Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Гайд чародейка-волшебница-Кровавая ведьма.: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Гайд чародейка-волшебница-Кровавая ведьма.

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
39 33,186 26 2
1
Имея за плечами 87 архимага, 81 потрошителя, и наконец 90 кровавую ведьму, захотелось написать гайд который возможно кому -о поможет или что-то подскажет :)

И так, как и любой маг.класс чародейка очень опасный противник в пвп, и никого не нужно слушать что маг.классы умерли! :) Они живу и будут жить, новые пухи на магов и чарок еще больше радуют большим дамагом. Прежде всего чара- ДД, ее цель наносить большой урон, но при этом при всем она имеет довольно таки низкий показатель физ.защиты. Дамаг большой- защита маленькая. В условиях новой обновы из маг. классов большую актуальность приобрели "мгновенные" профы- среди них боевой маг, лунная,кровавая ведьма, лилим, суккуб. Они имеют большое количество мгновенных скилов с маленькими откатами. Но об этом позже.
Первый пусть развития нашего персонажа- чародейка.

Скиллы
Болезненный удар-
 самый самый первый наш скилл, имеет каст в 2 секунды и маленький шанс стана (около 5%). Максить не стоит. Для пвп скилл нулевой т.к. имеет каст, после прокачки следующих скилов в ветке для ПВЕ он становится так же нулевым, поэтому вкидываем 1 очко навыка и на этом ограничиваемся.
Восстановление ОМ- максим, максим, еще раз максим!!! Ибо в дальнейшем при прокачке чародейки вы будете долго ругаться матом, тыкая в этот скилл после каждого отката :) Позже я поясню почему.
Кодекс урона: таран- наш "полустан", дает дебафф на -70% скорости движения, максимм. Идеальная вещь для поимки убегающих.
Оккультный кодекс: ослабление- дебафф на физ.защиту, не имеет дамага. Максим по желанию. Пве скилл.
Жизнеотвод- самый бесполезный и ниочемный скилл из всех. Дает прибавку +90 хп с цели, имеет очень малый радиус действия, не имеет дамага. 1 очко навыка, и даже не замарачиваемся по поводу этого скилла.
Полный кодекс: коллапс- наш основной ПВЕ скилл. Почему пве? Скилл имеет каст в 1 секунду, откат скила 1 секунда, малое потребление ОМ, имеет дот - 21 хп на 5 лвл. Полезен для выстановки чародейки на авто. Максим.

Вот мы и подошли к первой профессии, и конечно же мы выбираем волшебницу.
Скиллы:
Кодекс урона: кровотечение-
максим. Это наш самый первый (вру, второй после тарана) основной пвп скилл. Мгновенный, имеет откат 3 секунды, дот на 5 лвл -36 хп
Оккультный кодекс: трусость- дает дебаф на маг.защиту, -40 м.з на 5 лвл. Максим по желанию, скилл не очень нужный.
Клинки тени- первый наш аое скилл. Максим. Мгновенный, дот на 5 лвл -23 хп.
Знание кодексов- пассивка. На 5 лвл дает +10 интеллекта+10 мудрости. Ну, максим, пригодится. Но сначало лучше максить боевые скиллы, только потом пассивные.
Полный кодекс: сгорание маны- один из самых дамажных наших скилов. Максим. Скилл пве\пвп, но в пвп лучше использовать в конце дабы "добить" т.к. имеет каст в 1 секунду и -100 маны противника, откат после обновы изменился- стал всего 15 секунд.
Кодекс проклятья: увечье- максим. пвп скилл. в пве не стоит использовать, т.к. имеет пользую затрату ОМ. Имеет дот на 5 лвл- 32 хп. Мгновенный.
Кодекс удаления- один из самых злых скиллов чародейки, снимает абсолютно все бафы\поддержку с персонажей. Максим. На 1 лвл имеет каст 4 секунды, на 5 лвл скилл мгновенный.


Вот мы и докачались до 2й профы, сдали квест и взяли Кровавую ведьму. Самое вкусное началось :)

Скиллы:
Кодекс урона: таран- 
как таран из самой первой профы, но уже имеет дебафф на -30% движения. Максим, но скилл используем как чисто дамаг-скилл, ибо он перенакладывается на 1й таран в пвп, и заместо -70% бега на персонаже будет только -30% от этого скилла. Мгновенный.
Кодекс проклятия: сжатие- максим! Основной пвп скилл, 70% его применения выходит критами, мгновенный.
Полный кодекс: сгорание маны 2- как и первый скилл сгорания, имеет высасывание маны из противника, откат 15 секунд, каста не имеет.. Мгновенный. максим!
Кодекс проклятья: увечье 2 - дот на -45 хп, мгновенный. Максим! Пвп скилл.
Оккультный кодекс: ненасытность-  дебафф скилл на физ\маг защиту, мгновенный. Максим.
Адский огонь- основной наш дамажный скилл. Мгновенный. Пвп скилл


Прокачка персонажа.

Чародейка ооочень сложна в каче, поэтому если у вас нет терпения и стальных нерврв- лучше не беритесь, вот правда. Самый огромный на мой взгляд минус в каче чародейки- вечная надоедающая ужасная нехватка маны. Мана заканчивается после буквально пары минут кача! Стоя в мобах только и успеваешь тыкать на кнопки с маной, поэтому если вы не готовы тратиться на банки ОМ, на шоп банки с маной- лучше подумайте создавая себе чародейку. А те кто все таки решился- терпите, на хай лвл она полностью оправдает ваши надежды и ожидания, и даже больше:)

Флетта.
Оптимальными для кача чародейки являются сочетания дерево+инь, земля+ян. Лучше конечно, второе, у маг.классов физ.защиты много не бывает, не смотря на то что, что чародейка имеет намного больший показатель физ.защиты нежели чем маг (где то на равне с сином) но мобы проедают только так.
На хай лвл для пвп лучше перелиться в воду+ян- она даст барьер от станов и эффектов молчания (коса следопыта и тд) ибо это очень важно, чародейка- дд а не танк, и увидев вас в фиолете, да еще и в земле, вам просто не дадут выйти из станов.

Шмот. Пуха. Руны. Статы. Бижа.

Как написано выше, чародейка не танк, и ей нужна защита и хороший шмот, дабы она себя чувствовала комфортно. Шмот я вам советую выбирать по нарастающей, то есть на 52 бегаете в +6, на 61 ищите уже +7, на 70,79 премиумно брать вещи с заточкой +8 и выше. Если же вы не можете найти вещи (особенно до 61 лвл) выше +6, то берите с белыми статами на 60\90 физ.защиты и дотачивайте сами по возможности, хотя бы до+5 ( стат дополнит разницу между +5 и +6, между +6 и +7)
Руны. Это самое главное. До 70 лвл советую ставить руны земли (+33\37) и рейтинг защиты (либо атаки). Земля уменьшит дамаг мобов по вам, руны воздуха даст промахи по вам, а руна воды уменьшит ваши промахи.
Для пвп, либо в шмот начиная от 70 советую ставить только сочетание воздух+вода, если большую часть времени проводите на мобах- можно заменить одну из рун землей. В вещи от+7 тащите либо рейт защиты+5 (пвп) либо опять же физ.защиту 60\90 для пве.

Прокачку персонажа лучше осуществлять с флетто пухой начиная от класса А. Лично я качал с S пухой, затрата на могучки по лвл значительно сократились, что давало возможность ставить нормальные руны и покупать нормальный шмот. Для пвп флетто пухи не годятся! Проверено на себе. На 79, 88 лучше брать могучку и желательно от+10 (как вам располагают ваши средства) с пк вставкой. Для вещей так же- для пвп пк вставка обязательна.
Либо если у вас нет денег на флетто пуху, покупаем дешевые +6 и до 61 качаемся с ними. На 61 советую брать уже от+8, в пуху вставляем до 70 лвл голубой череп арены на маг атаку и прозрачный на крит, после 70 череп арены заменяем желтым (рейтинг атаки)

Бижа..хм. Заранее подготовьте своей чародейке фулл пк бижутерию, крита у нас мало. Лишь, если не располагаете средствами, советую собрать гномскую на крит (прозрачные серьги+ кольцо с сапфиром). В бижу вставляем сапфир+рубин\аметист. Желательно покупаем редкие камни (ловкость+11,13 и тд)

Пвп тактика. Личный опыт.
Запомните, что до 88 (либо до 79) пвп для вас нет.
Так же лучше не лезть в замесы если на вас одет+6 шмот и у вас за спиной посох+8. Пвп чаркой это означает наносить максимальный урон по другим и не дать им подойти к вам. Чарка даже в самом лучшем шмоте- не танк. Рассматриваю пвп на личном опыте. (эс пуха, 88+11 с 75+10)
Прежде всего, если вы хотите быть бессмертным, то ваши лучшие друзья-шоп банки. Одним автоотхилом не ограничитесь. Шоп пихаем в авто на 95%, под рукой на клавиатуре держим нпс банки. На осаде я под шопом спокойно держал толпу, даже самый сильный дамаг легко отхиливается шоп банками.
Пвп с паладинами. Рассмотрю пвп с критами. Основное- снять ауры и не дать подойти к себе- тогда пал для чарки пушечное мясо. Поэтому основное- удаляем ауры, кидаем таран. Дальше решит ваш шанс крита и рейтинг атаки, паладинов сложно пробить из-за блока, но вы-маг .класс, поэтому дерзаем! Дамажим, благо количество мгновенок позволяет.
Пвп с мечами. Те еще хитрожопые засранцы, представляют очень серьезную опасность для чарки. Если вы не в воде то вас попусту нормальный меч не выпустит из станов. Поэтому-дамажим, при возможности снимаем бафы. И лучше конечно если все таки вы будете в воде+ян.
Пвп с сином. Опасный враг, если заточен- убьет со звезды. Но увы он ближний, есть возможность снять инвиз. Снимаем, дебафаем на бег, дамажим.
Пвп с гномом. Сильный противник. Самый большой физ.дамаг. При возможности снимаем меткую стрельбу удалением и дамажим, хилимся и опять дамажим.
Пвпс  луком. Большую опасность представляют луки-следопыты. Если вы не в воде- вас могут затыкать косами, а вы ничего не сможете сделать. Вода нам необходима! Поэтому: если лук ушел в инвиз, не стоит его снимать т.к. он уйдет в него снова, отходим и ждем. Либо начинаем искать, контролируя хп (если вы в воде)и начинаем лить лука непосредственно стоящего в инвизе. Обычно они не успевают его выключить и начнут в ответ вас дамажить.
С луками ветки странника все проще. Дамажим. Не подпускаем к себе- запинают ногами.
Пвп с магами\чарами. Тут вы стоите на равне, и шансы у вас одинаковы (при равной проточке) В этой обнове чародейка стала на равне с магом. Если маг ушел в инвиз (благо хп у нас много) то первые 32 секунды пвп для вас- полный отхил. хилимся, кушаем банки, бегаем. Маг вываливается из инвиза- тут уэе решат ваши рейты защиты\атаки, ваш барьер, шанс крита и пуха. Шансы у обохи одинаковы. Дамажим. Играя ахимагом могу сказать, что в пвп чарки опасны именно количеством мгновенных скилов т.к. они не юимеют каста и летят один за другим. + доты.
Мгновенок у нас много, их хватит на то что бы закидать ими любого.
В пвп с чаркой аналогично как с магом. Главное-пережить связку лилима. Опять же, держим отхил под контролем, полным контролем. Дамажим. 

Пвп с физ.классами стотит начинать с тарана на -70% движения, особенно с синами и паладинами, т.к. что бы нанести по вам урон им необходимо подойти к вам в плотную. С мечами, луками, и гномами, которые имеют дальнюю атаку, лучше начинать пвп сразу с дамага. С магами и чарами так же- по возможности снимаем поддержку (если таковая присутствует) и дамажим-дотим.
Если вы стоите против пати, в которой есть крит- сразу нейтралезуем именно его!! Ведь дамаг пати под критом вы просто можете не успеть перехилить. Потом стоит убрать чарок и магов, т.к. они (особенно под критом) представляют наибольшую опасность из-за своего большого дамага. 


Завершение. Для того, что бы выкачать чару до 90 у меня ушло чуть меньше месяца :) Качался постоянно под фулкой в трое, потом на коралке с критом и сином. 
Играя в SonDestan опять же кровавой, с 79+13 с 75+12 скилы критовали по 5к+. Именно по этому меня заинтересновал этот класс и когда дестан раздюпанный закрыли, решил перейти на чару уже на ру серве. :)
Прокачка действительно трудна. На 90 лвл имею около 11к хп. Шанс крита идет ближе к 90 ( фулл 75 + шоп бижа с ловкой внутри)
Трудно играть по началу было без инвиза после мага :)
Чара отличный (как и маг) дамагер на РБ вам всегда там будут рады (если вы в топе и вы ходите по рб)
Всем удачной игры:)

39


26 комментариев
  • аватар
    Подсказки нннада.
  • аватар
    + сразу видно разбиараешся в этом классе)
  • аватар
    +
    все очень четко расписано.маладца
  • аватар
    благодарю, благодарю:)
  • аватар
    1)Есть немного пунктуационных и орфографических ошибок
    2)Подкрепи гайд скринами
    А так в общем нормально, "+"
  • аватар
    Пишу на скорую руку следовательно я не слежу за точным написанием. Ошибок вроде стараюсь допускать по минимуму. И это не ошибки, а опечатки, причем не грубые.
  • аватар
    хз на счет чар сейчас,думаю многие видел на форуме игры как чара пвп против скитальца без шоп банок,итог все не так хорошо у чар как рассказывают
  • аватар
    FIRST_DAY хз на счет чар сейчас,думаю...
    У каждого руки заточены лишь под 1 перса.... остается за малым, найти его.
  • аватар
    FIRST_DAY хз на счет чар сейчас,думаю...
    Террана против малкивиана? вот именно без шопа. с шопом она очень трудно сливаема да и вообще её не реально слить она жрет шоп тоннами :) А дамаг у неё большой с ыышкой, что уже гладко. А ты думаешь что чара танк? И что она обязана стоять непробиваемой под натиском синов? Любой маг\чара лягут под сином если он вточен и подойдет близко...И опять же без шоп банок. я шопом по 5-6к моментально отхиливал..с нпсовскими банками любой перс вата. к твоему сведению у терраны сет +7\+8.... или ты от такого шмота ожидал непробиваемой дефы в 5к?:)
  • аватар
    1.в своем сообщение я вообще не упомянул слово "танк'.при чем тут оно?
    2.я видел сет терены
    3.если к примеру брать одинакого проточенный персов и делать пвп без банок,поставлю на мага или сина)
  • аватар
    FIRST_DAY 1.в своем сообщение я вообще...
    1) это подразумевалось
    2) и?
    3) маг \ чара упадет очень быстро от того же самого сина т.к. имеют малый показатель хп и физ защиты. они сейчас абсолютно равны. я без всякого стою чаркой инвиз, или магом стою инвиз другого мага. никакого имба убер дамага как до обновы в одну плюху нет. :) играю попеременно уже 90 магом и 90 кровью.разницы 0 между ними по факту:) кроме как маг массовик а чарка ДД с большим кол-вом мгновенок+ к тому же ведьма абсолютно равна дамагу того же самого бм-а
  • аватар
    было у нас пвп ведьма правда лунная с 88+10 и архимаг с +10. про пк в пухах хз.
    в первом раунде чара мага кокнула, инвиз простояла под шопом а потом мгновенками по 4к закидала.
    во втором раунде маг её снес. вывод чара и маг сейчас одного поля ягоды. у кого реакция быстрей тот и выйграл.
  • аватар
    xFreesh было у нас пвп ведьма правда...
    я об этом и утверждаю :) знаю же что говорю, у самого 90 чара и маг. кто первый из них напал у того и тапки, эффект неожиданности:) но чарки мне больше нравятся из-за мгновенок с быстрой анимацией применения. в этом маги уступают.
    на захвате по 5-6к хп из 11 шопом отхиливал мгновенно без проблем. главное только чтобы их количество не подкачало.:) шоп банки любят заканчиваться в неподходящий момент.

    http://www.youtube.com/watch?v=PWTh427Dz5I&list=UUZx2BiCma0DBEEsCI7fdkGg&index=0&feature=plcp интересное :)
  • аватар

    не учли тот факт что чарка была 1 на весь скоп мелочи, которые тоже ее станили, если бы было чистое пвп то без сомнений чара уложила бы брода.

  • аватар

    + отличный гайд)

  • аватар

    отличный гайд , + не могу поставить нуна 3лвл(

  • аватар

    Класный гайд. Мне понравилось. Все расписано и понятно.

  • аватар

    Молодецццц

  • аватар

    Отличный гайд, как все уже заметили, все расписано и понятно! Завела себе специальную тетрадочку, в которую вписала все особенности прокачки чарки, основной составляющей стал этот гайд) Здесь и флетта, навыки, руны, точки, черепа и пвп описаны, даже более скажу, описаны со стороны богатого каратами пользователя и не совсем! Гайд превосходный)

  • аватар

    картинок скиллов нету(

  • аватар

    Просто склен из других.уже 3подобных видел

  • аватар

    HellrayQO Просто склен из других.уже 3подобных...

    Ты бы лучше на дату посмотрел прежде чем писать...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все