Лучшие онлайн игры ONGAB logo
«Стратегическая RPG в реальном времени»: история игры Chaos Lords: обложка
Ур. 30 Поддержать Подписаться

«Стратегическая RPG в реальном времени»: история игры Chaos Lords

Главный новостной Хаб

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,171 0 0
0

Digital Pill — небольшая команда игровых энтузиастов, выросшая на классических RPG и стратегиях и всегда мечтавшая создать что-то свое. Команда, творящая и играющая с наслаждением.

До формирования DP каждый из ее сотрудников помогал другим студиям. Начало 2010-х годов было эрой казуальных игр для соцсетей. Приходилось конвейерами выводить представителей жанров «три в ряд» и «поиск предметов», чтобы оплачивать счета. Были и эксперименты на ПК с различными группами разработчиков, однако по экономическим причинам их пришлось прекратить. Это плохо сказалось на энтузиазме будущей команды. Хотя работы геймдизайнеры не лишились, дальнейшие проекты казались им сложными, поскольку не доставляли удовольствия. А потом случилось чудо: рынок захлестнула новая волна мобильных игр. Нашлось место для хардкорных проектов, которых так не хватало будущему составу Digital Pill.

Эра мобильных игр подарила миру массу тактических RPG. Некоторые из них до сих пор нравятся DP, однако вскоре она поняла, что ей не хватает «истинной магии» — элемента, сделавшего детство и юность этих геймдизайнеров счастливее. Тогда то они и решили: пришел их час. Час их игры.

Первые шаги

Графика

Начала Digital Pill с графики своей будущей игры. Тогда большим спросом на мобильном рынке пользовались причудливого вида герои, интерфейс, карты и локации. Не таким создатели Chaos Lords видели свой проект. Их целью было отдать дань уважения к классическим RPG. Они предпочли традиционную фэнтезийную рисовку, и их художники выдержали графику именно в этом стиле. Их герои выглядят брутально, их снаряжение — реалистично (настолько, насколько это возможно в вымышленном мире), а замки и карты выполнены в духе рыцарей, магии и средневековья.

Пошаговая RPG или стратегия в реальном времени

Далее пошли разговоры о том, какие механики включить в игру. Долго эта дискуссия не продлилась, благодаря горячей любви команды к пошаговым стратегиям. У нее за плечами — тысячи часов, проведенных в различных частях серий Heroes of Might and Magic, Majesty и Disciples. Этим жанром вдохновлена графика Chaos Lords. Трудность возникла при выборе между пошаговыми механиками и механиками в реальном времени. Чтобы сделать игру динамичнее, Digital Pill выбрала вторые. Элементы RPG команда добавила, поскольку «чистая стратегия оказалась бы слишком сложной или менее волнующей». В результате из Chaos Lords получилась «стратегическая RPG в реальном времени» (real-time strategy-based RPG).

Вселенная Chaos Lords

Пришла очередь лора — той части игры, на которую, по словам Digital Pill, уходит больше всего времени. Команда создала мир Chaos Lords с нуля и населила его различными расами. Среди них — люди, звери, Старшие боги-ящеры, демоны и живые скелеты. Место нашлось для всех, поскольку получившаяся у команды карта земель Тартесии (Tartesia) оказалась весьма велика. Далее Digital Pill занялась историями рас: как они оказались в мире игры и развивались все эти годы. Но самой важной частью лора стали герои. На момент написания статьи можно было поиграть за 23 персонажей, однако свои предыстории, сюжетные линии и роли есть и у героев-NPC.

Геймдизайн

Наконец, команда Digital Pill добралась до этапа высокоуровневого дизайна. Механики и режимы, уровень силы каждого героя, их классы и способности, броня и оружие, виды и время появления врагов — вот лишь немногое из того, над чем работали создатели этой тактической RPG.

Самым важным аспектом стали правила борьбы с врагами. В Chaos Lords они следующие:

  • юниты сражаются автоматически;
  • игрок может взаимодействовать со своими реальными силами (не юнитами) исключительно через абсолютные способности (ultimate abilities);
  • игра окончена, либо когда у одной из сторон закончились юниты, либо когда таймер покажет ноль;
  • проигрывает тот, у кого на поле не осталось юнитов;
  • отступить — значит проиграть;
  • бой можно ускорить в два раза;
  • если таймер дойдет до нуля во время миссии, игрок проигрывает;
  • если таймер дойдет до нуля во время битвы PvP, обе стороны проигрывают.

На этом первая страница истории Chaos Lords подходит к концу.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все