Лучшие онлайн игры ONGAB logo

•    •
Поддержать Подписаться
0 1,258 0 0
0
Project Genom — это многопользовательская ролевая игра, разработанная отечественной студией Neuronhaze. Игрокам предлагается окунуться в мир научной фантастики и космических приключений, где увлекательный геймплей переплетается с прекрасной графикой и непредсказуемым сюжетом. Игра также предлагает открытый мир, а также широкий вариант системы развития персонажей. Загадочная природа Авалона готова открыть перед вами свои тайны. Сразитесь с невероятными инопланетными противниками или приручите их, разгадывайте секреты древних цивилизаций или используйте ресурсы планет для создания технологических чудес.

Обзор игры Project Genom

Сюжет

Действие сюжета происходит в реалистичном будущем. Планета Земля оказалась полностью разрушенной и не пригодной к жизни, а потому группе выживших людей приходится искать новое жилище. Благо, технологии будущего позволяют свободно путешествовать по просторам космоса и выбрать наиболее подходящую планету для основания колонии.

Прибыв на одну из наиболее благоприятных для человеческой расы, планету Авалон, люди сталкиваются с местной фауной и другими разумными формами жизни, которые отнюдь не рады непрошенным гостям. Таким образом, человечеству не остается ничего, кроме как сражаться за свое право на жизнь, на этой планете, по крайней мере, до тех пор, пока не будет найдено других вариантов.

Геймплей

В процессе прохождения игрок выступает в роли элитного бойца, представляющего вооруженные силы человеческой расы. От вас требуется изучить местность новой планеты, добывать жизненно важные ресурсы и, разумеется, сражаться с агрессивно настроенными тварями. Для перемещения по огромным локациям Авалона можно использовать различные транспортные средства, такие как квадроцикл или реактивный ранец. Уничтожать монстров можно будет при помощи широкого арсенала разнообразного вооружения.

При исследовании игрового мира у нас практически полная свобода. Игрок может выполнять сюжетные и второстепенные задания в любом порядке. Кроме того, каждая задача, с которой сталкивается наш герой, может быть выполнена несколькими способами.

Но не стоит думать, что игровой мир будет ограничен только лишь одной планетой. Спустя некоторое время у игрока появится возможность сконструировать свой собственный звездолет и отправиться путешествовать по просторам космоса и другим планетам. И, само собой разумеется, будут доступны боевые столкновения в космосе.

Боевая система

Перестрелки в игре Project Genom представляют собой аналог серии Mass Effect или No Man’s Sky. То есть, тот же вид от третьего лица, та же система укрытий и т.п. решения. Помимо этого, следует также сказать, что в игре реализована система Non-target, которая позволяет проявить все свои навыки меткого стрелка.

Создание и прокачка героя

В игре нет четкого деления на классы, все игроки могут овладеть теми или иными навыками. Однако, следует помнить, что можно быть мастером в чем-то одном, а можно изучить всего по немного и, но при этом быть значительно слабее, чем другие игроки. Таким образом, следует с умом подходить к прокачке персонажа.

Для любителей кастомизировать персонажей здесь предусмотрен широкий выбор всевозможных комбинезонов, предметов, костюмов и других предметов одежды.

Графика

Визуально игра выглядит очень красивой и качественной. Во многом это заслуга движка Unreal Engine 4, который позволяет генерировать достаточно детализированные модели персонажей и объектов внешнего мира. Цветовая гамма была подобрана очень удачно, поскольку все цвета яркие и гармонично сочетаются между собой.

Подведем итоги

Project Genom представляет собой довольно перспективный и многообещающий проект, у которого есть все шансы надолго закрепиться на рынке MMORPG с космической тематикой. Стоит напомнить, что для создателей это дебютный проект подобного класса. В то же время конкуренция в этом жанре крайне высока, а потому для того, чтобы застолбить свое место под солнцем, авторам придется серьезно потрудиться и не повторить судьбу No Man’s Sky.

0