Гул’дан начинает облекать плотью и кровью свои коварные замыслы, и дабы помешать ему, воины Альянся и Орды, достигшие сотого уровня, возвращаются в Танаанские джунгли. Возвращение сопряжено с большими трудностями: потребуется строительство новой пристани в гарнизоне, т.к. необходимо наладить не только сухопутное, но и морское сообщение с новой территорией. Соорудив пристань, вы пройдете ряд многотрудных заданий и построите флот. С помощью кораблей вы высадитесь в зловещих и опасных джунглях, и создадите аванпост на берегу.
Вам будет предложена уйма случайных заданий, выполняя которые вы углубитесь в сюжетную линию и исследуете потаенные уголки джунглей. В бесчисленных пещерах, непроходимых дебрях вы столкнетесь со свирепыми и голодными врагами, жаждущими плоти и крови. Погружаясь в сюжет вы узнаете, что Гул’дан питает надежду на претворение в жизнь еще более коварных планов.
Уничтожая монстров и выполняя квесты, вы копите очки, потребные для выполнения основного задания. Вашему вниманию будут предложены 7 новых областей: в Гавани Железной крепости вы должны предотвратить высадку подкреплений Железной Орды; в Руинах Кра'нака не допустите заключения союза между Советом Теней и араккоа; в храм Ша'наар необходимо остановить саргераев, вызывающих демонов; в Кузне Скверны важно остановить производство машин, исполненных энергией Скверны; на Железном фронте необходимо воспрепятствовать продвижению противника; Трон Кил'джедена - вам предстоит вступить в противоборство с непобедимыми воинами противника и предотвратить наступление демонов; в Зет'гол потребуется осадить и захватить столицу Кровавой Глазницы.