Живописный колорит средневековья, возможность возведения замков-крепостей, их полноценные осады, с применением осадных машин и специальных боевых приспособлений, заявлены в новом проекте Melee: Battlegounds. Также стало известно, что в игре будет реалистичная боевая система с физическими моделями вооружения от 1 и от 3 лица. На сегодняшний день речь идет о пяти игровых режимах - Battle, Conquest, Duel, Siege и Stronghold (штурм с элементами RTS). При этом количество участников ограничено 200 игроками без какой-либо привязки к строго определенным классам.
Проект представила креативная группа разработчиков Donkey Crew, которую сформировали из мододелов сообщества cRPG Mount&Blade: Warband. Работа над игрой длится уже два года и, несмотря на нехватку средств ( дефицит бюджета приблизительно 130 тыс. долларов), командой было принято решение о выходе на краудфандинговую площадку Kicks с проектом Melee: Battlegounds на собственном движке.
Вряд ли кто-нибудь станет спорить с утверждением , что в игровом пространстве сегодня наблюдается дефицит красивых и добротных игр с жестокими средневековыми сражениями. Что и подтверждает первоначальный успех проекта. Собранная за неделю сумма, позволяет разработчикам говорить о том, что если в ближайшее время сборы окажутся больше 200 тысяч долларов, ими будут созданы официальный рейтинг геймеров, система лиг и турниров. Что касается работы над созданием одиночного режима с кооперативом, то приступить к этой фазе разработчики смогут когда сборы достигнут 300 тысяч долларов.