Важно
- Изучив статистические данные с игровых серверов, мы пересмотрели среднее время прохождения некоторых приключений и соответствующим образом изменили награды за них. Например, ожидаемое время прохождения было увеличено почти для всех групповых приключений.
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой не открывался список искажений. Также было исправлено оформление, убраны лишние технические детали.
- На глобусе добавлен маркер для Секретной комнаты.
- В искажениях были увеличены требования по тактическому чутью.
Отряд
Операция «Изабелла»
- Теперь платформы, переносящие персонажа на другую площадку, работают корректно.
Звено
Архипелаг Сайбан
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было завершить приключение.
Пещеры Кирос
- Увеличена зона боя с Гигантским скарабеем. У игроков, вступающих с ним в бой, появилось больше пространства для маневра.
Лагерь Торнея
- Убрана возможность атаковать монстров до получения задания на их убийство.
- Теперь на персонажа со щитом не действует отбрасывание Хрута Снежный Плавник.
Ланберские подземелья
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовала награда за победу над Липнущим Ужасом, если он был убит только ядом, без использования классовых способностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровой персонаж Виктор мог следовать за персонажем игрока.
Палонский опытный завод
- Устранена проблема, связанная с недосягаемостью одного из тайников, необходимого для выполнения дополнительного задания.
- Увеличен исходящий урон от всех умений экспериментального танка «Оплот».
- Устранена проблема, из-за которой застревал окулат-наблюдатель.
Буровая станция Танди
- Здоровье Пылающего Вестника больше не восстанавливается, когда он находится на обгорелой земле.
Катакомбы Борру
- Исправлена ошибка, по причине которой после смерти во время битвы с Солусом нельзя было вернуться к нему из-за барьера, ограничивающего зону боя с монстром.
Монастырь Игнум
- Впадая в ярость, Традиус больше не ускоряется. Кроме того, немного уменьшен его исходящий урон.
Монастырь Ардос
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было завершить приключение.
Башня Авестен
- Уменьшено количество обычных монстров.
- Уменьшено количество элитных монстров.
- Уменьшен радиус агрессии монстров и радиус вызова помощи в начале боя.
- Ориста Мстительная теперь пробуждает кладки рядом друг с другом.
- Улучшена визуализация способности «Преследование» у Мертвоядника.
- Исправлена механика способности «Превращение» у кровожадной склепниды: теперь эта способность работает только на крыланов.
Группа
Острова Тарго
- Исправлена ошибка, из-за которой после смерти во время боя с Каменной Шуа игроки не могли воскреснуть.
- Для щита Каменной Шуа была сделана более заметная анимация. Перед тем, как активировать его, монстр зарывается в землю.
Геспилонский храм
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в некоторых точках.
Даренский комплекс
- Кортинариус больше не вращается во время удара лапами.
Местность
Низина Рокул
- Исправлен старт сюжетного диалога в руинах низины Рокул.
Пещера Антирия
- Улучшена визуализация умений Неролиса Толстоствольного.
Эскенийский полуостров
- Исправлена ошибка поиска пути по заданию «Помощь Карии». Теперь он работает корректно.
- Подсвечены источники Жизни и Смерти.
- Теперь на карте отображается область выполнения задания «Хищная зелень».
Вейнес
- Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте не были отмечены разведывательные зонды по заданию «Сбор данных».
Задания
- Исправлена ошибка, вследствие которой задание «Неисправность» в тренировочном зале нельзя было выполнить.
- В аномальных зонах больше не будут засчитываться задания, выполняемые у других эфирных резонаторов.
- Добавлен счетчик престижа в задании «Интересное знакомство», для стадии «Найти мага на острове Алакур».
- Указано необходимое количество престижа для выполнения задания «Древние реликвии».
Визуализация
- Исправлена ошибка анимации, из-за которой картинка вокруг мастера теней, вышедшего из невидимости, выглядела размытой.
- Теперь в диалогах с неигровыми персонажами не отображается личный транспорт, божественная форма и эффекты умений.
- Теперь оружие не будет отображаться, когда персонаж находится на средстве передвижения.
- Изменен внешний вид персонажа Метарх.
Интерфейс
- Теперь в интерфейсе смены имени кнопка «Изменить» доступна, только если игрок выбрал другое имя.
- Теперь при перелистывании страниц рынка окно купли-продажи отображается корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при активации новых наборов способностей сбрасывались и могли не работать старые.
- Изменен внешний вид приглашения в пантеон.
- Теперь после ускорения процесса просветления адепта останавливается отсчет на таймере.
- Теперь при запуске голосования в пантеоне инициатор автоматически голосует «за».
Другое
- Теперь у статуй в Зале Величия корректно отображаются элементы божественной формы.
- Устранена проблема, из-за которой при исчерпании пределов на эфирные ресурсы из осколков не выпадало ничего. Теперь в таком случае игрок будет получать искры преображения.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых персонажей не восстанавливалось здоровье вне боя. Здоровье начнет восстанавливаться после телепортации на другую карту.
- Добавлены более подробные описания предметов, дающих наборы способностей.
- Умение богатыря «Решительный отпор» больше не прерывается при использовании комбо-атак.
Известные ошибки
- В карточках искажений указаны устаревшие требования по тактическому чутью. Это будет исправлено в одном из ближайших обновлений.