Лучшие онлайн игры ONGAB logo
ErKa731-03-2015, 12:10 1,747

Форум / Общие вопросы / Нет подключения к серверу.

Возможно кому понадобиться пошаговая инстуркция от ТП кароса по устранению проблемы.если тема повторяется, deleted.

1. Удалить из папки с игрой папку GameGuard. Узнать где находится папка с игрой Вы можете по этой инструкции:http://help.gamexp.ru/kb_article.php?ref=1637-QYIN-5919

2. Проверьте, что у Вас не запущены какие либо новые программы и/или приложения, которые могут мешать в данный момент запуску игры. Как это сделать Вы можете узнать в этой инструкции:http://help.gamexp.ru/kb_article.php?ref=4022-QWRO-2264

3. Если Вы недавно устанавливали новое программное обеспечение, попробуйте его удалить.

4. Проверьте компьютер антивирусом. Если у Вас не установлен антивирус - Бесплатное антивирусное ПО Вы можете скачать, например, тут http://www.avira.com/ru/download-start/product/avira-free-antivirus

5. Переустановить игру используя Точку Доступа:

a. Полностью удалите игру. Инструкцию по удалению Вы можете посмотреть тут: http://help.gamexp.ru/kb_article.php?ref=5143-EPKX-7938

b. Если у Вас не установлена Точка Доступа, скачайте и установите ее. Скачать Точку Доступа можно по адресу:http://get.gamexp.ru/ap/dl/0/accesspoint.exe

c. Установите игру заново Вы можете по этой инструкции: http://help.gamexp.ru/kb_article.php?ref=4630-WDHK-7035

Если это первый запуск игры, попробуйте сделать следующее:

1. Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия DirectX. Для этого скачайте и запустите программу автоматического обновления DirectX. Скачать ее можно с нашего сайта http://help.gamexp.ru/attachment_files.php?id=29

2. Пожалуйста, установите дополнительные библиотеки Microsoft. Узнать какая версия операционной системы у Вас установлена вы можете по этой инструкции: http://help.gamexp.ru/kb_article.php?ref=5750-RDHK-4360

a. Для Windows - http://help.gamexp.ru/attachment_files.php?id=25

b. Для Windows x64 - http://help.gamexp.ru/attachment_files.php?id=24

3. Попробуйте запустить игру от имени Администратора. Узнать как это можно сделать Вы можете по этой инструкции: http://help.gamexp.ru/kb_article.php?ref=4934-PSHX-9985

4. Убедитесь, что у Вас установлены последние версии драйверов видео карты. Узнать, установлена ли у Вас последняя версия драйверов, Вы можете по этой инструкции: http://help.gamexp.ru/kb_article.php?ref=9414-IZXB-4903

5. Убедитесь, что Ваш антивирус или межсетевой экран (Брандмауэр, firewall) не блокирует файлы игры или ее соединение с интернетом. При установки Точки Доступа и игр, всегда выбирайте «Разрешить доступ в интернет».

6. Убедитесь, что Ваша версия Windows обновлена до последней версии. Для этого запустите «Обновление Windows» и следуйте инструкциям. Узнать как это можно сделать Вы можете по этой инструкцииhttp://help.gamexp.ru/kb_article.php?ref=2583-ERUL-3644

Если рекомендации выше Вам не помогли, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

Запускалась ли игра ранее на этом компьютере?

1. Если игра ранее запускалась, какие последние программы Вы устанавливали на этот компьютер?

2. Опишите подробно, что происходит после запуска игры. Отображается ли какая либо ошибка? Какое окно Вы видите последним после запуска? По возможности приложите скриншоты. Как сделать скриншот Вы можете прочитать тут http://help.gamexp.ru/kb_article.php?ref=4512-ROXB-6296

3. Какой антивирус Вы используете?

4. Пожалуйста, отправьте нам диагностику Вашего компьютера. Для этого:

a. Скачайте и/или запустите Точку Доступа. Скачать Точку Доступа можно по адресуhttp://get.gamexp.ru/ap/dl/0/accesspoint.exe

b. Авторизуйтесь в Точке Доступа используя тот же логин и пароль, который Вы использовали для создания заявки.

c. В верхнем левом углу кликните на иконку «монитора», и нажмите старт. После сбора диагностики Точка Доступа автоматически отправит необходимые данные.

6 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все