Лучшие онлайн игры ONGAB logo
РА, РЗ, ШК: как эти параметры связаны: обложка
Ур. 5 Поддержать Подписаться

РА, РЗ, ШК: как эти параметры связаны

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
17 5,917 4 1
1

Хай.

Каждый из вас в процессе игры уже не раз встретился с этими сокращениями РА, РЗ и ШК. Наверняка каждый из вас знает что это такое и для чего они нужны. На всякий случай я все же напомню:

1) РА - рейтинг атаки, нужен для того чтобы было меньше промахов по персу или мобу, соответственно повышается этот параметр рунами воды и жолтый череп в пуху ( да еще можно поставить стату на РА в оружия и бижу и вроде крылья).

2) РЗ -рейтинг защиты, нужен для того чтобы у противников было больше промахов, соответственно повышается этот стат рунами  воздуха и статами в шмоте. (также возможно биже и крыльях).

3) Шк - шанс крита, этот параметр отвечает за вероятность нанесения критического урона, чем больше этот параметр тем выше шанс нанести критический урон, соответственно повышается этот параметр двумя способами:

             а) Увеличивая шк, Прозрачный череп и статы в пухе и статы в биже (например Серьга на прозрачной цепочки: +2 шанс крита или Кольцо Маршалдина +10 шанс крита)

             б) Увеличивая ловкость, 1 ловкость= 0.45 шк, увеличить ловкость можно с помощью сапфиров в бижу, стат в доспехак, в оружии, в крылья,аватарах крыльев.

Все что я написал до этого знает почти каждый игрок в каросе, дальше я хотел бы описать вещи которые знает далеко не каждый, некоторая эта информация понятна чисто интуитивно, другая же непонятно вовсе (как могли до такого разработчики додуматься).

Не так давно я начал замечать,что у моего персонажа слишком много промахов(играю я магом и учитывая скорость каста каждый удар должен быть крит), посоветовался с некоторыми игроками я пришел к выводу что стоит повысить шк, немного странно учитывая что шк на тот момент у меня был 80 и этого шк мне всегда хватало... Ну вообще я купил бижу маршала на шк и вставил в торс и перчи ловку шк поднялся до 110, да стало заметно лучше, раньше даже по своему лв у меня было дофига промахов, сейчас же большинство критов. Промахов по своему лв почти не было, но вот по персонажам на один уровень меня промахов хватало, но их стало меньше(скажу  больше если перс был норм одет то промахов было больше если так се то меньше), а вот по персонажем на 2 и выше лв большинство было промахов. Тогда как раз я и задал вопрос,который положил основу того что я здесь написал: "РА, РЗ и ШК как они связаны?"

Пообщавшись в игре и на форуме,нашел все таки ответ на этот вопрос( информация приведенная ниже подтверждена администратором игры,ссылки прилагаться).

Да эти параметры связаны, как не странно все дело в ловкости персонажа, распишу подробнее...

Базовые параметры:

Рейтинг атаки=4+0,5*ловкость
Рейтинг защиты=0,35*ловкость

Зная ловку персов подсчитаем первоначальные параметры персонажей:

Дальше понятно что для одетого персонажа выполняется,эти формулы расчета:

Рейтинг атаки=4+0,5*ловкость+статы РА в вещах( руны черпа бижа и тд) 
Рейтинг защиты=0,35*ловкость+статы РЗ в вещах (руны, статы в шмоте, биже)

Все это очень хорошо, но зачем это в принципе нужно? Зачем нам знать скока у нас РА и РЗ...... Ответ на этот вопрос дал администратор данной игры.

Trevor Moorer:

"Окей, рассказываю формулу расчета попадания, чтобы правильный, в целом, гайд не подвергался необоснованным нападкам. 
Итак, к формуле успешной атаки:
Помните, шанс успешной атаки не может быть ниже 30% при нормальных условиях." 

Тут нужно понять две вещи:

1) Успешная атака это не крит, эта атака может стать критом. (Станет она критом или нет,зависит от вашего шк).

2) При нормальных условиях шанс того что атака будет успешной примерно 1 к 2 ( к сожалению ответа что за нормальные условия от админов я не получил), то есть один из трех ударов будет успешный.

Trevor Moorer:

"Формула успешной атаки: [РА/(РЗ+РА] + [0,07*(УР_А - УР_О)].
РА - Рейтинг Атаки(атакующего)
РЗ - Рейтинг Защиты(обороняющегося)
УР_А - Уровень атакующего
УР_О - Уровень обороняющегося.

В итоге, получается значение от 0 до 1(и выше, однако, значения >1 в конечном итоге равны единице, так как 1 = 100% шанса успешной атаки, 0,5 = 50% шанса успешной атаки и т.д.)"

Дам небольшие пояснения основывась на словах админа:

1) При равных level будет, пройдет ли успешная атака зависит от вашего РА и и РЗ противника, если ваш РА равен РЗ противника вероятность того что пройдет успешная атака равна 50%,если Ваш РА больше РЗ противника соответственно и вероятность больше, ну и тд....

2) Если ваш уровень выше уровня противника, то вероятность успешной атаки подымается в соответствие с разницей уровней, и она также зависит от РА и РЗ ( если разнциа больше 10 лв то разница РА и РЗ уже почти не влияют)

3) Если ваш лв меньше уровня противника, чем больше разница тем меньше вероятность успешной атаки (сморим формулу, и вспоминаем понятие отрицательных чисел), но при этому шанс успешной атаки не может быть ниже 30% при нормальных условиях.

Trevor Moorer:

"Если атака не была успешной - она может уйти в категорию Уклонение\Блок\Промах."

Насчет этой фразы меньше всего потвержденной информации, поэтому приведу свои мыслишки как я понял что он написал:

1) Все атаки деляться на два типа успешные и не успешные

2) Успешные атаки также делятся на два типа, критическая атака(крит) и не критическая атака. Пройдет у вас крит или нет зависит от вашего шанса крита. Так как эта величина не ограничена, то определить какой шк доджен быть чтобы была 100% крит невозможно, но поговорив со многими топ игроками все в один голос говорят больше 95,делать шк нет смыла.

3) Не успешные атаки делятся на 3: Уклонения,блок, промах( к сожалению админы не хотят давать точную формулу как они расприделяются). 

      а) Уклон-блок, эти два параметра идут вместе, в случае если атака прошла в блок или уклон урона по Вам вообще не будет,  во вкладке Персонаж эти параметры выделены, и каждый может поглядеть скока у Вас эти коэффициенты, подымаются эти параметрами рунами дождя  и статами (в шмоте, крыльях) 

     б) В случае если будет не успешная атака,но не пройдет уклон или блок пройдет промах, в этом случае дамага может вообще не пройти а может пройти половина дамага от обычной атаки.

Заключение:

Подводя итог, можно точно сказать что РА, РЗ и ШК связаны, и связаны они через ловку.

p.s. Остались не совсем понятные моменты насчет фразы "при нормальных условиях", надеюсь это не принципиально.

p.s.s. Обещанные ссылки на оф. источники:

1) http://forum.gamexp.ru/showthread.php?t=315715

2) http://forum.gamexp.ru/showpost.php?p=1067975076&postcount=34

РА, РЗ, ШК
17

4 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все