Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Закрытие проекта. Порог модинга для молодых мододелов.: обложка
Ур. 10 Поддержать Подписаться

Закрытие проекта. Порог модинга для молодых мододелов.

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
2 2,663 11 0
1

О проекте.

Итак, Karos Texture Pack.
Спустя выход версии 2.0 (в ВК и ДС), а так же годовую заморозку проекта по причине отсутствия монитора, было принято решение о прекращении дальнейшей работы.
О причинах не вижу смысла распинаться, ибо иного решения  как минимум ближайшие пол года точно не будет и быть не может.

"Однако"

Перед тем как закрыть проект, хочется показать пиковые возможности модинга, которые доступны каждому игроку с обычным клиентом игры, и если вы решили заняться модами на Карос, то обратите внимание, какие результаты получить РЕАЛЬНО.

  • Обработка частиц эффектов;
  • Функциональное редактирование интерфейса;
  • Работа с цветовой гаммой в локациях;
  • И многая другая мелочевка...


Так что прошу, делая замену оригинальной текстуры 256х256 текстурой из интернета в формате 4к, не останавливайтесь с мыслями "Это графический шедевр!"

А вот показательные примеры

 Фениксы из последнего релиза v.2.0

 Демо интерфейса и чарований

Вопрос -- Ответ

Писать гайды о модинге не особо хочу, поэтому если хотите что-то узнать: спрашивайте в комментариях.
Там же буду отвечать, по мере вспоминания об Онгабе, икс ди

2


11 комментариев
  • аватар

    Как сделать точку более интереснее?

    Маски на лицо персонажей?

    Как у редких сделать черное свечение сколько не пытался не выходило, любые другие аналогичные цвета работают

  • аватар
    Luigi Как сделать точку более интереснее?...
    Сашка "Аксuoma" http://ongab.ru/id32182 когда то заменял файлы и весьма доходчиво все объяснял в своих видео, посмотрите в его блоговой ленте, и может что то для себя полезное найдете
    Он тату наносил своему персонажу, очки одевал => http://ongab.ru/karos/odevaem-personaju-temnye-ochki-472103 думаю, что по такому же принципу можно одеть и маску, правда придется повозиться с этим
  • аватар
    Luigi Как сделать точку более интереснее?...

    Как сделать точку более интереснее?

    Независимо от твоих навыков в модинге и соответственно подходу к правкам, для создания чего-то интересного нужно пробовать подменять одни эффекты на другие.
    Это самый действенный способ найти что-то интересное.

    Ну... Можно создавать и свои эффекты, но для этого тебе нужно сначала освоить совет выше.
    И только научившись ловко менять эффекты меж друг другом, найди эффект с НЕ зашифрованным кодом и лепи что-то новое уже из него.

    Маски на лицо персонажей?

    Никак.

    Не, тебе конечно сверху посоветовали, но там парень просто на текстуре лица нарисовал очки. В итоге получил колхозную имитацию очков.
    Ясен пень, что там и близко не пахнет никакими объемными очками.


    С масками на все лицо соответственно будет такая же ситуация.
    Только вот очки +- мелкие и убогость не так заметна. А вот полностью закрашенная текстура лица якобы маской просто раскрасит 3D модель лица.
    Если такой колхоз тебя устраивает, то дерзай.


    Как у редких сделать черное свечение сколько не пытался не выходило, любые другие аналогичные цвета работают.

    Тоже никак.
    Точнее за все время работы с эффектами я не нашел нужный параметр.

    Технически эффекты отрисовываются через дефолтную систему частиц DirectX9, и у каждого эффекта должен быть параметр отвечающий за формат обработки альфа-канала.

    МОЖЕТ БЫТЬ в целях оптимизации в 2009-2011 годах (разработка Кароса) под тогдашнее железо, использование лишних альфа-каналов в итак тяжелой системе частиц было реализовано по формату игр 2002-2004 годов.
    МОЖЕТ БЫТЬ для упрощения труда художников был выбран подход наименьшей нагрузки.

    Факт остается один: 95% частиц используют упрощеный формат обработки альфы.
    Если конкретно - использование черного цвета на текстуре как альфа-канала.


    Так без понимания как устанавливать формат обработки альфы через отдельный канал текстуры (как это сделано в +9 точках), черный цвет в частицах будет использоваться как карта прозрачности.

  • аватар
    Мугецу Как сделать точку более интереснее?...
    КАК СДЕЛАТЬ ТОЧКУ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ?

    А разве это не очевидно?

    "....научившись ловко менять эффекты меж друг другом, найди эффект с НЕ зашифрованным кодом и лепи что-то новое уже из него." - А почему Вы наглядно не покажете как это делается?

    МАСКИ НА ЛИЦО ПЕРСОНАЖЕЙ?

    Если лично для Вас это колхоз и убогость, то для кого то нет! В своем видео человек рассказывал и показывал как он работал с файлами, и об объеме там речь не шла! А вот в Вашей блоговой ленте я что то не наблюдаю как Вы изволили выразиться, даже таких колхозных работ. . .


    От Вашего поста исходит неприятный "душок и послевкусие", может Вы и профи в своем деле, но выпячивая это и унижая работу других людей, Вы сводите на НЕТ весь свой профессионализм и себя как личность! Прочитав Ваш блог, я одна из первых поставила Вам лайк за Вашу работу, но после Вашего поста . . . я забираю его обратно . . . очень неприятное впечатление Вы о себе оставили
  • аватар
    APRIORI КАК СДЕЛАТЬ ТОЧКУ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЕЕ?...

    Ваше дело, ваше право.
    Меня ныне не интересует оценка ни меня ни моего блога.

    Задача этого поста была и есть лишь одна: дать мододелам ответы на их вопросы, и помочь желающим творить более качественные и более глубокие модификации.
    В интересы поддержки этой же задачи поста как раз входит и указывание на то, как делать не стоит и какие работы вплане исполнения являются посредственностью.

    То, что Аксuoma делал моды, я не спорю.
    То, что Аксuoma рассказывал как делал, я не спорю.
    Но указывать его как хороший пример модинга я точно не буду.

    За все существование Онгаба, особенно во времена его старой версии, были очень толковые и талантливые ребята. Эпоха ушла, да и о текущих возможностях знали не многие, но даже тогда результаты были сильные.
  • аватар

    Даже проностальгировал, пока смотрел стариков.

    Жаль, что многие посты удалены, включая все мои, но вот два из топовейших работяг того времени:
    http://ongab.ru/karos/mod-berneo-winter-402926
    http://ongab.ru/karos/mod-tsvet-koji-charodeyka-408737

  • аватар
    Мугецу Ваше дело, ваше право.Меня ныне...
    Вы не справились с этой задачей, причем дважды, как в моем случае, так и в случае с Luigi

    О посредственности можно было так и сказать, что это посредственность, не унижая работы другого человека обзывая его труды - убогостью и колхозом . . . Вы не думали о том, что кому то может не понравиться Ваша работа и ее так же обхают как это сделали Вы?! Если не думали, то подумайте как - нибудь над этим. . .

    Так и я не спорю Но у любого человека должно быть право выбора, кому то подойдет моя ссылка на блоги Аксuoma, а кому то нужно то, что хотите донести Вы. Кому то нужны - профессионализм, качество, идеи и хорошие примеры, а кому то по вкусу - посредственность, быстрота и простота исполнения, но в любом случае, повторюсь, у людей должен быть выбор!
    И Вы упомянули старую версию Онгаба, где было все доступно и понятно, а сейчас. . . сам черт здесь ногу сломит, ищешь одно, а выдает совсем другое и сидишь вспоминаешь старожилов сайта, тех самых - толковых и талантливых, у кого и что когда то было в блогах, чтоб дать людям рабочую и альтернативную ссылку.
  • аватар
    APRIORI Вы не справились с этой задачей,...

    Вы не справились с этой задачей.

    Ну справился я или нет уж точно решать не человеку, который ни мод-крафтом не занимается, ни вопросы по этому мод-крафту не задает.

    По крайней мере Luigi сам умеет писать, говорить и излагать мысли, чтобы обозначить понимание или не понимание.

    А вот с вашей стороны я как-то не припоминаю вопросов, чтобы "справляться с задачей"
    Только 2 сообщения крайнего негодования за очень "обидное оскорбление" словом "колхоз" на работу другого человека.
    ...Ну и прочее выражение взглядов.
    Было бы на что отвечать.

    Если есть вопросы, то есть и ответы.
    Так что не считая мертвого трафика онгаба и ответных сообщений на моралфажные нападки, пост с задачей вполне справляется на примере одного вопроса из одного.

    Вы не думали о том, что кому то может не понравиться Ваша работа и ее так же обхают как это сделали Вы?!

    Открою тайну.

    Если человек умом хоть чутка вышел из возраста 15-ти лет, то поверхностный негатив несущественен, а критика воспринмается здраво.

    Если интерпретируя оценку "колхоз" на себя, вам стало очень неприятно и скверно, могу только посочувствовать за такую тонкую душевную организацию в столь токсичной и негативной интернет современности.

    А что до "попробуйте представить", то мне и представлять не надо.
    За годы разбирательства в модокрафте я получал как и лестные отзывы, так и негативные. Причем явно сквернее, чем "колхоз".

    У людей должен быть выбор.

    Это самый интересный момент, на котором я ставлю точку от себя в этом нелепом дискусе.

    Вот причем здесь выбор: "кому-то посредственность, а кому-то качество и профессионализм" под явно обозначенным постом?

    Я нигде не писал, что буду давать советы по простоте и обучать посредственности.
    Не надо навязывать МНЕ и МОЕМУ ПОСТУ свое виденье как кому-то помогать или учить.
    Хотите давать ссылки на подобное не информативное бессмысленные нелепости как тяп-ляп за 3 сек - пожалуйста. Ваше право (2).
    Но лично для меня и для этого поста это 0-ой уровень, колхоз и мазня.
    И когда меня спрашивают как что-то сделать, подобный уровень "очков" я укажу только как плохой пример реализации. Что в свою очередь никак фактам не противоречит.

    Не в моих интересах обучать и подсказывать давая выбор.
    Хе-хе, может мне тогда еще и спрашивать: "Вас учить подробно или посредственно?"

  • аватар
    Мугецу Вы не справились с этой задачей....
    Вы знаете, на то, что я сейчас наблюдаю, могу сказать одно - кого то явно бомбануло и у кого то произошел большой "выхлоп" Но, уподобляться Вам, занимаясь показушностью, домыслами, перекручиванием смысла сказанного и идти у Вашего троллинга на поводу я не буду, и Ваш предыдущий пост лишний раз показывает то, о чем я говорила 17 Октября 20:07

    Вам были заданы вопросы, и Вы здесь говорили о чем угодно и о ком угодно, вместо того, чтобы просто дать наглядные, корректные и подробные ответы на эти вопросы, а без этого, Ваш блог - пустышка с красивыми картинками без какой либо конкретики, то же касается и Ваших постов, где Вы явно забыли что находитесь в базе данных по онлайн играм, где люди не только общаются, но и делятся ссылками, особенно если блог способствует этому.
  • аватар

    Так ребят,щас тему оживим)

    Меня интересует программа через которую можно работать с текстурами,знаю что паинт.нет подходит а еще какие?

    И можно ли затащить в игру другие виды оружия т,е небольшая переработкахОружейный пак)

    Попробовать охото что то новое

    На пример оружие из теры оналйн)

    К примеру 58й топор берса на замену пухе копья

    Пушки ганера перекинуть на кана)

    Звуки поменять не так сложно

    Как составляющую часть текстур тем более при моих нулевых знаниях,замены умею делают петы вечки и тд,а вот что то более сложно пока нет

    И как повысить детализацию текстур в игре,ибо топорность внешек не очень((

  • аватар
    Luigi Так ребят,щас тему оживим) Меня...

    Меня интересует программа через которую можно работать с текстурами?

    Photoshop (От CS6 и вплоть до текщих версий).
    На него накатываешь dds-плагин от nvidia.
    Я работаю именно так, ведь функционала кратно больше.

    Но при сохранении очень важно соблюдать вид форматирования dds.
    Там есть
    DXD1 no alpha -канала прозрачности вообще нет.
    DXD1 - канал прозрачности только черный или белый, полутонов нет.
    DXD5 - полная карта прозрачности.

    От большего к меньшему сохранять можно. Так можно играть с оптимизацией.
    А вот если изначально было наименьшее форматирование, а ты сохранишь в наивысшем, то текстура в игре просто сломается в кашу.

    Я уже +- ориентируюсь без подсказок, но когда сомневаюсь пользуюсь Windows Texture Viewer (внизу списка программ).
    Просто закидываешь в него оригинальную текстуру и в нижних углах тебе пишут информацию по форматированию dds и количеству mip-map.

    Про то, что такое и как работают mip-map ютуб ответит.

    И можно ли затащить в игру другие виды оружия?

    Увы, но нет. Файлы закодированы.
    Не говорю, что не возможно декодировать путем очень долгих переборов, но навскидку это займет месяца 4 чистого времени.
    Думаю если кто-то и сможет разобраться, то вряд ли информацию даже продаст.

    И как повысить детализацию текстур в игре?

    Для начала открываешь оригинальную текстуру и увеличиваешь ее в 2-3 раза.
    Зачастую размер текстур в игре 512х512. Иногда встречается 256. Ее реже встречаются 1024 текстуры.
    Я рекомендую увеличивать до 1024, потому что дальше в качестве разницы практически не будет, ибо движок эту разницу не осилит. Так же огромные размеры (например 2048 или 4096) не осилит уже оператива, ведь на всю игру резервируется максимум гига 2-3, и как память резко кончится, игра молча вылетит.

    После того как увеличил разрешение любым доступным человечеству способом поднимаешь детализацию уже самой текстуры.

    - Можешь попробовать какие-нибудь алгоритмы онлайн-нейронных сетей в открытом доступе, которые увеличивают разрешения мыльных картинок.
    - Можешь похимичить с фильтрами в фотошопе.
    - Можешь вручную прорисовать детали или накидать своих текстур поверх оригинальных.
    Буквально как угодно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все