Уменя ошибка с личным магазином было из-за каторой потерял гдето 10кк . Как думаете уже никак не вернуть?
Я как обычно продаю вещи и ушел часа на 2 , прихожу почти все продано ,но деньги не дали . Я закрыл магазин и меня выкинуло с сервера , после захода не денег , не вещей небыло.
И есть ли смысл писать в ТП ?
Попытка не пытка
Они ответят: игровой процесс. Так всегда они отвечают
игровой процес? это ошибка игры с которой ОНИ должны разобратся и вернуть ЕМУ деньги)
Отправил, жаль не помню не все предметы , но там их на 5
ккточно написал , как будет ответ напишу тут.желаем что бы тебе повезло,и попал в тот период к ним когда они помогают))
Мда...обидно,такой облом,никому не пожелаешь подобного
дааа ужжж.... впервые слышу о таком...
шмота... Я думаю, что ЦПП должны решить эту проблему.)))З.Ы. Подготовь логи, скорее всего будут их проситьРешением вопроса по данной проблеме занимаются специалисты второго уровня технической поддержки. Ваша заявка принята в работу. Мы приложим все усилия, чтобы решить возникшую проблему и ответить вам в ближайшее время.
Обращаем ваше внимание на то, что специалисты второго уровня технической поддержки работают по рабочим дням с 10 до 19 часов по Московскому времени.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вот такое отправили 2 раза и все ((((