Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Миром правят числа: вышел патч 1,110 для Forge of Empires: обложка
Ур. 30 Поддержать Подписаться

Миром правят числа: вышел патч 1,110 для Forge of Empires

Главный новостной Хаб

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,613 0 0
0

20 сентября 2017 года вышел патч 1,110 для Forge of Empires. InnoGames доработала пару механик и исправила множество недочетов. Тем, кто ждал выхода этого обновления, мы советуем вернуться на родной сервер. Начать играть в Forge of Empires вы сможете на сайте gamon.su.

Теперь об изменениях. Во-первых, появился новый способ запустить производство в меню изготовления, товаров или военных зданий. Если раньше сделать это можно было только с помощью мыши, то теперь функция легко активируется клавиатурой. Пользователю достаточно нажать на одну из клавиш с цифрами от одного до шести.

Во-вторых, чтобы избавиться от неточностей в работе Храма Реликвий, студия изменила шансы выпадения реликвий.

Проблема заключалась в том, что, по достижении определенных уровней, великое строение не становилось лучше. Такое случалось на четвертом, 12, 32 и 54 уровнях. По словам разработчиков, подобное поведение неестественно, поскольку польза великих строений должна возрастать по мере их «продвижения».

Чтобы этого добиться, InnoGames изменила процентное соотношение реликвий различных категорий. По словам студии, теперь Храм будет становиться лучше с каждым новым уровнем.

Изменения могут показаться незначительными, однако от проблемы разработчики избавились. Ниже приведены старые и новые показатели для уровней 5, 10, 20 и 50.

  • Уровень 5: Вместо 25,5% необычных и 71,5% обычных — 25,77% необычных и 71,23% обычных;
  • Уровень 10: Вместо 26,75% необычных и 67,75% обычных — 26,46% необычных и 68,04% обычных;
  • Уровень 20: Вместо 26,88% необычных и 65,37% обычных — 27,10% необычных и 61,15% обычных;
  • Уровень 50: Вместо 28,69% необычных и 57,93% обычных — 28,86% необычных и 57,76% обычных.

Изменениям подверглись лишь шансы выпадения обычных и необычных реликвий. С редкими ничего не случилось. Кроме того, студия коснулась количественного распределения различных видов реликвий, но не общей частоты появления этих предметов.

Наконец, изменился порядок цен (в алмазах) на дополнительные слоты в Укрытии Воров (Rogue Hideout). Раньше они располагались в исторически достоверной, но не актуальной для наших дней последовательности. Теперь же их порядок выглядит более естественным для современного пользователя.

Ознакомиться с подробным списком багфиксов можно на официальном сайте проекта.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все