После того, как множество поклонников Neverwinter Online крайне позитивно откликнулось на попытку добавления в геймплей игры различных артефактов, разработчики решили пойти навстречу пожеланиям геймеров и, по словам старшего дизайнера игровых механик проекта Кена Берда, взялись дополнить базовую механику игры, введя в модуль «Тирания Драконов» оружие для правой руки и пояса.
Обновление должно получиться весьма существенным, учитывая, что новая экипировка будет включать в себя шесть различных поясов и 21 вид нового оружия, по три для каждого класса соответственно. Мало того, если в самом начале параметры этих артефактов планируется оставить сопоставимыми с параметрами лучших предметов из кампании «Ярость Фейвайльда», то по мере развития событий их сила будет только возрастать.
Таким образом, разработчики Neverwinter Online дали весьма наглядный пример того, как обратная связь с поклонниками игры может влиять на процесс ее создания. Да и без подарков для самых активных игроков тоже явно не обошлось.