Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Ведунья - Маг - Архимаг: обложка
Ур. 10 Поддержать Подписаться

Ведунья - Маг - Архимаг

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
13 13,629 14 0
0

 Эти волшебницы обладают невероятными способностями, в основе которых — сила разума. Они сокрушают все на своем пути, нанося врагам мгновенный урон. Ведунья — атакующий класс, который способен повлиять на ход сражения и сразить противников смертельными атаками.

Описание умений Ведунья 

 Стрела энергии

      Абсолютно не нужный скилл, который используется на первых 3-4 лвлах, качаем на 1/5 и забиваем.   

Восстановление ОМ

Это уже интересней, как понятно по названию он восстанавливает нам ману, которая магу очень даже понадобится, качаем на 5/5.

Разъедание

Очень нужный скилл, который используется и на хай лвл. Помимо урона от снижает скорость бега на 30%. Качаем на 5/5.

Разрушение разума

Спорный, очень даже спорный скилл. Из плюсов его прокачки можно назвать уменьшение скорости атаки/бега противника. Из минусов, разве что не моментальное применение. Я думаю он имеет место быть, так как например я его использую, да редко, но использую. 3/5, на хай лвл 5/5 

 Удар посохом

 Один из самых необходимых скиллов для архимага, так как одиночных скиллов с моментальным использованием не очень то и много. Качаем 5/5, хотя существенного дмг это не придаст.

Описание умений Маг

Взрывной удар

Вот и первый массовый скилл. Используется постоянно, можно назвать самым важным/популярным скиллом у любого вида мага. Стан на 4 секунды еще никому не мешал. 5/5 хотя качать по желанию, так как время секунд в стане после апа скилла не увеличивается.

Владение духом

Ну такое... +17 маг атаки на 5 лвл, по моему это очень мало и не ощутимо, но раз уже пассивка есть, она имеет место быть, и не качать ее на 5/5 будет как минимум глупо.

Поле огня

Что это? Это кто-то использует? Например я ни разу не применял этот скилл. 1/5 без обсуждений.

Касание смерти

Маст хэв. Применяется постоянно, дает бездействие противнику в плане боя. 5/5 

Раскат грома

Молния, именно с ней у многих ассоциируется маг. По сути именно вот ее можно не качать, так как у архи в дальнейшем будет более сильная молния, а бм ее вообще использовать не будет. Дело ваше, но я бы закинул 1/5 и в дальнейшем апал уже молнию 2--ого уровня у архимага.

Буря

Неплохой такое АоЕ скилл, имеющий неплохой радиус действия. 5/5 

Могильная плита

Сбивает прокаст любого другого скилла. Используется постоянно. 5/5 без комментариев.

Метеор

АоЕ масса, с внушительным радиусом/дамагом. 5/5 на каче используется постоянно.

Описание умений Архимаг

Раскат грома II

Вот то, о чем я говорил, молния с более высоким дмг. Качаем на 5/5, имеет место быть

Восстановление ОМ II

+36 регена маны на 5 уровне прокачки. Неплохо не так ли? 5/5.

Удар посохом II

Используется постоянно, не жалеем 5 очков. 5/5

Невидимость

Маст хэв. Есть как у БМа, так и у архи. Инвиз не мешает никому, кроме соперников соответственно. 5/5 для длительности.

Метеор II

Масса с ощутимым дамагом. Качаем на 5/5 не думая.

Вулкан

Не знаю почему вулкан, но этот скилл топ. Используется для истребления толп мобов/людей. Крайне важен для ПКашников. 5/5 

На этом скиллы заканчиваются. Что хочу сказать про супер скиллы, так они у меня приведены в таблице ниже.

Магическое расширение

Пассивка которая на последнем лвл дает +10% маг атаки. Именно из-за этого я выбрал именно ее.

Подстрекательство

Сейчас могут посыпаться комментарии, типа "Где призма?" и т.д. Объясняю почему взял именно этот скилл. Тут дамаг примерно в 1.5-2 раза больше чем у призмы, с камнем шока, это будет один из самых дамажных скиллов вашего перса. + призмы именно в снижении маг защиты, но ЗАЧЕМ? Маг защиты в игре как таковой нет, ни у кого. Зачем понижать то, чего и так нет? Думайте сами

Трещина пагубного мира

Ооохх, как вас не взюбят паладины/сины, просто уверенное снижение скорости бега/атаки, которое сводит соперника практически в бездейтсвию.

Колдовской шок

Повышение дамага наших скиллов, однозначно берем его

Энергетический вихрь

Довольно таки неплохой дамаг, с шоком вообще становится лучшим скиллом по дамагу, + задевает всех встречных соперников.

Изнурительные оковы

Неплохая масса, которая по сути должна быть у чарки. Взял именно ее.

И так, с навыками закончили.

Флетта

1)Вода + ян = Шанс крита + скорость бега + барьер против станов, это лучший вариант. Имхо. Стоит у меня.

2)Дерево + инь/ян = Увелечение маг атаки, которое не очень то ощутимо...

3)Земля + ян = Увелечение физ защиты, которое нужно для начальной прокачки.

Остальные варианты даже рассматривать не буду.

Пухи, шмот и ОХ

Я не буду расписывать какую точку нужно для разных лвлов, все мы знаем, что чем больше, тем лучше. Но сейчас магам нужны пухи +11 и это минимум. 

1) ОХ Пухи - Урон от крита желательно от 0.2> и сила маг атаки желательно 10%>

2) ОХ Шмота - Для начала физ защита 90 90, потом лучше ловить поглощение либо рейт атаки/защиты

Бижа

1) Гномовская на шанс крита

2) Маршладина на шанс крита/урон от крита + рейт атаки/защиты

3) ПК бижа, хотя желательно совмещать ее с вышеперечисленными.

Черепа, руны, камни

1) Черепа 

а) Синий + прозрачный = + к маг атаке и шк

б) Желтый + прозрачный = РЕКОМЕНДУЮ, шк + рейт атаки.

Желтый + синий не рассматриваю, так как шанс крита очень важен.

2) Руны

а) Вода + воздух = РЕКОМЕНДУЮ, рейт атаки + рейт защиты

б) Земля + вода = физ защита + рейт атаки

в) Земля + воздух = физ защита + рейт защиты.

3)Камни

а) Сапфир + аметист = ШК + маг атака. Больше никаких вариантов.

КОТ

Кота берем на профу удачи, так как это шанс крита. Другие варианты я бы не рекомендовал.

ПВЕ 

Следует понимать, что взяв ведунью вас ждут не очень приятные часы кача. Это один из самых сложных персов в этом плане. На авто кач можете особо не расчитывать. А так архимаг имеет много массовых АоЕ скиллов, которые разносят кучки мобов на изи. Скажу честно, БМам тут сложнее :) 

ПВП 

+ можно сливать пачки людей несколькими скиллами

+самый высокий показатель дамага в игре

+инвиз

-низкий показатель защиты

-малое количество мгновенных одиночных скиллов

Вердикт

Архимаг действительно является хорошим персом, старички кароса знают, что хп раньше было очень мало, и с 1 вулкана архи мог положить 5-6 человек. Сейчас для этого понадобится 3-4 скилла + побегать за успевшими убежать... В плане ПвЕ да, фармить и качаться им чуть легче чем БМом. Ставлю классу 8/10. Это мое личное мнение я его никому не навязываю. На этом закончу.

С вами был ReXIL, всем спасибо :) 

13


14 комментариев
  • аватар

    Воздух + ян = Шанс крита + скорость бега + барьер против станов, это лучший вариант. Имхо. Стоит у меня.Исправь это Вода+ян антистан Воздух+ян это борьер который дает 120физ и20рз

  • аватар

    кота на шк,другое бы ты не рекомендовал? глупо, я своему магу на 90-м разогнал шк до 110, и сила от кота была бы куда важнее,чем шк

  • аватар
    Котэ Воздух + ян = Шанс крита + скорость...
    Точно, ошибка спасибо)
  • аватар
    ErKa кота на шк,другое бы ты не рекомендовал?...
    Всегда брал ШК
  • аватар
    ErKa кота на шк,другое бы ты не рекомендовал?...
    Поведуй то как разогнал шк
  • аватар

    пздц 100+этих гайдов. Ничего нового((Плюсану конечно.Но............

  • аватар
    Котэ Поведуй то как разогнал шк
    бижа маршала на шк с +13 ловкой и сет хотябы с +5 ловкой и 90 вечкой шу-бег,уже дают совсем нехилую прибавку. в аву крыльев можно сунуть.+10
  • аватар

    подстрекательство не работает по движущимся целям. зачем его брать?
    и, кстати, снижение маг защиты дает прибавку к вашему дамагу

  • аватар

    можешь еще добавить какие камни вставлять в супер-навык

  • аватар
    Polly подстрекательство не работает...
    Подстрекательство скоро починят=/


  • аватар
    Николай можешь еще добавить какие камни...
    Тут если подумать кроме макс оз не чего не надо,ну на хай можно на силу маг атаки в пасивки
  • аватар

    В бижу ты голду забыл =\


  • аватар

    гайд для новичков...... создан как ознакомительный материал, такое чувство, что за мага ты не играл....

    1) супескилы описаны не полностью

    2) флета может быть тока вода ян

    3) в пухах предпочтильнее урон от крита в шмоте уменьшения ловка бег

    4) бижа уменьшения

    5) кот тока на силу (8 проц магу это очень много шк можно поднять по дпугому)

    6) кач (пве) у архи самый быстрый но самый напряжный, даже влом объяснять

    7) пвп.......... мде, все неверно....разве что в 1 есть смысл и то тока на захвате....

    За гайд однозначно минус.....народ НЕ НАДО писать гайды о тех персах за которых вы не играли полноцено.....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все