Всем привет!!!
(блог субьективный)
Наш Карос как известно имеет Free To Play систему. Отличительное особенностью такой системой, что вы можете играть бесплатно. По факту же, для достижения наилучших результатов придется платить, а в случае с Каросом, во ВСЕМ!!!
Основной принцип таких систем прост и банален. Уменьшение ценности внутреигровых предметов и увеличение ценности шоп предметов, а так же усложнение прокачки персонажей и достижение победы в пвп. Такой принцип с первого взгляда может показаться прекрасным, теперь, то что имели только единичные игроки, доступно всем!!! Но и есть в этом принципе важный минус. Для игроков Хай лвл контента игра становится менее интересна.
Так давайте же проследим примерно, как же менялся наш Карос в сторону Доната.
Начну с 75 лвл, так как в эти времена на мой взгляд самые лучшие и экономическая обстановка в Каросе, была благоприятнейшая. Чтож поехали:
- Однозначно начну про ввод Гиг
мобов.Качстановится намного проще, что благоприятно влияет на увеличение игроков, и теперь все больше игроков могли одень высокоуровневыйшмот, что лучше увеличивает прибыль, чем затраты на кач.
И главная особенность это выпадение Могучих пух. Теперь нужно было на много меньше потратить денег на получение самого оружия, а следовательно можно большую сумму потратить на улучшение самого оружия. - Отмена слива опыта при
ПКрежиме, как не горько это признавать, все же самое правильное решение. Это увеличило число игроков. Больше игроков, больше бабла. - Случайный
ивентна Вроковые ежедневные кв, который к тому же был продлен на неделю. Надеюсь еще не забыли формулу доната? Чем меньше стоит внутренне игровой предмет, тем больший акцент будет делаться на шоп. - Дальше происходит ввод Мактрои и Блатстоуна и ГХП аукциона.
Тут пожалуй, можно сказать если ток про маг. камни удешевившие создание рун и камней
ГХП акцион же, так тем более дал сильнейших толчок в плане доната. И однозначно повлиял на черный рынок продажи карат, причем ой как не в лучшую сторону для них.
В целом, как видно, 75-85 лвл, на мой взгляд были самые интересные времена в Каросе. Люди конечно донатили, но достаточно просто посмотреть, сколько +10-+13 пух, на 70, на 79-83 лвл, что бы понять одонатетех времен. Тогда еще внутренне игровые предметы играли важную роль, апухи+8-10 хватало с лихвой убивать. Отсюда и такие не высокие точки.
Чтож, начинается 90 лвл, и я бы сказал, это и есть отправная точка Кароса к крышке гроба. Теперь пошелДонат!!! - Увеличение
ОЗ.
Привычка убивать со скила осталась (да и просто убить персонажа сложнее). Но с таким количеством ОЗ, теперь это достижимо, только при увеличение точки! Так же Шоп зелки приобретают более важный характер чем раньше. - Ввод парика, и соответственно Крыльев.
Привет Врок, ты теперь будешь только дешеветь.
Крылья Ангела, дают огромнейшее преимущество по сравнению с Хаоса. И естественно их можно было получить только из коробочек. + Абсолютно правильное решение было не вводить защиты для них. Как по мне они на этом намного больше получили, чем если их ввели бы. - Ввод автокача.
Прекрасная вещь. Теперь можно намного легче качнутся. Легчефармить. Но это все опять же ведет к уменьшению ценностей вещей добытых в игре (чтот часто повторяю я это). И увеличение число карат в игре. Причем очень значительно! - Тут же вводятся новый Феникс, который уже на порядок лучше того же золотого мишки. И становится неотьемлемой частью для игрока.
- Как ни крути, а понимание Никиты Онлайн своей аудитории. Это я имею ввиду шоп коробочки.
Так получается, что Мы (народы России и ближнего зарубежья), азартные люди и любим испытать удачу.
Ввод коробочек с +13пухамии шмотками. По мимо самих +13 пух, как по мне, в глобальном масштабе это повлияло на отношение игроков к точке. Стали чаще точится и на +11, и на +12. Стремясь так сказать приблизится к тому уровню +13 пух. - Ввод стат.
Хорошая вещь, но тут важный аспект, что с +10 точкой можно поставить 2статы, а с +13 уже 3 статы.
Я бы тут сказал, что это больше развитие дало именно при проточке Доспехов, чем Пух. - Не помню, уже, но вроде и в это время ввели Усиленные вечки. Что опять вело к
донату.
Пожалуй вот и все, что привело к донату на 90 лвл, дальше последовала обнова на 95лвл. - Тут, уменьшается значимость ПК
бижи. Что не есть хорошо - Происходит обесценивание Священных рун, камней, черепов.
По факту единственный нормальныйдропв игре теперь, только с Маршала (Отчасти именно по этой причине он становится таким дорогим) и удачи выбить вещь с хорошей статой.
К тому же на мой взгляд была переработана формула подсчета промахов и попаданий.
Ключевой фактор теперь стал Лвл. Который теперь намного сложнее получить. (Привет стабы)
Единственный нормальный способ, это палуба. И тут уже появляются +9сетысозданные именно ради Палубы. Да и в целом народ начинает все больше точится. - Ввод, так необходимых Аватарок, что крыльев, что пух. Камней душ. Все это шоп и сейчас не возможно представить персонажа без этих атрибутов.
- Еще конечно ввели всякие шоп вещи, но как по мне они были не значительны.
Теперь можно переходить к 100 лвл и подвести итоги. - Новые вечки, Новые камни душ, действительно заметно влияют на игру.
Усиление физических классов. Что увеличиваетфарм, тем самым еще сильнее обесценивая дроп. А так же повышает конкурентность между фармящими. - Фикс Магических классов.
И вот тут по правде говоря, я даже не могу вспомнить Магов, которые из-за этого распродались и ушли из игры. А их знаю много. - Естественно Ключик от катакомб Нава
Ну тут все как с крыльями (Чемпиона). - Огромнейшее количество опыта.
Что бы качнутся за месяц с 96 лвл до 100, вам потребуется купить стабы на примерно 700кки это с учетом того, что вы пал имеющий лучший шмот на сервере.
Теперь без стабов и ангелов, больше никто с 96 лвл не качается. - Ввод рудника в Эристуме.
Тут наш любимый принцип обесценивания внутреигровых предметов)))
Но еще бы добавил, что с рудника идет очень много именно Карат. Не тех самых, что получаются при продаже кдз, а именно с продажи выкопанного хлама, так сказать Новых Карат. И я бы назвал Руду именно как одну из частей из-за чего сейчас на ГХП аукционе такой высокий курс Карат.
Итоги:
Тут все просто.
Во времена 75-85 лвл, что бы комфортно играть причем именно на высоком уровне, достаточно было иметь +7-+8 шмот и оружие до +11 максимум. Дроп был действительно ценен.
Персонаж был одет под максимум 1ккк (и это была огромная цифра) При учете, что 1кк=35р
Теперь же, даже обычного персонажа сложно представить без таких шоп вещей, как: Крылья, аватарки, феникса, камней душ и естественно точки от +10.
Сейчас даже страшно говорить под сколько одеты персонажи.
И самое пожалуй забавное, что многие нововведения, которые ведут к Донату, так хорошо и с радостью воспринял народ.
Вот она дорогие читатели, Квинтэссенция Free To Play в нашем любимом Каросе.
когда ввели обнову 90?
Красиво расписал) читалось на одном дыхании
Эх ностальгия)) золотые времена ушли господа! Времена когда
пксинс оружкой 70 +9 был меганагибашкой, когда мы выбивали любое могуч оружие и радовались как дети, и когда все баталии проходили на рынке в Пельтебаласон блек форес фан зона!вот это было сепер!!убиваешь и не пкашишь дааа там было круто
раньше еще на респах бывал фан) когда по 2-3
гильдыфармиливрок :) , врокановыйшмот55лвлбыл показатель благополучия)Много букв(
+
Эх остался еще блог про торговлю и просто общее мнение про игру. И все))) отдых...
+
Рынок Пельты, как же я его любил... Когда приходила Теранна и всем срезала по 2к
критомкровотечением 2. И мы тогда думали - вот этодамаг, выше просто быть не может. Как все радовались, выбив заветный цветок удачи. Или слив босса в Зероне. Икритеще с 2.0, и незаменимыехилы. А с обновы 2.6 необходимость в них уменьшилась в разы. Есликритыеще как-то что-то, да могли, тохиламбыло тяжело. Да и сейчас им нелегко. Но это уже не вернешь. Интерес играть все меньше и меньше, обновы делают игру казуальней и казуальней. Не жалею, что ушел.печаль тоска +
держи + старался как никак)))
Времена при макс
лвле75 были збс! Вернуть бы их )Самые лучшие времена были когда 75
лвлбыло. SSпухувидел токо у йоожика а сейчас их хоть попой жуйРазрабы #censure только и думают что-бы наживатся на людях. раньше были хорошие времена собирал
патинакач,хилабрал, на вулкана всейгиходили, А щас что ? С 11пухойни кого нагнуть не можешь. Приходится покупатьбижу, крылья, вечки, авы что-бы хоть как-то нагибать. Игра обречена я вам 100% это говорю. Если админы подут по этому же пути что и шли с 2012 года то весь народ уйдет с кароса, брибыли будет все меньше и меньше, и потом уже игру закроют.Еще
пкожабольше 40ккстоила и если купишь ее чутли не бог пк становишьсяпатиизгии ждалиреспбосса,а щас в одно рыло ходишь...Спасибо полностью прочитал. жаль то что я в карос пришел только осенью 2012. До этого сестра играла и хвалила эту игру). А сейчас один
донат. и Через полгода мы увидем то что карос закрывается. Как бы администрация не говорила бы "Игра никогда не закроется!" и так далее. Много раз это слышал.И самое главное то что ты тут написал все правда + тебе. Благодарю за этот блог.
+
донатбывает трезвый, который можно себе позволить, а в каросе какая трезвость? я нафармил за пол года около 1.5ккк карат, но так и не почувствовал себя счастливым игроком. Я понял чтоб нагибать нужно раза в два больше, и прощай карос) почти полностью вывел бабкихорошо написал)лови +)
не ну что вы хотите то? корейцам наши в баксах же башляют. за обслухивание клиента и обновы. курс видели какой сейчас? так что тянуть будут бабло с людей люто.
Отличная статья,я даже и не знал об этом)