Лучшие онлайн игры ONGAB logo
В чем заключается работа издателя: обложка
Ур. 8 Поддержать Подписаться

В чем заключается работа издателя

ONGAB.ru

  •    •  
Поддержать Подписаться
23 2,016 0 0
0

Небольшая пауза образовалась между постами - это я по уши увяз в подготовке презентации стартапа. Вообще невозможно круглые сутки с равной эффективностью долбить одну задачу, нужно регулярно отвлекаться на другие - и тогда получается по всем фронтам выдавать хороший результат.

Но, несмотря на понимание этого, все-равно иногда даю сбой и не могу переключиться на что-то еще, вымучивая те самые оставшиеся 20% за 80% времени.

Сейчас уже пишу из Домодедово, сидя под каким-то фикусом (как известно, любая растительная неопознанная хрень является фикусом) и немного теряя контакт с реальностью, так как специально не спал перед долгим перелетом.

В чем заключается работа издателя

Сначала разделю издателей и операторов.

Вообще классический издатель - это компания, которая покупает права на какой-нибудь продукт и начинает штамповать его экземпляры (в случае ММО - серверы игры), продвигать его, отчисляя разработчику часть дохода с продаж.

Бывает, издатель еще и финансирует разработку - т.е. это еще и инвестор.

В любом случае, всеми правами на распространение игры обладает он (босоногий разработчик как всегда бесправен, плак плак).

А что такое оператор?

Издатель может посчитать, что в чужой стране ему будет очень накладно продвигать игру, и тогда он продает право заниматься этим местной конторе - типа она знает рынок и все такое, так что сработает эффективнее.

Вот эта местная контора и есть оператор.

(и я полагаю, что именно про такие компании и был вопрос)

(территории, так сказать)

Разумеется, "издатель" звучит гораздо интереснее, поэтому операторы предпочитают называть себя именно так =)

Тем более, что чистый оператор/издатель встречается редко. Одни игры в портфеле - оперируемые, другие - издаваемые.

Итого цепочка прав: Разработчик (нет прав) - Издатель (полные права) - Оператор (права только на территории)

Например, игра Rosh 2009-го года:

(она же - Karos)

Разработчик - GalaxyGate

Издатель - NHN (дюже толстая международная компания)

Оператор в России - Nikita.Online

Итак, задачи оператора:

- Локализует;

- Обеспечивает игру серверами;

- Создает инфраструктуру проекта - сайты, форума, техподдержку;

- Тестирует;

- Но самое главное - он привлекает в игру людей.

С функциональной точки зрения компания-оператор должна представлять собой такой механизм, к которому подключаешь игры, дергаешь рубильник (запук рекламы), и они начинают приносить деньги.

Ту би континьед

Далее буду подробнее разбирать все эти задачи.

А пока пойду на посадку.

23

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все