Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Устраиваем поединки ботов в Sid Meier's Civilization V: обложка
Ур. 30 Поддержать Подписаться

Устраиваем поединки ботов в Sid Meier's Civilization V

Главный новостной Хаб

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 205 0 0
0
Смотрим, какие моды и настройки позволят игроку заставить свой компьютер бороться с самим собой.

Чтобы одержать победу в Civilization V, нужно учитывать много факторов. Перед серьёзной игрой надо долго читать энциклопедии вроде civilization5-game.ru и потом сравнивать достоинства и недостатки разных цивилизаций на обучающих уровнях. Важно понять, какие у кого способности и как разные боевые единицы ведут себя в бою друг с другом.

Всё это утомляет. Настолько, что к концу пятого сражения между Грецией и Османской империей хочется отдохнуть. Но для этого необязательно переключаться на другую игру. Можно разгрузить мозг и в самой Civilization V.

Хороший вариант досуга — поединки ботов. Выбираешь два государства или больше и смотришь, как их солдаты рубят и обстреливают друг друга за ресурсы и территорию.

Напрягать мозги здесь придётся всего один раз. Игру надо подготовить, в противном случае заставить компьютер сражаться с самим собой и насладиться зрелищем не получится. Необходимы моды и правильные значения в меню настроек. Какие именно? Сейчас объясним.

Готовим игру

Тут необходимы всего два мода. Речь об Ingame Editor от «donquiche» и Yet (not) Another Earth Maps Pack от «Gedemon» и «JFD». Первый как раз позволяет наблюдать за сражениями ботов, а второй добавляет в игру множество сценариев этих сражений. Оба скачиваются из мастерской Steam. Далее запускаем Civilization V, открываем меню модов и ставим справа от их названий галочки.

После их установки надо выставить подходящие настройки. Заходим в меню одиночного режима, открываем «Пользовательскую игру» (Custom Game) и ставим галочку слева от «Полного уничтожения» (Complete Kills). Это важно, поскольку во время приготовлений к сражению игроку надо будет убрать с карты своего поселенца. Если сделать это с выключенным «Полным уничтожением», система сразу же объявит о проигрыше игрока, и бой закончится.

Организуем сражение

Приготовления к бою осуществляются в той же «Пользовательской игре». Здесь мы решаем, сколько цивилизаций участвует в битве и какими они будут. Как обычно, их может быть не меньше двух. Кнопка «Добавить игрока» создаст ещё одну, кнопка «Удалить» уберёт страну из списка. Здесь же мы включаем и выключаем элементы вроде вышеупомянутого «Полного уничтожения».

Количество игроков не должно давить на процессоры. Каждая цивилизация — это множество построек и пристроек, боевых единиц, культурных и других подвижных элементов. На карте постоянно будет что-то двигаться. Компьютер должен осилить десятки спрайтов и одновременно выполнить десятки сценариев/скриптов. И чем больше цивилизаций, тем больше такая нагрузка. При самом свежем железе это не так заметно, а вот более слабый компьютер весь бой между 15-20 поселениями будет тормозить. Задаём количество, с которым наше устройство справится, и нажимаем «Начать игру».

Далее запускаем тот самый Ingame Editor. Если вы правильно установили одноимённый мод, в правом-верхнем углу экрана появятся две звёздочки и «IGE» между ними. Нажимаем на их, после чего игра сохранится и откроется окно редактора.

В Ingame Editor открываем меню игроков. Для этого либо щёлкаем по значку в виде мраморной головы, либо нажимаем F6. Здесь анализируют действия каждой цивилизации на карте. Если последних слишком много, функция «Исследовать карту» сократит количество оповещений: с ней будут отображаться только наиболее важные. Надо разобрать стратегии всех участников сражения.

Далее устанавливаем субмарины. Они будут представлять игрока после того, как тот удалит своего личного поселенца. Игрок неизбежно считается стороной конфликта, а раз он здесь ничего делать не собирается, нужно разместить на карте его собственность. Без неё его опять же объявят побеждённым, и бой закончится.

Выбирать лучше места, где субмарины не обнаружат. Это могут быть углы карты или ледники. Размещаем подлодки и нажимаем на значок дискеты, чтобы всё сохранить.

Наконец, удаляем своего поселенца. Для этого находим его на карте, выбираем его и либо щёлкаем по значку с перечёркнутым черепом, либо нажимаем клавишу Delete. И на этом всё: мы готовы к состязанию цивилизаций-ботов!

Наслаждаемся зрелищем

Всё готово. Игроку остаётся только двигать камеру и наблюдать, как цивилизации-боты сражаются за ресурсы, территорию и мировое господство. У него два варианта: смотреть на происходящее либо ход за ходом, либо как на единый поток действий. В первом случае придётся постоянно нажимать «Следующий ход», а для второго надо в настройках запустить автоматическое окончание хода (Single Player Auto End Turn).

Хотите попробовать себя в качестве предсказателя? Вам помогут знания о местонахождениях стратегически-важных ресурсов. Обнаружить их позволяет всё тот же Ingame Editor. Заходим в него и либо щёлкаем по голубой колбе, либо нажимаем F7. Откроется меню «Технологии» с инструментами для поисков разных ресурсов. Выбираем один из них, и на карте появятся представляющие их значки. Они позволят вам предсказать, кто доберётся до этих ресурсов раньше и что из этого выйдет.

ЧаВо

Вопрос: «Можно ли менять настройки игры во время сражений ботов?»

Ответ: «Можно, но лучше этого не делать: в 95% случаев игра поведёт себя не так, как нужно игроку».

Вопрос: «Можно ли заниматься терраформированием во время сражений ботов?»

Ответ: «Конечно. Главное — после каждого изменения надо щёлкнуть по значку дискеты и перезапустить Ingame Editor».

Вопрос: «Можно ли ускорить ход сражения ботов?»

Ответ: «Если вы устали нажимать „Следующий ход“, откройте настройки и запустите автоматическое окончание хода».

Вопрос: «Можно ли заранее узнать местонахождения стратегически-важных ресурсов?»

Ответ: «Безусловно. Для этого запустите Ingame Editor, откройте меню „Технологии“ и нажмите на значок подходящего инструмента».

Заключение

Если вы всё сделали правильно, у вас на глазах пройдёт эпичная битва цивилизаций. Самое то, чтобы отдохнуть после тяжёлого дня.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все