Citadel Studios добавила альянсы, внесла изменения в системы кармы и приручения и не только. Интересуетесь Legends of Aria? Тогда приглашаем на mmorpg-blog.ru. Там вы найдете новостные и информационные статьи по всем своим любимым MMORPG. Вы также можете помочь сайту вырасти, пополнив его базу собственными материалами по игре.
Альянсы
- На смену системе бога (God system) пришла система альянсов (Allegiance);
- Добавлены лидеры альянсов в Пайрос Лендинге (Pyros’ Landing) и Гельме (Helm);
- Нападение на игроков из вражеских гильдий больше не карается потерей кармы, а сами противники уже не находятся под защитой системы;
- Убийство участника вражеской гильдии вознаграждается «Благосклонностью» (Favor), за которую можно получить особое звание. Смерть ведет к потере «Благосклонности».
Карма
- Флаг PvP стал флагом кармы, делающим любые отрицательные поступки невозможными;
- Накладывание бинтов на людей с дурной репутацией больше не карается потерей кармы;
- Супер сторожа (Super guards) больше не убивают изгоев (Outcasts), как только увидят их (однако обычные охранники по-прежнему нападают на изгоев);
- Лечение собственного питомца больше не карается потерей кармы;
- Сбор лута с жертв других игроков теперь приводит к конфликту;
- Использование заклинания «Вспомнить» (Recall) больше не карается потерей кармы;
- Если игрока, опустошившего чужой труп, убьют охранники, пострадавший получит возможность вернуть свое.
Приручение
- В игру добавлены животные и монстры, на которых действует «Мастерство зверя» (Beast Mastery);
- Сложность приручения некоторых животных изменена для лучшего баланса;
- Мертвые питомцы больше не занимают слоты питомцев;
- Увеличена скорость бега питомцев;
- Теперь, если приказать двум и более питомцам пойти в ту или иную точку, они дойдут туда без особых проблем;
- Приручить мертвых мобов уже нельзя;
- Умение «Знания о животных» (Animal Lore) теперь помогает определить количество здоровья, восстановленного при перевязывании ран питомцев.
Прочие изменения
- Вместо супер сторожей за проступки в небольших городах игроков наказывает система;
- Исправлены баги, приводящие к возникновению глючных персонажей на экране создания героя;
- Второстепенные ресурсы (слитки, кожа, ткань и так далее) удалены из всех рецептов;
- Исправлена работа системы ограничения веса при размещении складываемых предметов в контейнер со стопкой таких предметов;
- Максимальная емкость склада увеличена с 1000 до 10000 единиц;
- Теперь, если поместить магический том на склад, заклинание этой книги использовать уже нельзя;
- Удвоено количество стрел, которые можно сделать из одной доски;
- В канализациях больше нельзя ездить верхом;
- Теперь эффект огнива (Tinderbox) заставляет игроков садиться;
- Нанятые торговцы больше не пропадают;
- Теперь, когда питомец нападает, система считает, что атакует его хозяин;
- Игрок больше не теряет карму, обыскивая трупы жертв своих питомцев;
- Игрок, ставший изгоем, больше не теряет карму за помощь самому себе;
- Теперь привратники атакуют преступников, как только увидят.