Лучшие онлайн игры ONGAB logo
кто-то101-12-2011, 23:56 3,489

Форум / Общие вопросы / Karos - говно?

Karos - говно?
33 комментария
  • аватар
    золото и гавно заканчиваются на букву О))))
  • аватар
    Очень грязная, разрушающая сознание подростков игра. Все игровые взаимоотношения выстроены на зависти, деньгах и прямой выгоде в чём-либо. В чате постоянный мат, оскорбления и погонь. В навыках игровых персонажей на 90% доминирует подлость (инвиз, удар сзади и т.п...) Казалось бы, безобидный навык поддержки, вылетает в виде перевёрнутой зведы (знак сатаны). Терминология на 99% состоит из адских тварей, проклятых доспехов, зловонных ног и прочей чернухи... Не нашёл ни единого намёка борьбы добра со злом, увидел только воспитание подлости, зависти и ненависти, а играют здесь приемущественно дети...
  • аватар
    Не нравиться не играйте =)

    Карос супер игра =))) У меня не зависти, не ненависти, не подлости. Я играю в карос 1 год и то до конча не прокачался персонажа , торопиться не куда :D
  • аватар
    мне кажется что карос обновляет Дуров))) такие же "великолепные" и "полезные" обновы))
  • аватар
    Да, играют в основном дети... Жаль, что они так плохо воспитаны и весь их словарный запас ограничен не нормативной лексикой... :-( Игра нормальная, если вести себя в ней по человечески!!! Относительно названия монстров... ну, мне, кажется, так они и должны называться... иначе очень обидно будет убивать пушистую зайку или солнечного котёнка... :-)
  • аватар
    карос не гавно это харошия игра да согласен в неё играет много дитей тока бывают воспитанные и не воспитанные
  • аватар
    а в какую игру не играют дети #censure ?
  • аватар
    Дети не играют в те игры, до которых они ещё не доросли!!! А эти игры такие интересные... ммммм... :-)))
  • аватар
    в этой игре баланса нету, кто вложил тот и папка, да и после обнов вообще смысла нету кач...
  • аватар