16 декабря разработчики MMORPG Guild Wars 2 планируют внести изменения в систему ежедневных достижений. Теперь вместо одной награды за достижения «вообще», достижения будут приносить игрокам какие-то бонусы тематически связанные с контентом, в котором он играл.
Если, к примеру, вам удалось захватить башню на WvW и выполнить достижение, то наградой для вас будет опыт World vs. World и дополнительные badges of honor. Выполнили ежедневное достижение фракталов - получайте дополнительные pristine fractal relic и бонус к agony resistance и tome of knowledge. А за захват точки в PvP получите дополнительный прогресс в цепочке наград.
Ежедневные достижения будут разными по категориям - PvE, WvW и PvP. А также, разделены на простые и сложные. Ну, тут все как в жизни – простую работу можно сделать гораздо быстрей, чем сложную, но платят за нее тоже гораздо меньше.
Очки достижений за дейлики теперь начислять больше не будут, зато появится мета-достижение – вы получите 10 очков достижений, если выполните любую комбинацию из трех ежедневных достижений любой категории.
Одним словом, игрокам, увлеченным зарабатыванием очков достижений, теперь достаточно просто выполнить, всего лишь, три ежедневных достижения и цель достигнута. Если же вы хотите большего от игры, то выполняйте дополнительные достижения и получайте другие награды, а не очки достижений.