ВСЕМ ГОВОРЮ Я НЕ НОВИЧОК!!!!!!!!!!

хХхШУРАН37хХх8 • 09-01-2013, 18:40 3,752
Форум / Общие вопросы / Кем играть новичку?
Опрос: Кем играть новичку?
Крит
Меч
Копье
Брод
Дуля
Чара
Лук
Хилл
Маг
Кан
Всего 105 ответов
23 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
мечем, недорогой не сложный
перс.Мечником , с ним легко качаться , защита и атака норм и недорогой)
конешно)))....щас цены завышают на мечи ппц как)
Кто за
бродаголоснул???:Dхил или
крит,шмотне дорогой и накачвсем нужныбери потроша он рулит, и будет рулить после обновы...=)
критомиграют?во-первых разные
критыесть, есть криты которые сами качаются - без гигов и помощи, а так же есть криты которые и на гигах не только как прицеп висят но и бьют еще, если не попадаются такие криты, то извиняйте...синыне качаются без гигов и помощипотому что разрабы - #censure и игроки совсем окриворучили...
чувак лучше вообще в это ГГ не играй выбери что нить другое или вообще на онлайн игры забей такой дроч
НАЁМНИГ НОГИБАЕД!!!!!!!!!!!!!!
забыл еще вариант : удалить это
уг, с криворукими админами-евреями еще до запускаах да еще то что в тех. подде. убогие сидят забыл упомянуть...
а вот как... я чет не понял... всего в игре 7 классов - 14 первых проф, так каким же макаром 10 вариантов ответов?
профыкана,чары и т.дЯ
синомспокойносолона гигах сижу)обделил, не правильно, при таком раскладе, заступ и
критсовершенно разныеперсы, кан-инженер и кан-стрелок тоже весьма разные персы...ну чары, я хз что там чары...
вот например дуля и
брод... то что брод в будушем assassin or duelist это по ходу не учитывается, дулю можно вообще убрать т.к. они оба(дуля исин) бойцы расчитаные на одиночные цели(1 масс усинаесть но его ни кто массовиком затейником не считает), в общем опрос составлен не корректноВСЕМ ГОВОРЮ Я НЕ НОВИЧОК!!!!!!!!!! #censure как дышит,а дышит часто... :DDDDDD
Если решил чаркой,то пол зартлаты только на бутылки ОМ уходит))
охотник ваще тру нагибитар, играй охотником, почувствуй себя в дерьме!