В рамках прошедшей 20 ноября выставки G-Star 2014 журналистам удалось взять интервью у разработчиков Lineage Eternal, в ходе которого выяснилось:
- Несмотря на внешнее сходство с Diablo 3, она является MMORPG и способна поддерживать группы в 20 и более игроков. Также следует отметить направленность игры на социальное взаимодействие ( осады замков и тому подобное), а не на прокачку отдельного персонажа.
- Отсутствует деление персонажей по ролям (хиллеры, танки и т.д.), при этом будут боссы в открытом мире и общие задания.
-Каждый персонаж будет иметь 8 скиллов, развивающихся и совершенствующихся в 2-3 направлениях, по мере прокачки. А на 50 уровне вас ждет статус Героя и соответствующие героические возможности с большим количеством опций.
- Поединки между кланами(PvP) будут проходить в форматах 40 на 40 и 100 на 100 игроков, а принять участие в осадах замков сможет и еще большее количество участников, ведь замок могут осаждать и несколько кланов. Также предусмотрена система матчмейкинга для гильдий (blood pledges), сравнивающая количество и силу согильдийцев.
-Награждение за осады замков будет производиться в соответствии с пожеланиями игроков-ветеранов, но как именно пока неизвестно.
-Как уже отмечалось, подземелья, генерируются рандомно, из множества структурных блоков, а также случайно собираются монстры, здания, ивенты, ловушки.
- Разработчики отказались от концепции защиты персонажа щитом за спиной, показанной в старом ролике, так как, не смогли ее качественно реализовать.
- Будут системы апгрейда вещей и система крафта. Наемные питомцы, полноценные спутники – это в процессе обсуждения.
- В бете будет не менее пяти классов. А возможно о больше.
- Будут присутствовать перемены погоды, но смена дня и ночи не предусмотрена.
-На сегодня уже есть 80 боссов. Максимальный уровень достижений персонажа – 50. Уровням Героя предела нет.
- Треть игры уже готова. Это самая сложная и трудоемкая часть, утешают разработчики, дальнейшая работа над проектом пойдет значительно быстрей.
- В Корее ОБТ состоится уже в следующем году, а вполне возможно и раньше, в зависимости от того, насколько ускорится скорость разработки. И, соответственно, через 6 месяцев состоится и дебют в Китае.