Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Паладин - Священный рыцарь - Тамплиер: обложка
Ур. 15 Поддержать Подписаться

Паладин - Священный рыцарь - Тамплиер

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
10 7,696 1 0
0

Данный гайд не мой, а как вы поняли, ушедшего от нас Schokk'а. Не буду судить какой он человек и т.п., но вот гайды у него хороши, за данный гайд я не прошу плюсов и хотел бы что-бы этот гайд остался без оценки. Восстановлен по разрешению Drax'a

Официальная справка:

Прекрасные воины света, вооруженные мечем и щитом. Исходящая от них святая энергия несет поддержку боевым товарищам. Силой своих молитв они способны излечить союзников от ран. Паладин - это неиссякаемый источник силы и доблести, чья святая аура неустанно наполняет сердца воинов отвагой

Сегодня на досуге решил сделать обзор на класс, который насколько я понял был заброшен после обновы из-за того, что он больше не актуален. Боевых скиллов мало, рес 180 маны при 2к маны бесполезен, нет погружения и так далее. Но я все-таки решил рассмотреть данный класс. Смотрим:

На первых уровнях игрой паладином очками навыков разбрасываться вообще не стоит. Скиллы слабые, одиночные и просто безпонтовые. Качаем only:

Мастерство защиты - пасcивка. Пассивный навык повышающий физическую защиту персонажа на 25. Максим.

Осуждение - дебафф. Навык понижающий рейтинг защиты противника. Смысла особого в нем не нашел. Что он есть, что его нет одно и тоже. Качаем на любителя может пригодится кому.

Священная аура: сила - аура. Аура повышающая силу физ. атаки. Является одной из аур, то есть преимуществом любого паладина. Максим обязательно.

На этом самые полезные скиллы закончились. Качать боевые скиллы типа сияющего клинка и удара щитом не вижу никакого смысла. С таким доп. дамагом ими только паучков в Бернео можно пугать. -.-

Перед нами пал выбор между Заступником и Священным рыцарем.

Официальная справка:

Заступник: Специализируется на усилении самого себя в бою. Он получает бонус к способности, которая увеличивает показатель защиты и здоровья. Заступник, используя свою святую силу, мастерски владеет боем со щитом.

Священный рыцарь: Среди своих собратьев, Священный рыцарь обладает #censure количеством аур. Он обладает бонусом к способности, которая увеличивает показатель защиты и магической атаки. Ауры Священных рыцарей увеличивают эффективность в бою их самих и союзников, ускоряя атаку, скорость восстановления маны и другие показатели.

Мой выбор остановился на священном рыцаре, так как я выбрал персонажа поддержки и танк меня как-то не впечатлил возможностями.

Для нас открылись новые умения. Здесь так же немного пройдем "эконом классом":

Священный меч - урон. Самый популярный атакующий скилл большинства паладинов. Имеет два попадания до обновы хорошо точеный паладин мог слить большинство персонажей даже если один крит из двух. Максим

Священная аура: укрытие - аура. Вторая аура паладина повыщающая физическую защиту персонажа. Максим.

Благословение силы - бафф. Бафф на повыщение физической атаки вешается на себя и союзника. Максим.

Владение аурой - пассивка. Пассивный навык на повыщение зоны действия аур. Чем больше прокачан, тем больше радиус. Максим обязательно

Священная аура: страсть - аура. Самая основная аура паладина без которой паладин не паладин. Увеличивает урон от критического удар на один раз. Максим.

Священная аура: святилище - аура. По мне. так самая безполезная аура, которую включать нет особого смысла. Ничтожная прибавка к магической защиты не спасет от плюхи хорошо проточенного мага. Оставим на 1.

Поток света - урон (АоЕ). Первый массовый скилл паладина имеет небольшой каст и неплохой дополнительный дамаг, но в основном очень редко используется из-за маленького радиуса действия. Можно оставить на 1.

Священная аура: отдых - аура. Аура дающая небольшой реген маны. Особенно полезна на каче несмотря на маленький реген потихоньку восстанавливает ОМ. Максим.

Обзор первой профессии закончен. Перед нами квест на профу и выбор между Тамплиером и Священным рыцарем.

Официальная справка:

Серебряная дева — Лучший друг для любого воина ближнего боя. Улучшения Серебряной девы позволяют союзникам двигаться быстрее, бить чаще, и даже заживлять раны за счет здоровья самой девы.

Тамплиер — Обладает рядом способностей, невероятно увеличивающих мощность классов с дистанционной атакой. Он способен восстанавливать ману или увеличивать защиту цели за счет собственного здоровья. Вдобавок к остальным вспомогательным навыкам, Тамплиеры обладают защитными заклинаниями по площади на случай внезапной атаки в ближнем бою.

Мой выбор остановился на Тамплиере, который более подходит для поддержки команды, чем Серебрянная дева.

Перед нами открылись новые умения. Рассмотрим каждое из них:

Удар щитом II - урон. Уже не такой безпонт, как удар щитом, но все ровно слабоват и не актуален. Оставим на 1.

Священный грааль - бафф. Еще одно умение поддержки команды. Регенит 180 ОМ всем членам отряда. До последней обновы был вполне актуальным скиллом из-за малого количества ОМ, но сейчас уже не особо популярен из-за того, что ОМ как минимум 1.5к, а 180 это капля в небо.. Максим.

Поток света II - урон (АоЕ). Улучшенный вариант потока света, который стал мгновенным, но ничтожный радиус поражения так же остался. Отбиться от кучки мобов из-за большого дополнительного дамага сойдет. Максим.

Спасение - бафф. Бафф повыщающий физическую и магическую защиту хозяина. Чем-то напоминает крылья из WoW, но с очень урезанными статами. Будет помогать в трудных ситуациях или на больших мобах. Максим.

Большой крест - урон (АоЕ). Еще один АоЕ скилл паладина более продвинутый, чем Поток света, но со своими недостатками. Во-первых делается под персонажем и действует только в сторону куда смотрит персонаж. Порашить в поисках брода в инвизедумаю сойдет, тем более дополнительный дмг вполне неплох. Максим.

Жертва - бафф. Еще одно умение поддержки команды. Имеется у обоих веток священного рыцаря. Регенит 60% хп всем членам отряда или согильдийцев по близости. Максим.

На этом разбор скиллов закончен. Идем дальше.

Флетта:

Для паладинов лучше всего подходят такие варианты флетты:

Вода + Ян, Воздух + Ян, Воздух + Инь, Земля + Ян, Земля + Инь, Огонь + Ян, Огонь + Инь.

Воздух + Ян - дает 30-ти секундный барьер повышающий физ. защиту на 120 и рейтинг защиты на +20. Заметно экономит банки здоровья так как мобы и другие игроки чаще промахиваются при активном барьере.

Воздух + Инь - открывает для вас дамажный флеттоскил, который в два раза сильнее вашего обычного крита. Самый актуальный вариант флетты, так как скорость атаки паладина практически такая же, как и у мечника. Поэтому с ней хоть немного быстрее.

Земля + Инь - дает дамажный флеттоскил дополненный станом на 1.2 секунды. Если честно не считаю особо полезным этот скилл. Пока настучишь авто-атакой этот скилл десять раз умрешь. Ну если не мобов пинать конечно.

Земля + Ян - дает 30-ти секундный барьер повышающий физ. защиту на 240. Танк вариант

Огонь + Ян - дает 30-ти секундный барьер повышающий физ. защиту на 180. Дает неплохое повышение физ. защите становимся еще более непробиваемыми.

Огонь + Инь - открывает для вас дамажный флеттоскилл с дебаффом. Наносит серьезный урон и поджигает противника отнимая по 30 хп каждые 5 секунд. Данный вариант флетты среди мечников встречаю все реже и реже. Многие пересаживаются на воздух, так как дамага и защиты хватает, а скорости нет.

Вода + Ян - Незначительно повышает физ. защиту, но при активном барьере не действуют станы и дебаффы. Срабатывает бафф и любой проточенный паладин начинает унижать, властвовать и доминировать..)

Бижутерия:

На начальных уровнях для всех классов идеально подходят серьги на прозрачной цепочке, которые дают дополнительно +2 к шансу крита и кольцо с сапфиром +1 к ловкости дополнительно, которые крафтят наши дорогие гномы. Две пары серьг и пара колец на первое время идеально подойдет. В них вставляем для начала редкий сапфир ур.1 и редкий алмаз ур.1. Для первых шагов такая бижутерия вполне сойдет. Сапфиры повышают шанс крита (1 ловкость добавляет 0.45 к шансу крита), а алмазы минимальную силу физ. атаки (1 сила добавляет 1 к минимальной и максимальной физ. атаке). В процессе камни можно менять на более большие, но не стоит сильно вкладываться в них. На замену данной бижутерии можно спокойно собирать бижутерию за Азмаранские (или Азмарские) золотые монеты. Квест на данные монетки дает специальный чиновник в Бернео он же крафтитнаш любимый pk шмот. Сбором монеток советую заниматься сразу после появления квеста так как чем больше уровней, тем сложнее их достать. Особенно если надо собирать фрагменты здания. Так же по мере возможности советую заниматься сбором Экстракта Врокиана (в народе просто Врок) из которого в дальнейшем можно скрафтить пк бижутерию, которая является лучшей в плане повышения шанса крита ( Фулл пк бижутерия без ожерелья дополнительно дает +16 к шансу крита).

Шмот:

В ценовой категории паладин насколько я понял является одним из самых дорогих классов. В некоторых моментах он превосходит даже бродягу, но позволить себе сет +5/+6 вполне реально почти для каждого, а если авто-кач каждую ночь ставить, то можно нафарить и +7/+8. В шмотки на первое время ставим редкую руну земли ур. 1, которая дает +33 к физической защите персонажа, а насчет второй руны выбирать вам. Лично я советую руну дождя ур.4/5 (повышение шанса блока и коэффициента уклонения) или редкую руну воздуха ур. 1 (рейтинг защиты). Если брать чистый шмот, то желательно с особыми характеристиками +30/60/90 к физической защите или рейтингом защиты. До 70-го уровня точеные в +7/+8 сеты не вижу смысла покупать. Тупая трата денег +6 хватит с головой. Донатов это не касается.

Пуха:

Цены на пуху паладина так же высокие, как и на шмот, но опять же если постоянно фармить +7/+8 не проблема для каждого. До 70-уровня можно и с +6 побегать, а после желательно от +8 (или 7 хотя бы), чтобы не выглядеть нищебродом.

В плане черепов для паладина подходят:

Редкий красный череп ур. 1 (и выше)

Редкий желтый череп ур. 1 (и выше)

Прозрачный череп ур. 5 (ниже нет смысла)

Огромный красный череп [арена]

В плане особок идеально подходят рейтинг атаки и повышение физической защиты. Так же актуален шанс крита, только его выбей попробуй.

Для чайников: красные черепа повышают физ. атаку и совмещаются с огромным красным черепом (арена), желтые черепа повышают шанс попадания по противнику, прозрачные черепа повышают шанс крита.

На этом мой гайд заканчивается. Всем спасибо за внимание.

Всегда ваш, Schokk \о

Еще раз прошу - не надо оценок за этот гайд, я его не писал.

10

1 комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все