Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Мечник - Фехтовальщик - Разрушитель: обложка
Ур. 15 Поддержать Подписаться

Мечник - Фехтовальщик - Разрушитель

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
10 4,898 5 0
0

Данный гайд не мой, а как вы поняли, ушедшего от нас Schokk'а. Не буду судить какой он человек и т.п., но вот гайды у него хороши, за данный гайд я не прошу плюсов и хотел бы что-бы этот гайд остался без оценки. Восстановлен по разрешению Drax'a

Официальная справка: Боец, изначально способный использовать как двуручные мечи, так и копья. Мечник может сражаться с несколькими врагами одновременно, применяя могущественные удары по площади и поражая противников оглушающими и отбрасывающими атаками. В бою они стоят в авангарде отряда, и их роль - пробивать оборону противника, стремясь поразить наиболее важные цели.

Из-за малого количества гайдов на данный класс решил выклянчить у кого-нибудь разруха и написать о нем от своего лица. Персонаж довольно хороший со своими плюшками и набором юного Разрушителя чем-то порадовал, а чем-то нет, но впечатления довольно хорошие так и хочется мульту на своего Мастера сделать, чтобы разломы с серпами кидать)

На первых шагах опять же не стоит зря тратить очки навыков на прокачку всех скиллов подряд лучше оставить их на более высокий уровень, но некоторые умения все же придется развить:

Удар в корпус - стан. Первый стан на пути юного разрушителя, который будет использоваться почти в любой ситуации. С каждым новым уровнем будет повышаться радиус его действия. Максим

Бешенство - бафф. Первый по счету бафф юного разруха, который повышает физ. атаку в обмен на физ. защиту. Думаю от -30 защиты вы не умрете и не станете колеками учитывая то, что каждый второй здесь донат, а вот почти священный красный череп (+33) на 40 секунд пригодится.)

Мастерство и сила - пассивка. Первая по счету пассивка юного уничтожителя. Незначительно прибавляет силу, но дареному коню в зубы не смотрят. Поэтому максим.

Принуждение - дебафф. Ковыряя сегодня сквил я понял, что бред этот дебафф и вешать его лишняя трата времени и ОМ. Громовой рев и то больше толку приносит. Оставляем на 1.

Остальные умения маловажны и достойны только одного очка навыка. Особой разницы в уроне не будет поэтому они могут потерпеть пока не появятся лишние очки навыков. Их я разбирать не буду.

Итак, наш юный ломатель достиг 10-го уровня и перед ним упал, как труп кровожада-тирана выбор между Фехтовальщиком иКопьеносцем.

Официальная справка:

Фехтовальщик: Мечник, мечтающий стать ужасающей машиной убийства, специализирующийся на ношение двуручных мечей.

Копьеносец: Мечник, фокусирующийся на дистанционной атаке и атаке по местности, использует двуручные копья.

Мой выбор пал на фехтовальщика. Копья мне тупо не нравятся. Черепахи с палками, как их качают вообще?)

Итак нам открылись новые умения. Рассмотрим каждое из них:

Удар клинка - урон. Один из самых популярных скиллов до второй профессии. После второй профессии станет второстепенным из-за улучшенного варианта, но до 45-го уровня будет служить верой и правдой. Максим

Костолом - урон + дебафф. Очень гадский скилл, который может испортить жизнь даже синиму еврею с комбо движениями. Делает из персонажа тупую черепаху, которая будет панически пить банки и искать телепорт в чемоданах. Не убьете вы - растерзает толпа из-за того, что убежать не сможет. + Не имеет улучшенного варианта по ветке разруха поэтому максим не задумываясь.

Владение двуручным мечом: пассивка. Второй по счету пассивный навык юного мастера-ломастера, который добавляет +10 к силе. Максим.

Громовой рев - стан. Масс стан, который после последней обновы был явно значительно пофиксен и в натуре начал станить! После второй профессии получает братишу с которым они будут выводить из себя любую толпу :3. Максим.

Пристальный взгляд - бафф. Небольшая плюшка любого мечника вне зависимости от ветки. Добавляет 50 физ. защиты и 2.5 рейтинга атаки. Висит 20 минут. Мелочь, а приятно. Максим)

Атака фантома - урон. Самый дамажный скилл любого мечника. До обновы был опасен для синих евреев, как Холокост и Гитлер, так как два крита 79/83 могухой +9 - +10 с пк ожей могли порвать их на части. Сам был свидетелем таких случаев.

Прыжок смерти - бафф. Камикадзе бафф повыщающий скорость и силу атаки в обмен на маг. и физ. защиту. До открытия Жажды крови вполне сойдет, а после открытия можно спокойно о нем забыть и включать в крайних случаях.

Итак, наш жилистый поцык достиг 45-го уровня и перед нами снова пал выбор между Мастером меча и Разрушителем.

Официальная справка:

Разрушитель — стремится овладеть ситуацией на поле боя. Его атакующие навыки способны наносить урон сразу нескольким врагам или оглушать их. Однако, данный класс эффективен лишь в крупномасштабных сражениях и не подходит для дуэлей.

Мастер меча - Специализируется на бое один на один. Мастер меча сразу изучает ряд могущественных атакующих навыков и за короткий срок развивает их до максимального значения, что позволяет ему достойно выглядеть в любом столкновение один на один.

Мой выбор остановился естественно на Разрушителе потому что Мастер меча и гайд на него у меня уже есть. После принятия профессии и получения гордого звания Разрушитель нам открылся набор продвинутого Разрушителя. Рассмотрим его:

Удар клинка II - урон. Улучшенный вариант удара клинка пришедший на его смену с увеличенным дамагом. Спокойно качаем на пять и чешим спинку противникам.

Владение двуручным мечом II - пассивка. Исчо одна пассивка мечника повыщающая физ. атаку на 15. Максим, так как лишним никогда не будет.

Стремительный серп - урон (АоЕ). Первый скилл из набора продвинутого разрушителя имеющий статус "АоЕ" и огромный доп.дамаг. Атакует всех перед вами, кто попадает в определенный радиус действия. Максим.

Громовой рев II - стан. Массовый стан пришедший на помощь Громовому реву I, который поможет вам застанить еще больше врагов. Качайте разруха прямо сейчас и вы получите Громовой рев II бесплатно!

Разлом - урон (АоЕ). Еще один скилл из набора продвинутого разрушителя так же имеющий статус "АоЕ", огромный доп. дамаг и дальнобойность, то есть не надо за целью бегать. Может работать по одной цели или рашить определенную территорию. Максим.

Жажда крови - бафф. Бафф, пришедший на смену Прыжку смерти без приписки "камикадзе" с улучшенными характеристиками. Максим.

На этом набор продвинутого разрушителя закончился. Идем дальше.

Советы по флетте:

Для разрушителя, как и для мастера меча подходят практически все виды флетты кроме Воды + инь и Дерева во всех вариантах. Персонаж является универсальным и может быть кем угодно, но лично я выбрал Воздух + Инь. Дамага и защиты ему хватает, а вот скорость страдает, но это дело вкуса.

Флеттоумения:

Между инь и ян стоит выбирать на любителя:

Воздух + Ян дает 30-ти секундный барьер повышающий физ. защиту на 120 и рейтинг защиты на +20. Заметно экономит банки здоровья так как мобы и другие игроки чаще промахиваются при активном барьере.

Воздух + Инь открывает для вас дамажный флеттоскил, который в два раза сильнее вашего обычного крита. Выбрал именно этот вариант флетты, так как с ней авто-атака хоть немного быстрее..

Земля + Инь дает дамажный флеттоскил дополненный станом на 1.2 секунды. Если честно не считаю особо полезным этот скилл. Пока настучишь авто-атакой этот скилл десять раз умрешь. Ну если не мобов пинать конечно.

Земля + Ян дает 30-ти секундный барьер повышающий физ. защиту на 240. С таким вариантом флетты мечник является полностью танком

Огонь + Ян дает 30-ти секундный барьер повышающий физ. защиту на 180. Дает неплохое повышение физ. защите становимся еще более непробиваемыми.

Огонь + Инь открывает для вас дамажный флеттоскилл с дебаффом. Наносит серьезный урон и поджигает противника отнимая по 30 хп каждые 5 секунд. Данный вариант флетты среди мечников встречаю все реже и реже. Многие пересаживаются на воздух, так как дамага и защиты хватает, а скорости нет.

Вода + Ян Незначительно повышает физ. защиту, но при активном барьере не действуют станы и дебаффы, то есть можно спокойно бегать и рубить всех подряд.

Советы по бижутерии:

На начальных уровнях для всех классов идеально подходят серьги на прозрачной цепочке, которые дают дополнительно +2 к шансу крита и кольцо с сапфиром +1 к ловкости дополнительно, которые крафтят наши дорогие гномы. Две пары серьг и пара колец на первое время идеально подойдет. В них вставляем для начала редкий сапфир ур.1 и редкий алмаз ур.1. Для первых шагов такая бижутерия вполне сойдет. Сапфиры повышают шанс крита (1 ловкость добавляет 0.45 к шансу крита), а Алмазы минимальную силу физ. атаки (1 сила добавляет 1 к минимальной и максимальной физ. атаке). В процессе камни можно менять на более большие, но не стоит сильно вкладываться в них. На замену данной бижутерии можно спокойно собирать бижутерию за Азмаранские (или Азмарские) золотые монеты. Квест на данные монетки дает специальный чиновник в Бернео он же крафтит наш любимый pk шмот. Сбором монеток советую заниматься сразу после появления квеста так как чем больше уровней, тем сложнее их достать. Особенно если надо собирать фрагменты здания. Так же по мере возможности советую заниматься сбором Экстракта Врокиана (в народе просто Врок) из которого в дальнейшем можно скрафтить пк бижутерию, которая является лучшей в плане повышения шанса крита ( Фулл пк бижутерия без ожерелья дополнительно дает +16 к шансу крита).

Советы по шмоту:

В ценовой категории мечник является среднестатистическим поэтому вполне можно позволить на большинство уровней раршмот хотя бы +6. Для особо богатых можно и выше. В плане рун советую ставить руны дождя повышающие шанс блока и коэффициент уклонения, а над второй руной надо будет подумать в зависимости от вашего рода действий, но на начальных уровнях подойдет редкая руна земли ур. 1, которая дает +33 к физ. защите. Все ровно под мобами ползать поэтому повышаем физ. защиту. На хай лвл кто-то начинает ставить руны под свой род действий это вы уже решите сами. Не забываем собирать pkсет))

Советы по могучкам:

В плане могучек я заметил веселую ситуацию особенно с 70+, чтобы меньше проблем было продать. Рассмотрим подробно:

Допустим, я купил 70 +9 за 35кк качнулся до 74-го уровня толкнул по тое же цене этот меч нафармил 2-3кк и взял 74 +9 так же его толкнул на 79-ом уровне и нафармил 4-5кк на 79 +9. Сорри если оказался кэпом и это давным-давно известно)

Для меча подходят такие черепа:

Редкий красный череп ур. 1 и выше

Редкий желтый череп ур. 1 и выше

Огромный красный череп (арена)

Прозрачный череп ур. 5 не менее. Ниже 5-го уровня ставить глупо не такие уж они и дорогие.

Для начинающих:

Красные черепа повышают физ. атаку и совмещаются с огромным красным черепом (арена), желтые черепа повышают шанс попадания по противнику, прозрачные черепа повышают шанс крита.

На этом мой гайд заканчивается.

Особая благодарность:

rPoM (хз как зовут, Зерон) - наглядные последствия проточенного разрушителя с водой + ян.

www.ongab.ru - за предоставление подробной информации и красивых картинок.

Спасибо за внимание. Всегда ваш, SkiF \о.

Еще раз прошу - не надо оценок за этот гайд, я его не писал.

10

5 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все