Эти волшебницы обладают невероятными способностями, в основе которых — сила разума. Они сокрушают все на своем пути, нанося врагам мгновенный урон. Ведунья — атакующий класс, который способен повлиять на ход сражения и сразить противников смертельными атаками.
Описание умений Ведунья
Стрела энергии | Абсолютно не нужный скилл, который используется на первых 3-4 лвлах, качаем на 1/5 и забиваем. |
Восстановление ОМ | Это уже интересней, как понятно по названию он восстанавливает нам ману, которая магу очень даже понадобится, качаем на 5/5. |
Разъедание | Очень нужный скилл, который используется и на хай лвл. Помимо урона от снижает скорость бега на 30%. Качаем на 5/5. |
Разрушение разума | Спорный, очень даже спорный скилл. Из плюсов его прокачки можно назвать уменьшение скорости атаки/бега противника. Из минусов, разве что не моментальное применение. Я думаю он имеет место быть, так как например я его использую, да редко, но использую. 3/5, на хай лвл 5/5 |
Удар посохом | Один из самых необходимых скиллов для архимага, так как одиночных скиллов с моментальным использованием не очень то и много. Качаем 5/5, хотя существенного дмг это не придаст. |
Описание умений Маг
Взрывной удар | Вот и первый массовый скилл. Используется постоянно, можно назвать самым важным/популярным скиллом у любого вида мага. Стан на 4 секунды еще никому не мешал. 5/5 хотя качать по желанию, так как время секунд в стане после апа скилла не увеличивается. |
Владение духом | Ну такое... +17 маг атаки на 5 лвл, по моему это очень мало и не ощутимо, но раз уже пассивка есть, она имеет место быть, и не качать ее на 5/5 будет как минимум глупо. |
Поле огня | Что это? Это кто-то использует? Например я ни разу не применял этот скилл. 1/5 без обсуждений. |
Касание смерти | Маст хэв. Применяется постоянно, дает бездействие противнику в плане боя. 5/5 |
Раскат грома | Молния, именно с ней у многих ассоциируется маг. По сути именно вот ее можно не качать, так как у архи в дальнейшем будет более сильная молния, а бм ее вообще использовать не будет. Дело ваше, но я бы закинул 1/5 и в дальнейшем апал уже молнию 2--ого уровня у архимага. |
Буря | Неплохой такое АоЕ скилл, имеющий неплохой радиус действия. 5/5 |
Могильная плита | Сбивает прокаст любого другого скилла. Используется постоянно. 5/5 без комментариев. |
Метеор | АоЕ масса, с внушительным радиусом/дамагом. 5/5 на каче используется постоянно. |
Описание умений Архимаг
Раскат грома II | Вот то, о чем я говорил, молния с более высоким дмг. Качаем на 5/5, имеет место быть |
Восстановление ОМ II | +36 регена маны на 5 уровне прокачки. Неплохо не так ли? 5/5. |
Удар посохом II | Используется постоянно, не жалеем 5 очков. 5/5 |
Невидимость | Маст хэв. Есть как у БМа, так и у архи. Инвиз не мешает никому, кроме соперников соответственно. 5/5 для длительности. |
Метеор II | Масса с ощутимым дамагом. Качаем на 5/5 не думая. |
Вулкан | Не знаю почему вулкан, но этот скилл топ. Используется для истребления толп мобов/людей. Крайне важен для ПКашников. 5/5 |
На этом скиллы заканчиваются. Что хочу сказать про супер скиллы, так они у меня приведены в таблице ниже.
Магическое расширение | Пассивка которая на последнем лвл дает +10% маг атаки. Именно из-за этого я выбрал именно ее. |
Подстрекательство | Сейчас могут посыпаться комментарии, типа "Где призма?" и т.д. Объясняю почему взял именно этот скилл. Тут дамаг примерно в 1.5-2 раза больше чем у призмы, с камнем шока, это будет один из самых дамажных скиллов вашего перса. + призмы именно в снижении маг защиты, но ЗАЧЕМ? Маг защиты в игре как таковой нет, ни у кого. Зачем понижать то, чего и так нет? Думайте сами |
Трещина пагубного мира | Ооохх, как вас не взюбят паладины/сины, просто уверенное снижение скорости бега/атаки, которое сводит соперника практически в бездейтсвию. |
Колдовской шок | Повышение дамага наших скиллов, однозначно берем его |
Энергетический вихрь | Довольно таки неплохой дамаг, с шоком вообще становится лучшим скиллом по дамагу, + задевает всех встречных соперников. |
Изнурительные оковы | Неплохая масса, которая по сути должна быть у чарки. Взял именно ее. |
И так, с навыками закончили.
Флетта
1)Вода + ян = Шанс крита + скорость бега + барьер против станов, это лучший вариант. Имхо. Стоит у меня.
2)Дерево + инь/ян = Увелечение маг атаки, которое не очень то ощутимо...
3)Земля + ян = Увелечение физ защиты, которое нужно для начальной прокачки.
Остальные варианты даже рассматривать не буду.
Пухи, шмот и ОХ
Я не буду расписывать какую точку нужно для разных лвлов, все мы знаем, что чем больше, тем лучше. Но сейчас магам нужны пухи +11 и это минимум.
1) ОХ Пухи - Урон от крита желательно от 0.2> и сила маг атаки желательно 10%>
2) ОХ Шмота - Для начала физ защита 90 90, потом лучше ловить поглощение либо рейт атаки/защиты
Бижа
1) Гномовская на шанс крита
2) Маршладина на шанс крита/урон от крита + рейт атаки/защиты
3) ПК бижа, хотя желательно совмещать ее с вышеперечисленными.
Черепа, руны, камни
1) Черепа
а) Синий + прозрачный = + к маг атаке и шк
б) Желтый + прозрачный = РЕКОМЕНДУЮ, шк + рейт атаки.
Желтый + синий не рассматриваю, так как шанс крита очень важен.
2) Руны
а) Вода + воздух = РЕКОМЕНДУЮ, рейт атаки + рейт защиты
б) Земля + вода = физ защита + рейт атаки
в) Земля + воздух = физ защита + рейт защиты.
3)Камни
а) Сапфир + аметист = ШК + маг атака. Больше никаких вариантов.
КОТ
Кота берем на профу удачи, так как это шанс крита. Другие варианты я бы не рекомендовал.
ПВЕ
Следует понимать, что взяв ведунью вас ждут не очень приятные часы кача. Это один из самых сложных персов в этом плане. На авто кач можете особо не расчитывать. А так архимаг имеет много массовых АоЕ скиллов, которые разносят кучки мобов на изи. Скажу честно, БМам тут сложнее :)
ПВП
+ можно сливать пачки людей несколькими скиллами
+самый высокий показатель дамага в игре
+инвиз
-низкий показатель защиты
-малое количество мгновенных одиночных скиллов
Воздух + ян = Шанс крита + скорость бега + барьер против станов, это лучший вариант. Имхо. Стоит у меня.Исправь это Вода+ян антистан Воздух+ян это борьер который дает 120физ и20рз
кота на шк,другое бы ты не рекомендовал? глупо, я своему магу на 90-м разогнал шк до 110, и сила от кота была бы куда важнее,чем шк
пздц 100+этих гайдов. Ничего нового((Плюсану конечно.Но............
+
подстрекательство не работает по движущимся целям. зачем его брать?
и, кстати, снижение маг защиты дает прибавку к вашему дамагу
можешь еще добавить какие камни вставлять в супер-навык
В бижу ты голду забыл =\
гайд для новичков...... создан как ознакомительный материал, такое чувство, что за мага ты не играл....
1) супескилы описаны не полностью
2)
флетаможет быть тока вода ян3) в пухах предпочтильнее урон от крита в шмоте уменьшения ловка бег
4) бижа уменьшения
5) кот тока на силу (8 проц магу это очень много шк можно поднять по дпугому)
6) кач (пве) у архи самый быстрый но самый напряжный, даже влом объяснять
7) пвп.......... мде, все неверно....разве что в 1 есть смысл и то тока на захвате....
За гайд однозначно минус.....народ НЕ НАДО писать гайды о тех персах за которых вы не играли полноцено.....