Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Разбор карт Мага/Препарируем арсенал Джайны: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

Разбор карт Мага/Препарируем арсенал Джайны

HearthStone

  •    •  
Поддержать Подписаться
200 6 2,882 0 0
1

Привет, мой дорогой Читатель! Сегодня начинается новый цикл статей, посвященный разбору каждого класса. Обсудим карты, основные архетипы колод, что с чем сочетать и как пользоваться. Сразу скажу, что если ты опытный игрок, возможно, многое из моих статей покажется тебе знакомым, но если ты только начинаешь постигать все премудрости HearthStone, то эти статьи определенно будут тебе полезны.

_____________________________________________________________________________________________

Первым классом, который будет подвергнут страшным пыткам, станет маг, поскольку именно Джайна открывает нам путь в веселый мир карточной игры. С ней проходится обучение, и новички, как правило, первое время играют ей, чтобы освоиться в игре, и это, безусловно, замечательно.

Классовая способность

Начнем с начала, а конкретнее – со способности мага Вспышки огня, наносящей 1 единицу урона за 2 маны. Замечательная способность, которая помогает магу добить вражеское существо, наносить урон в лицо, а так же активировать способности своих существ (исступление, к примеру).

Собственно, чего тянуть, давайте перейдем к разбору карт, разберем их в порядке от дешевых к дорогим, отдельный разговор будет о секретах.

Чародейские стрелы

Эта карта хороша в начале игры для чистки стола. Естественно, это не АоЕ-урон, поэтому целесообразно применять заклинание, когда у соперника на столе одно или два существа с 1 хп. В целом, это заклинание не лучшее у мага, но вполне достойное, чтобы занять слот в колоде у начинающего игрока.

Ледяная стрела

Отличнейшее заклинание, во-первых 3 урона за 2 маны это хорошо, плюс еще и заморозка. Подходит для многих целей – контроль стола в начале игры, снижение темпа противника, ремувал для крупного существа (применяем заклинание, и добиваем существо мелким миньоном), так же этим заклинанием можно бить в лицо, комбинируя с ледяным копьем, речь о котором пойдет ниже.

Ледяное копье

Само по себе это заклинание абсолютно бесполезно, поскольку лишь замораживает существо или самого противника, оно приобретает силу лишь в паре с Ледяной стрелойЭлементалем воды или любой другой заморозкой. 4 урона за 1 ману, нехило, не правда ли? В основном его используют, чтобы бить в лицо, реже для уничтожения крупного существа (5/5 и выше).

Зеркальные копии

Таунты в начале игры это всегда хорошо, однако переоценивать их не стоит. Сами по себе зеркальные копии могут лишь немного замедлить противника, вы не сможете ни выманить дополнительные карты, ни выгодно разменяться. Зеркальные копии хорошо использовать с Жонглером кинжалами, синергия этих карт дает эффект чародейских стрел, плюс, зеркальными копиями можно раскачивать маназмея, о котором мы так же поговорим.

Маназмей

Неплохое существо в начале игры, атака которого раскачивается от каждого использованного заклинания. 3 единицы хп не дают его так просто убить, а атака легко бафается заклинаниями. Маназмея можно спокойно ставить на пустой стол, однако будет лучше, если в тот же ход будет разыграно одно или несколько дешевых заклинаний. Если ходите вторым, можно поставить маназмея, проюзать монетку и поставить зеркальные копии.

Чародейский взрыв

Самое дешевое АоЕ-заклинание, но не самое хорошее. На 2 ходу не так часто стол будет застроен (то есть на нем будет не менее 3х существ), плюс, 1 единица урона - это не много, и проще использовать силу героя, чтобы убить миньонов с 1 хп. Имеет смысл это заклинание только с существами, усиливающими маг урон – Геомант, Талнос, Лазурный дракон, Огр и другими.

Ученица чародея

Раньше я недооценивала эту карту, она не так бесполезна, как может показаться. Статы не так плохи для размена, но главная цель – удешевить заклинания, чтобы использовать несколько спелов за ход. Огненный шар за 3 маны, дешевые секреты за 2 маны, ну не замечательно? Плюс ко всему, противник определенно обратит на нее внимание, поскольку побоится, что его забросают бесплатными чародейскими стрелами

Кольцо льда

Замораживающее заклинание, которое замедляет темп соперника, поскольку нет ничего хуже существ, которыми нельзя бить. Но в целом, его я считаю достаточно бесполезным в одиночестве. Однако, это заклинание лежит в основе колод Фрост магов, где кольцо льда применяется вместе с Вестником рока для чистки стола. Так же можно добивать существ уже знакомым ледяным копьем или вспышкой огня.

Интеллект чародея

Последняя карта, о которой мы поговорим в этом выпуске. Она хороша, добор это всегда замечательно, но все же я предпочитаю добирать карты, ставя существ на стол, и тебе советую того же. Для этой цели можно воспользоваться Лазурным драконом или Собирателем сокровищ. Это необходимо, поскольку магу нужна связь со столом. Да, много заклинаний, много контроля, однако всегда нужно держать стол в тонусе, лучше держать на площадке хотя бы одно существо, нежели иметь пустой стол.

Остальные карты разберем в следующем выпуске, ссылку оставлю здесь.

Собственно, на этом все, фантазируйте, экспериментируйте, побеждайте!

Спасибо за внимание, с Вами была MurMur, до новых встреч!

_____________________________________________________________________________________________

P.S. Всегда рада Вашим комментариям, плюсам и сообщениям с просьбами и предложениями) А еще у меня теперь есть стрим, так что заглядывайте на огонек)

6

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все