почистит стол и заморозит более крупных существ. Безусловно, волна огня гораздо сильнее по урону, но до нее надо дожить, соперники не ожидают АоЕ-атаки на 6 ходу, поэтому такое заклинание в коллекции не будет лишним.

Волна огня

А вот и оно! Еще одно общепризнанно лучшее АоЕ-заклинание в игре, которое практически всегда оставляет после себя пустой стол. Тратьте с умом, выманите у соперника побольше существ, прежде чем смести все на своем пути. Присутствие в колоде обязательно)

Огненная глыба

Дорогущее заклинание, которое сносит треть здоровья одним взмахом. Это заклинание-финишер, которое предназначено исключительно для того, чтобы добить противника, даже не думайте убивать существ им, это точка, которая ставится после победы.

Архимаг Антонидас

Классовая легендарка, о которой я знаю не понаслышке, поскольку именно Антонидас был моей первой легендаркой, помню, как я прыгала до потолка как безумная, когда заполучила ее. Давайте обсудим статы – 5/7 это очень и очень солидно, нужно достаточно жирное существо, чтобы разменяться, но конечно, от ремувалов ее никто не защитит. Поэтому, когда выставляете Антонидаса, применяйте хотя бы одно дешевое заклинание, чтобы его смерть (если таковая случится, тьфу-тьфу-тьфу) не была напрасной. В идеале, стоит сохранить монетку, чародейские стрелы, а лучше поставить ученицу чародея, чтобы за один ход суметь получить максимальное количество огненных шаров, и в ближайший ход добить ими противника.

В следующей статье мы будем разбираться с основными архетипами колод мага

Собственно, на этом все, фантазируйте, экспериментируйте, побеждайте!

Спасибо за внимание, с Вами была MurMur, до новых встреч!

_____________________________________________________________________________________________

P.S. Всегда рада Вашим комментариям, плюсам и сообщениям с просьбами и предложениями) А еще у меня теперь есть стрим, так что заглядывайте на огонек)

5

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все