Всем привет. В этом гайде я хочу рассказать, как я качаю, на данный момент, маэстро.
Канониры очень славятся своими пушками и силой атаки, их пушки самые сильные в игре среди физических классов. Защиты у них мало, поэтому танковать ими будет трудно без шмоток с физ. 90. И так, вот мой вариант прокачки.
Создали персонажа, 1лвл-25.
1 вариант. Не выдумываем ничего заоблачного наподобие "Я сильный, могу просто стоять на авто на мобах". Сильный-не сильный, а в любом случае сначала нужно качаться и апать кота. Если есть основа и вы при деньгах-покупаем кота и выполняем квесты, примерно по достижению 9+лвл по квестам кота можно поставить вылупляться. На 9лвл идем получать профессию, выполняем КВ, у Килиаса берем профу "Инженер". Качаемся по квестам до 25лвл, получаем шмот 25, кот, скорей всего, к тому времени будет уже 4лвл, смотря когда он вылупится.
2 вариант, через который пошел я после появления 2 компа. Забыл про акк, где был мой канчик, начал качать нового. По стандартам до 9лвл сами, если есть возможность-вылупить кота, получаем профу. Заходим на 2 комп(или во второе окно, тема про него есть) за основу и со спокойной душой ставим на любых гигов, которые вам понравятся.
25-45лвл, флетта и фарм.
Если пошли через второй вариант, то все просто: качаемся до 43, берем шмот 43, на кане заточка не ощутима почти, поэтому можно даже +3, самое главное- характеристики физ. 60-90, так же можно руны на 33+ физы добавить. На 43, думаю, можно остановиться и качаться самому и бить флетту. Я выбрал воду, чтобы разогнать ШК (без кота с вкаченной флеттой на 330 шк и бижей-35.3) и быть шустрым гномиком ;3 Для защиты можно взять землю. Пушку я брал 43+5+6.
Если пошли через первый вариант: бьем орлов мечников, тем самым качая опыт, опыт коту(если он есть) и флетту, так же там выпадает различный дроп. Потом можно найти пати на гиг рыцарей, и бегать по повторам. Повторы, как помню, до 34лвл. На 34 покупаем шмот с физ 60-90, пуху можно поменять на рар 34, на 38 купить могу +4+5, идем на гиг йети(можно найти крита или пати), на 35, по возможности, одеть бижу кановскую (Серьги на прозрачной цепочке, Кольцо с сапфиром). все остальное, как в варианте, указанном выше.
Апаем 45 на гиг бабуйрах, не забывая про ежу и колокол, получаем профу, качаем "Восходящую звезду", стоим на бабах, не забывая про ежи.
45-52 лвл.
Тут ничего сложного, выполняем ежу, до 47 стоим на бабуйрах, после 47 можно идти с критом на абс(понадобятся зелки, так как защиты у нас немного, а дупло отключено), либо стоять дальше на бабуйрах, не забывая про ежу. Шмот берем по стандарту, рар с физ 90(тут уже физа 60 не сгодится), мога +6+7, желательно физ атака +5% или выше или урон от крита 0.10 и выше.
52+
Особых отличий от других физических классов нет. Стоим с критом или в соло на авто сначала абс, потом троя, потом идем на корал и так далее. Пухи на 61+ берем от +7, шмот физ 90, на 70 можно подумать о рейте защиты. И так же не забываем про ежу.
Прокачивание скилов:
1.Силовой удар-фулл, он будет одним из основных дамажных скилов(а у нас их и так немного)
2.Заморозка-единственный дебафф, зафулливаем, дамаг у него, как и у силового удара.
3. Силовой удар-очень мощный стан, зафулливаем.
4. Сильная воля-лишней силы не помешает, зафуливаем.
5. Создание зелья-ничего они нормального не дают, можно на единичку.
6. Создать аксессуар-самые простые аксессуары, фулл.
7. Гранатомет-мощный массовый, зафулливаем.
8. Создать механизм-лечилки, печки, железнари, зафулливаем.
9. Лечебник-зафулливаем, он нам будет помогать.
10. Калильная печь-не вижу в ней смысла, на единичку.
11. Железнарь-так же не вижу смысла, вкачал на единичку.
12. Инженерное искусство-все равно убивают механизмы с 1 тычки, качаем на единичку.
13. Создать доспехи, создать оружие, создать зелье 2-на единичку, этот крафт бесполезен.
14. Восходящая звезда-зафулливаем, массовый мощный стан.
15. Тройной выстрел-зафулливаем, средний доп. дамаг+3 быстрых выстрела.
16. Разрушение пространства-мощный массовый, зафулливаем.
17. Создать аксессуар 2-зафулливаем, сможем крафтить серьги, кольца и ожи с хорошими статами.
18. Создать оружие 2, создать доспехи 2 - все тот же бесполезный крафт, на единичку.
Первый гайд по прокачке, не судите строго, всем удачи))
сегодня попробую начать по твоему
гайду)тем более на кана все дешевое)Плюс то я поставлю, но поговорим о блоге. На первых парах вода не эффективна, лучше уж воздух качать (будите как под активкой), а если уж защита нужна, то качать еще ЯН (даст +120 физ и +20 рз, если мне не изманяет память). Ко сему этому, очень много воды и путаницы в тексте, слабо расписал все
лвл. Да и, к 75-77, точно не помню, всескиллыи так на фулле будут, нафига в каросебилдделать на обычные навыки, ну кррме супер - скиллы.ИМХО.Лови "+")
скилыне надамаг, а на ненужныйкрафт, поэтому я прописал это. А насчетфлетты: у инженера из-запухискорость атаки малая, ее воздух не возместит, поэтому либо вода, либо земля, а 52+ у всех одинаковые, не вижу смысла писать о том, что стоим а трое, потомпатина корал и повторы, а после повторов гиги и палуба, а так же про то, чтопухунадо иметь норм точенуюВ основном все будут использовать авто - атаку,
скилловмало, скорость атаки такая же, как у копья, с воздухом будет доходить до единицы (если ошибаюсь, то подправь, давно не играю, а спорить вообще не вижу смысла), нам главное разогнать егодпсв минуту, тогда будет ему везде хорошо. Земля даст тоже мало, одних стат будет достаточно. Сейчас вообще, со среднейпухес воздухом, да прокаченной лимнокой сбафомна скорость атаки -мобытупо не будут добигать.легче дать 4.5
ккиапнутьсразу 50+ на шуранкеСоздание зелья ничего нормального не дает?! А ты посомтри например цены зероне на "Среднее зелье физической атаки" и узнаешь, что и как. На парики они улетают с комки по 60-70к даже. а на загатовку там
флеттаи мусор только и нужны.