Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Karos Texture Pack (v1.0): обложка
Ур. 10 Поддержать Подписаться

Karos Texture Pack (v1.0)

Карос: Начало

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 784 9 1
0

Йо!

Это первая полноценная версия моего текстурного пакета для Кароса, который я анонсировал в этом посте!

Первая версия была посвящена переработке небесных покровов, горизонтам и цветовым палитрам локаций открытого типа (хотя бы кусочек неба видно)
Вся версия состояла из 10 билдов, включая заключительный и все они, как так же и обещалось, находятся в открытом доступе.

Сейчас (22.04.20) всю хронологию можно спокойно изучить в ВК-группе проекта, однако, есть одно "но".
Вероятнее всего грядущие обновления в погоне за эстетикой могут дать пусть и никчемное, но все же игровое превосходство, а как показывает тенденция за этот год -- блокируются любые группы в ВК, которые распространяют что-то, что противоречит правилам официальной русской локализации Кароса, ведь администрация проекта имеет крайне строгую политику, и даже фактор улучшения игры для них вряд ли будет причиной не блокировать группу.
Исходя из этого я создал Discord сервер, в который и будет являться основным для информирования.

ИТАК

 Список изменений  Screenshot

СКАЧАТЬ
v0.1

1


9 комментариев
  • аватар

    положительно отношусь к таким вещам, но играя в карос у меня очень редко возникало желание поменять что либо в текстурах.

  • аватар

    в общем положительно но зачем

    Удаление эффекта зачарования со всех щитов

    Удаление всех крыльев

    что в этом хорошего какую пользу это несет?

  • аватар
    DARK в общем положительно но зачем...
    тоже задавался этим вопросом. Чара + крылья это как минимум информация о силе противника
  • аватар
    AleksBM тоже задавался этим вопросом....

    думаю задумка то не плохая помните как было когда даже хаоса были как корона на голове, так вот есть люди которым приятно видить карос без мишуры разновидности чарования, крыльев, вечек. Многие хотели бы тот самый карос до 75 лв без гигов с зеленоротками и фонтаном в бернео. Как это было прекрасно ностальгия.
  • аватар
    DARK думаю задумка то не плохая помните...
    Самый верный ответ на вопросы выше.
    Крылья удалили из-за эстетике до 75лвл патча. Информации в них никакой, но зато однотипные и за ними не видно персонажей, только пустой и корявый фарс.
  • аватар
    AleksBM тоже задавался этим вопросом....
    Точка щитов... а какую информацию она несет?
    О стататах на урез она не расскажет. А общий уровень одетости перса показывает пуха.


    UPD: хотя я понимал, что вот на счет щитов может возникнуть мнение, что это влияет на геймпелй (в отличии от удаления крыльев).
    В будующих билдах попробую реализовать эффект простого свечения по узору на самом объекте, а не мерцание поверх.
    Аки в модах на руничекое нордское оружие для Ская.


    Не факт, что выйдет, но я попробую
  • аватар
    Мугецу Точка щитов...
    Чара + крылья, а не точка щитов. Да пуха эта основа, но если к этой пухе чемпы и +13 щит прилагается то это говорит о многом и не нужно говорить что бегает в этих крыльях с этим щитом пару человек, в них бегает как минимум 5 согов, а то и больше, так как в нормальных кланах такое передают друзьям чтобы по пекашить, сходить на захват, рудник, зачистить мастерку
  • аватар

    без доступа к коду и его последующей переработки, есть ли смысл в принципе менять текстуры? текстура маленького разрешения, текстура большого разрешения,текстура красивая или текстура некрасивая, код отрисовки все равно, какого там, 2010 года

  • аватар
    bgtyhn без доступа к коду и его последующей...
    Крайне много игр отрисовано 9-ым directX-ом? Которые актуальный и по сей день. Не вижу ничего слишком старого
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все