Здравствуйте. В тегах я не нашел ничего о классе суккуб, поэтому сейчас постараюсь восполнить этот пробел. Играл около года назад этим персоонажем, но опыт не пропьешь #happy#
Суккуб — ориентирован на одиночные сражения. Одолевает противника, используя атаки на расстоянии в сочетании с ловушками и ослаблением.
Рассмотрим умения этого класса.
Умения чародейки:
Каст две секунды, маленький дамаг, небольшой шанс стана. Используем его до появления коллапса, т.е. до 4 уровня. Даже не думайте тратить на него очки умений.
Восстановление ОМ
Главный минус чародейки - манозависимость. Без нее мы, как без рук. Поэтому качаем не задумываясь. На каче жамкаем сразу по откату.
Кодекс урона: таран
Дебафф на скорость движение. С каждым очком умения, вложенным в этот скилл, возрастает сила дебаффа. Максим, пригодится как на каче, так и в пвп против противников ближнего боя.
Оккультный кодекс: ослабление
Дебафф на физ. защиту, не наносит урона. Использовать его надо в пати с физ. классами, но опять же дебафф становится смехотворным тогда, когда дело доходит к качу в группах, т.е. уровня к 40. Взял на 1 как проходной.
Жизнеотвод
Высасывает хп из цели, но дистанция у скила 5 метров. Да и 90 хп на 5-м уровне прокачки? Смех же, ну. На единичку, как проходной.
Скилл, которым мы будем пользоваться всегда, на каче точно. Хороший дамаг и дебафф. Максим и юзаем, юзаем, юзаем с:
Вот и закончились скилы у чародейки, а мы с вами, убив кровожада-тирана, получаем вторую профессию.
Умения Банши:
Оккультный кодекс: трусость
Дебафф на рейтинг защиты и маг. защиту. Качаем конечно, возможно в пвп и не юзанете, а вот на босе вполне.
Кодекс урона: дурман
Урон и дебафф на рейт атаки и шанс крита. Качаем на 5.
Знание кодексов
Пассивное умение, увеличивает силу маг. атаки и запас маны. Качаем.
Клинки тени
Аое скилл. Дамаг и дебафф на хп. О полезности этого скила можно поспорить, я оставил на 1, вы уже сами решайте.
Полный кодекс: крах
Урон и дебафф на физ. защиту. Максим.
Кодекс проклятья: оковы
Персоонаж не может двигаться 7 секунд на максимальном уровне прокачки. Максим, будем часто использовать его, особенно в пвп.
Снимает положительные эффекты с персоонажа. С каждым последующим уровнем прокачки уменьшается время каста скилла. Максим. Очень полезен в ПвП.
Вот и закончились скилы у Банши, а мы с вам как раз вернулись из логова Гельменко. Сейчас возьмем вторую профессию и рассмотрим ее скиллы.
Умения Суккуба:
Кодекс урона: таран II
Вторая версия тарана. Увеличен дамаг, но сила дебафа понизили до 30%. К тому же первый и второй тараны не суммируются. Используйте как обычную мгновенку. Максим.
Кодекс удаления II
Снимает положительные эффекты с противника. Теперь этот скилл массовый, поэтому будет полезен на замке/руднике/ПвП замесах. Если не ошибаюсь, то с прокачкой навыка возрастает радиус его действия. Максим.
Полный кодекс: крах II
Усиленная версия краха. Мнгновенный дебафф на физ. защиту с отличным дамагом. Фулим.
Кодекс проклятья: оковы II
Дебафф на скорость движения. Ничем не отличается от первой версии, правда откат немного больше. Качаем.
Косы Ам-Амона
Бафф на силу физ. и маг. атаки. Полезен тогда, когда вы нападаете первым, т.е. в пк. В ПвП довольно проблематично будет юзнуть его. Качаем, что уж тут.
Полный кодекс: смерть
Урон, дебафф на физ. защиту и шанс снять 16% хп цели. Полезен на тех же босах, да и в ПвП из-за дамага.
Фух. Разобрались со скилами. Продолжим с:
Бижутерия:
Тут говорить нечего, нам нужна пк бижутерия. У большинства денег на нее нет, так же как и нет времени на собирание голд. Бижутерии, поэтому одеваем гномскую бижу. В нее пихаем сапфиры и атеистов (аметисты). Сапфиры увеличивают ловкость, ловкость увеличивает шанс критического удара (которого у нас с гулькин, эм, клюв) по формуле 1 ловкость = 0,45% крит. удара. А аметисты увеличивают интеллект, который влияет на магическую атаку, 1 интеллект = 1 к минимальной и максимальной маг. атаке. Если насобирать в бижутерию камни по +10, то наш шанс крита поднимется на 22,5%! А магическая атака на 50, что, практически, равняется прибавке от флетты дерева.
Флетта:
Тут три варианта
Земля + Ян – не резонен этот выбор после появления доп. характеристик. Но все же защиты много не бывает, возможно, солокачерам и подойдет эта флетта. (флетта подойдет для иностранных локализаций, ибо точатся там не так сильно, а мобы бьют так же)
Дерево + Инь – слишком мало дает нам эта флетта. Но дамага, как и защиты, много не бывает. Можем брать.
Вода + Ян – пвп флетта, дает антистан, но вы это и без меня знаете. Шансом крита нас обделили, поэтому флетта опять же придется по вкусу чародейке.
Кот:
Говорить тут опять же нечего. Берем ему профессию «Удача» (ш. крита и ш. выпадения вещей). Кота слишком тяжело качнуть до 10-го уровня, поэтому можем смело пользоваться этим способом.
Шмот и Оружие:
Боевые сеты мы пропускаем, разве что могучку можно боевую купить.
34 – рар доспехи +3-5 и большая палка +5-6.
43 – рар доспехи +4-5 и могучая палка +6-7.
52 – рар доспехи +5-6 и могучка от +7.
61 – рар доспехи от +6 и могучка от +7-8.
70 – рар доспехи от +7, могучка от +8-9.
79 вы, наверно, догадаетесь. Рар доспехи от +7, могучка от +8-9.
88 тут вы точитесь максимально. Как вам позволяют финансы.
Шмотье покупаем с доп. физами +60-90 и спокойно качаемся.
Руны ставим на физ. защиту/рейтинг защиты и уклон/рейт атаки.
Черепа. На лоу. уровне голубой и желтый/белый т.е. маг атака и р.атаки/ш.крита. На высоком уровне желтый и белый черепа т.е. р. атаки и ш. крита.
Кач:
Можно бить обычных мобов. Можно. Но это долго, особенно чародейке. Да и баночек уйдет не мало.
Можете идти на гигов, но тут вы не получите ничего кроме опыта. Попрощайтесь с деньгами, флеттой и высокоуровневым котом.
Все же просто выполняйте квесты. Повторки, ежедневки. Все. И деньги будут и флетта и кот, да и опытом вас не обидят.
С кем нам удобно качаться:
Мы + Мечник: в принципе неплохо. Нас и мобы не бьют и маны не так много уходит. Сам качался с мечником (соги) дело довольно хорошо шло.
Мы + Син + Пал: здесь мы прицеп. У них и вдвоем дело неплохо идет. Делайте вид, что бьете мобов, дабы вас не кинули.
Мы + Лук: Не плохо, мобы не доходят, но мана опять же улетает только так…
Мы + Гном: лечебники творят чудеса. Мы забываем про ману и направляемся в волшебный мир беззаботного, беззатраного и быстрого кача ^___^
Сейчас мода пошла такая. Люди фармить начали. Увы, но фармить чародейкой не выгодно, т.к. мана кончается быстро, а восстановление не помогает. Но все же и это реально. На авто ставите коллапс и восстановление, а еще баночек. Много баночек.
ПвП:
С паладином. Снимаем с них ауры, кидаем оковы, замедлялки и бьем на расстоянии.
С мечником. Держим оковами на расстоянии 16 метров. Подойдет ближе на несколько метров, сделает прорыв. А там уже только баночками, баночками и не факт, что спасут.
С бродягой. Если без инвиза, то все довольно легко, просто закидывать его мгновенками.
Если бродяга включает инвиз, то наши шансы на победу уменьшаются во много раз. Успели снять инвиз – победа. Если нет, то увы.
С чародейкой. Если ваш противник Лилим, то не подпускайте ее на расстояние десяти метров. Онли дальний бой, иначе свяжет.
С ведьмами сложнее. Просто кидайте мгновенки и надейтесь на чудо. Или оковы киньте и бегите от них с:
С лучницей. Ух, эх. Эх, ух.
С инвизником. Снимаем инвиз масс. станом и бьем, бьем. Кос бойтесь, вот.
С осадником. Снимаем осаду и опять же мгновенки, если живы будете к тому моменту…
С ведуньей. Снимайте инвиз и бейте. Хотя не факт, что маг и без него вас не вырубит.
С гномом. Мгновенки, мгновенки. Стойку оденет – снимайте. И опять мгновенки.
Почему все так плохо на хай уровне?
Во-первых, большинство ходит в воде. Так что всем наплевать на наши дебафы.
Во-вторых, у чародеек маленький шанс крита, а ПвП на высоком уровне строится на ПК бижутерии. Шанса крита нет, поэтому эффективность бижутерии падает.
В-третьих, у нас мало атакующих скилов, сплошные дебафы. А от них, как мы уже поняли, толку мало. Но использовать все равно приходится их, от безысходности.
Какой сделаем вывод, друг? Правильно! НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА НЕ КАЧАЙТЕ ЧАРОДЕЙКУ, если вы конечно не супер-пупер-мега-гипер донат, который сможет заточить ее под +12-13. Хотя, если вы заточите того же сина под +12-13, то он будет сильнее чародейки. Донаты, вы тоже не качайте ее.
Спасибо за то, что прочли гайд. Удачи.
Единственная тупая тактика с
синоми паладином так какскиллснятия аур используется очень долго) Асинувообще что снимать? Фокус?удаление 1 - на 5
урмнгновенка, удаление 2 - мнгновенка всегда, в чем проблема-то?инвизана нем нет, то снимать эффекты уже не надо.Снятие аур мнгновенный, вроде как. На 5-ом уровне прокачки.
да нет, 10 ш.к. вроде как могут сыграть не плохо, если не подойдет то не беда, а вот подойдет эти 10 ш.к. ой какими лишними покажутся
синпереживет эти 14 секунд.а если он водный?
шмотбы не брал с физой, лично я бегал с рейтом всете, как в допках, так и руны на рейт атаки и защиты вставлял, мне кажется у чары и так защиты норм)дамагнорм, поэтому я всю жизнь с 34+3 проходил.не знаю как банши и далее, а волшебница с рейтами была вполне ничего,
мобыв большинстве случаев мазали, нуперсы, там от рейта их зависит конкретно, если на земою дождь попал врага то норм =), а вот если ретового, то печальнолвле. Но на низком уровне не обойтись без физки, хоть как качай на низком рейт, попадать по тебе будут.ну я про 88
сети говорил) таксета+9 с рунам 4лв вполне хваталоКодекс смерть снимает не 10%
оз,а 50%на те +
+ но сегодня такие блоги в в моде
Тактиу описал так,буд то чара дно какое то,ото всех прям конец)+ тебе)
инвизсинупоможет,и мечустаны,если у противника есть он...А почему нету
пвпсхилом?Криту не обязательно с самого начала снимать ауры. Если уж он оковы переживет, то да, нужно снимать.
Допиши, что дэбаф краха 2 перекрывает дэбаф от 1-го, но не наоборот. И оковы тоже обновляются
Отличный
гайд) мне понравился, сам суккуба брать буду) +синуснимать еще иинвиз!без кошелька хотя бы не большого все дно ну разве только
критмоно в 34 шмотках до 88 наприцепебегать))+ т.к. сам с банши на руках))
Спасибо ;)
О мое видео)
Кодекс смерть снимает не 10% и не 50% а 16%!!!
Запутал меня Димон.
Устарел на данный момент
гайд,по мере прокачки попробую написать новый ,но все равноспсза инфу.