Лучшие онлайн игры ONGAB logo
OrakuL3029-07-2015, 15:53 1,213

Форум / Общие вопросы / Еще одно видео))

20 комментариев
  • аватар

    Пал от Души)

  • аватар

    Хороший видос. Впечатляет.

  • аватар

    имба в очередной раз =))

  • аватар

    Kamikadze имба в очередной раз =))
    +13 все имбы 

  • аватар

    Помоему был жоще пал, ШумПрибоя вроде

  • аватар

    Пейн +13 все имбы  
    Заблуждаешься,очень) +13 ни о чем не говорит. Можно хоть с +10 нагибать, если у тебя там статы збс и шмот,бижа решает не меньше) и обратный пример: имея +13, но сет\бижу фигня - можно падать от правильно раскаченных персов с +10-11.

  • аватар

    StrawBarry Помоему был жоще пал, ШумПрибоя...
    жоще? неее он ваткой был, видюхи смотрел

  • аватар

    Никита Джигурда жоще? неее он ваткой был, видюхи...
    Ватка? хD Смешно. Да,согласен, не "жоще", но в то время то и легендарок было мало и апнутых 100лвл хз сколько было...Если еще на то время было) +не пользовался навой с багом и т.д)

  • аватар

    Да 24 минуты, ты сдурел чтоль? Неужели кто-то будет фул видео смотреть, я уже на второй минуте выключил :c

    Полином Заблуждаешься,очень) +13 ни о...
    Это как я полгода назад решил ворваться в игру, купил сину 88 +12 с 0.3 или 0.4 не помню уж и какую-то там пк бижу с 13 ловкой и 10-11 силы. Какое мое было удивление, когда я бил автоатакой под 2 духами по 60-70 лвлам по 1000-1400.  Потом когда уже вставил 30 камушки, норм бижу купил, ангелы и аватар уже по 2-3к вылетало :)

  • аватар

    Здравая критика уже никому не нравится)

  • аватар

    Дизлайк, это читерный пал, бывший брод05, шамилям зовут.. Не однократно бегал этим палом под сх.

  • аватар

    Max Дизлайк, это читерный пал, бывший...
    Говорить и писать можно много,предъяви нам доказательсвто)

    Потому что на Заборе *уй написанно а за ним дрова

  • аватар

    Никита Джигурда жоще? неее он ваткой был, видюхи...
    Ну не сказал бы,что пал у меня был ватный. 40% снижения в шмоте, 1.02 в биже. Но на тот момент просто уходил уже.Сет 95 делать и белый стат в меч искать не стал, да и камни в видео были по 20 физ.К тому в то время маги были не урезаны и гаргона не исправлена...

    Ну а так да, пал из видео-посильнее.Но только за счет того,что нажился и вточился на баге.

    Max Дизлайк, это читерный пал, бывший...
    И наву багом он ходил.Не вылазил оттуда.Это могут многие подтвердить...

  • аватар

    Да ну, фигня. Я круче умею.

  • аватар

    Пончик Да ну, фигня. Я круче умею.
    Покажи, докажи

  • аватар

    Freon И наву багом он ходил.Не вылазил...
    Прежде чем заявлять, запасись доказательставми!..что значит: многие могут подтвердить? Они свечку держали? По логике если чел ходит багом в наву, значит он там один, как можно там держать свечку?))

  • аватар
    с четвертую по шестую минуту улыбнуло когда отчаянно повара пытались забрать
  • аватар

    Посмотрел фулл видео, ну что музончик хороший, пал сильный, видео в целом не плохое, но 1 заметел что не пользуешься карой, например мог бы сина слить с нее но нет надо догнать и авто атакой его долбить ) Впринципе видео хорошее почему бы и + не поставить )

  • аватар

    Freon И наву багом он ходил.Не вылазил...
    ну обвес пойдет но на видео норм пинали тебя)))

    у меня пал 36% 0,96 тоже ватка) пкашил на горке, тип какойто спрашивал не не я ли ШумПрибоя. я сказал даж незнаю такого, потом видео на ютубе глянул и понял почему он так подумал, мы просто по виду одеты 1 в 1 и домаг примерно такойже

  • аватар

    Angel of Death Посмотрел фулл видео, ну что...

    проточка и не более, играть палом товарищ не умеет... ни кары, ни духов на руде, на палубе без активок... дальше смотреть не стала

    Angel of Death Посмотрел фулл видео, ну что...

    проточка и не более, играть палом товарищ не умеет... ни кары, ни духов на руде, на палубе без активок... дальше смотреть не стала

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все